Сайтама

НА КАРТЕ ЯПОНИИ:
загрузка карты...
РЕГИОН:
Канто
ПРЕФЕКТУРА:
Сайтама
ПЛОЩАДЬ:
217 км²
НАСЕЛЕНИЕ:
1 250 000 чел.
ОПИСАНИЕ ГОРОДА:

Сайтама – столица одноименной префектуры находится всего в получасе езды от Токио. В 2001 году к территории города присоединились Урава, Омия и несколько других муниципалитетов.

В первую очередь, Сайтама – жилой город, где большая часть населения ездит каждый день в Токио на работу. Именно поэтому железнодорожная станция Сайтама – важный транспортный хаб, обслуживающий несколько пригородных линий, а также Тохоку Синкансэн и Дзоецу Синкансэн.

И хотя город незаслуженно обходят стороной туристы, здесь есть что посмотреть.

Железнодорожный музей, открытый в 2007 году, может похвастаться интересной экспозицией старых поездов, интерактивных симуляторов и современных железнодорожных технологий. В коллекции музея дизельные и паровые локомотивы, ушедшие на покой синкансэны, пассажирские и грузовые вагоны. На всё это можно посмотреть изнутри.

Среди стимуляторов самый востребованный тренажер по управлению паровым локомотивом, единственный, воспользоваться которым можно за дополнительную плату. Все остальные тренажеры бесплатны, но требуют запасов времени, так как очередь из желающих может быть длинной.

На крыше музея разбит сад с небольшим кафе, где можно выпить чашечку кофе, наблюдая за проносящимися мимо поездами.

Любителям японской флоры стоит обязательно посетить Омию – деревню бонсай. Здесь в спокойной и умиротворяющей атмосфере растут разные типы этого эндемика. Можно заглянуть в художественный центр или заглянуть во дворы частных домов, где обычно растут целые сады бонсая.

Деревня была основана в 1925 году. Из-за сильного землетрясения 1923 года разводчики бонсая и садовники центрального Токио были вынуждены искать альтернативное место для размещения своих питомцев. Выбор пал на Омию благодаря чистой воде, доступной земле и благодатной почве.

Музей искусств бонсай был открыт в 2010 году и с тех пор служит прекрасным дополнением к зеленой деревне. Здесь гостей знакомят с растением и показывают, как его можно включить в дизайн.

В деревне работают около 12 питомников, где гостям всегда рады, но не разрешено фотографировать. Растения и инструменты для ухода можно купить здесь же.

Ни один город Японии не обходится без храма. Самый популярный храм Сайтамы – Мусаси Итиномия Хикава – находится всего в получасе ходьбы от вокзала. В переводе название храма звучит как «верховный храм Мусаси», и это неспроста, ведь храм был главным святилищем Синто в бывшей провинции Мусаси, которая включала в себя Токио и часть префектуры Сайтама.

Храм стоит на живописной зеленой территории и состоит из нескольких зданий.

В северной части территории, пройдя по мосту через пруд, гости оказываются у двухъярусных ворот Ромон, через которые осуществляется вход в главные святыни храма. В храме поклоняются божеству Сусаноо – покровителю морей и штормов.

В течение года храм – тихое и спокойное место для неспешных прогулок и размышлений о вечном, но в дни специальных событий, например, новогодних праздников он становится одним из самых посещаемых святынь Японии.

Если вы интересуетесь историей, то стоит посетить музей префектуры Сайтама, посвященный фольклору и истории.

В музее представлена богатая коллекция предметов, найденных в результате раскопок, и интересных артефактов от 13000 года до нашей эры до 19 века.

ВСЕГО 1
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА:
Музей железной дороги Музей железной дороги Railway museum был открыт в Сайтаме в 2007 году компанией JR East, в честь 20-летия со дня её основания. Экспозиция посвящена истории железнодорожного транспорта в Японии  - здесь посетители могут осмотреть ранее использовавшиеся локомотивы и вагоны, а также попробовать себя в роли машинистов на различных тренажерах-симуляторах.Для начала стоит заглянуть в историческую зону, где выставлены настоящие паровозы, первые локомотивы, обслуживавшие транспортные линии Страны восходящего солнца. Затем в Японии наступила "эра электричества", и уже в 1970-х годах синкансены побили мировые рекорды по скорости среди электропоездов. Ныне же пальма первенства принадлежит составам, использующим технологии магнитной левитации. Японцы надеются запустить линии Маглев в ближайшем будущем, и, возможно, знаменитые синкансены вскоре станут всего лишь музейными экспонатами.Старейший поезд "Локомотив №1" был построен в Великобритании и импортирован в Японию в 1872 году. Состав предназначался для работы на одной из первых железнодорожных линий Синбаси - Йокогама. Сейчас он признан важнейшим культурным наследием, наряду с составами, использовавшимися при развитии и освоении удалённых регионов Хоккайдо.Большинство экспонатов относятся к эре Тайсе, а некоторые из них принадлежали самой императорской семье. Локомотивы и вагоны можно осмотреть изнутри, зачастую они дополнительно приподняты над уровнем пола - это даёт возможность как следует разглядеть детали ходового механизма.В музее также обустроены крупнейшие в Японии диорамы, наглядно иллюстрирующие эволюцию технологий в области железнодорожных перевозок. А в соседней секции представлены различные макеты инженерных систем и концепции поездов. Особенно интересны интерактивные фрагменты экспозиции - принцип действия сложных механизмов гораздо легче понять, опробовав на практике.Неподалеку расположены различные симуляторы - вы сможете почувствовать себя настоящим машинистом паровоза! Уникальный симулятор локомотива на паровой тяге отличается особой реалистичностью, но требует дополнительной платы за посещение и должен быть зарезервирован на стойке у входа заранее. В музее достаточно и бесплатных интерактивных тренажеров - но постарайтесь выбрать для посещния один из будних дней - на выходных перед ними собирается внушительная очередь.На крыше музея расположен ресторан, из которого открывается вид сразу на несколько железнодорожных линий. Мимо зданий то и дело пролетают синкансены, сверкая яркими полосами огней. Для детей на открытом воздухе обустроена игровая площадка и парк с миниатюрной железной дорогой. Составы бегут меж маленьких копий токийских вокзалов, и за 200 йен вы можете попробовать поуправлять движением игрушечных поездов.Кстати, в музее продаются чрезвычайно популярные в Японии "дорожные ланчи" - экибен. Съесть их можно на смотровой площадке или же в одном из специальных вагонов - некоторые экспонаты отведены под своеобразные кафетерии, создающие соответствующую атмосферу.Все модели поездов и механизмов выполнены с истинно японской точностью и аккуратностью, с огромным внимением проработаны все мельчайшие детали - Railway Museum произведет неизгладимое впечатление на любителей железнодорожной тематики. А детям понравятся красочные демонстрации - например, дважды в день команда, одетая в старинную форму, сигналит свистком парового локомотива Class C57 No. 135 -  и разворачивает стального гиганта вокруг своей оси.
Виза в Японию: цена вопроса и сроки
Стоимость визы в Японию составляет
1 чел 8 000 руб;

В цену включены все расходы и пошлины. Никаких дополнительных платежей не требуется. Исключение - доставка документов, если Вы находитесь не в Москве. Виза в Японию делается в среднем 5-7 рабочих дней. Максимум - от 14 рабочих дней, если нужны дополнительные документы и справки.
Для детей от 4 до 7 лет предусмотрена скидка в 50%.

Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления

На нашем сайте мы используем cookie файлы

Узнать подробнее Понятно