Angry Birds выходит на японский мобильный рынок

Angry Birds выходит на японский мобильный рынок
НОВОСТЬ:

Производитель известной игры Angry Birds, Rovio Entertainment, заключил партнерское соглашение с японским коммерческим каналом Fuji Television Network для создания целой серии эпизодов, которые будут происходить в Японии с облачением в гейш, ниндзя, борцов-сумо и самураев.

Этот проект ставит целью помочь партнерам более качественно покрыть японский рынок. Таким образом Rovio сможет использовать знания рынка компании Fuji, в тоже время предложить ей свою экспертизу в создании мобильных игр.
Японский мобильный рынок очень привлекателен для любителей мобильных игр, так как более 76 процентов пользователей мобильных телефоно в 2011 году использовали подключение  к медиа-сервисам. Это гораздо больше, чем в США (55%) или Великобритании (56%).
Rovio уже имеет опыт выхода на ключевые азиатские рынки. Он выпустил специальные версии, такие как Chinese New Year и Moon Cake и выложил их на своей страничке в Twitter на японском язіке. Rovio активно сотрудничал с китайским провайдером мобильной связи Madhouse и южнокорейским  Samsung Electronics. Однако соглашение с Fuji – это первое официальное партнерство с японской компанией.
Приложение Angry Birds было загружено более 700 миллионов раз во всем мире.
 

Популярные экскурсии
Поможем экономить в путешествиях, получать скидки, не переплачивать за услуги и узнавать о новых местах. Подписывайтесь! Будем писать не чаще одного раза в неделю.

Токио своими глазами
Токио своими глазами Популярные туры Возможны ежедневно 7 / 6 36 538
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления

На нашем сайте мы используем cookie файлы

Узнать подробнее Понятно