Почему в Японии едят KFC на Рождество?
НОВОСТЬ:
С приближением Рождества в Японии начинают загораться праздничные иллюминации, а в KFC принимают первые заказы на рождественские «ведёрки» с курицей. Да, вы не ослышались: в Японии Рождество и KFC стали практически синонимами.
В декабре японские семьи собираются за праздничным столом, чтобы полакомиться жареной курицей, что для стран с христианскими традициями кажется абсурдом. Там Рождество ассоциируется скорее с домашними ужинами и тщательно приготовленными блюдами, чем с фастфудом. Однако в Японии ситуация совершенно иная.
Эта традиция уходит корнями в 1970 год, когда в Нагое открылся первый ресторан KFC. Тогда менеджер ресторана Такэси Окавара решил провести локальную рекламную кампанию, чтобы увеличить продажи. По легенде, идея пришла к нему после того, как он услышал жалобу одного иностранца на отсутствие индейки в Японии. Курицу посчитали её достойной заменой, особенно для рождественского стола.
Кампания оказалась настолько успешной, что в 1974 году бренд запустил национальную рекламу с лозунгом «Кентаки — это Рождество!». Так рождественская курица стала символом праздника для миллионов японцев.
Кроме того, отсутствие в Японии христианских традиций упростило появление нового обычая. К тому же, полковник Сандерс, стоящий у входа в каждый ресторан KFC, стал выглядеть ещё более празднично, когда его начали наряжать в костюм Санта-Клауса.
На сегодняшний день KFC зарабатывает около трети своей годовой прибыли именно за счёт рождественских продаж. В декабре рестораны KFC переживают настоящий ажиотаж: заказы на праздничные наборы можно сделать уже с начала ноября. А если вы решите купить курицу в сам праздник, готовьтесь стоять в длинных очередях.
Наборы включают не только восемь кусочков курицы, но и дополнительные блюда, такие как креветочная запеканка или даже шоколадный торт. Стоимость такого удовольствия начинается от 4,580 йен при предварительном заказе.
Чтобы справиться с бешеным спросом, KFC растянул «рождественский сезон» на несколько дней до 25 декабря. Это вполне логично, ведь Рождество в Японии не является национальным праздником, и многие отмечают его заранее.
Если вы окажетесь в Токио или другом японском городе в декабре и не захотите участвовать в «курином ажиотаже», то можно заглянуть в ближайший konbini (магазин шаговой доступности). Там тоже продают жареную курицу. Правда, к Рождеству даже полки с готовыми блюдами в таких магазинах опустевают.
Пусть в Японии Рождество не связано с религиозными традициями, оно стало праздником семейного уюта, пусть и с ведёрком курицы. Поэтому, если вы хотите окунуться в необычный японский Рождество, почему бы не попробовать это праздничное KFC? Счастливого Кентакского!
Image: Korn Vitthayanukarun/Dreamstime
В декабре японские семьи собираются за праздничным столом, чтобы полакомиться жареной курицей, что для стран с христианскими традициями кажется абсурдом. Там Рождество ассоциируется скорее с домашними ужинами и тщательно приготовленными блюдами, чем с фастфудом. Однако в Японии ситуация совершенно иная.
Эта традиция уходит корнями в 1970 год, когда в Нагое открылся первый ресторан KFC. Тогда менеджер ресторана Такэси Окавара решил провести локальную рекламную кампанию, чтобы увеличить продажи. По легенде, идея пришла к нему после того, как он услышал жалобу одного иностранца на отсутствие индейки в Японии. Курицу посчитали её достойной заменой, особенно для рождественского стола.
Кампания оказалась настолько успешной, что в 1974 году бренд запустил национальную рекламу с лозунгом «Кентаки — это Рождество!». Так рождественская курица стала символом праздника для миллионов японцев.
Кроме того, отсутствие в Японии христианских традиций упростило появление нового обычая. К тому же, полковник Сандерс, стоящий у входа в каждый ресторан KFC, стал выглядеть ещё более празднично, когда его начали наряжать в костюм Санта-Клауса.
На сегодняшний день KFC зарабатывает около трети своей годовой прибыли именно за счёт рождественских продаж. В декабре рестораны KFC переживают настоящий ажиотаж: заказы на праздничные наборы можно сделать уже с начала ноября. А если вы решите купить курицу в сам праздник, готовьтесь стоять в длинных очередях.
Наборы включают не только восемь кусочков курицы, но и дополнительные блюда, такие как креветочная запеканка или даже шоколадный торт. Стоимость такого удовольствия начинается от 4,580 йен при предварительном заказе.
Чтобы справиться с бешеным спросом, KFC растянул «рождественский сезон» на несколько дней до 25 декабря. Это вполне логично, ведь Рождество в Японии не является национальным праздником, и многие отмечают его заранее.
Если вы окажетесь в Токио или другом японском городе в декабре и не захотите участвовать в «курином ажиотаже», то можно заглянуть в ближайший konbini (магазин шаговой доступности). Там тоже продают жареную курицу. Правда, к Рождеству даже полки с готовыми блюдами в таких магазинах опустевают.
Пусть в Японии Рождество не связано с религиозными традициями, оно стало праздником семейного уюта, пусть и с ведёрком курицы. Поэтому, если вы хотите окунуться в необычный японский Рождество, почему бы не попробовать это праздничное KFC? Счастливого Кентакского!
Image: Korn Vitthayanukarun/Dreamstime
Популярные экскурсии


Аокигахара – лес самоубийц
С нашей экскурсией Вы погрузитесь в атмосферу загадочности и глубже познаете японскую культуру, увидите жизнь простых японцев с другой стороны. Можете не беспокоиться, наш бесстрашный и проверенный гид проведет Вас самыми щекочущими нервы тропками и, обязательно, приведет обратно в отель в целости сохранности. В ходе экскурсии Вы увидите: лес Аокигахара, вид на гору Фудзи с озера Сайко, парк диких птиц в Сайко, историческую деревню Сайко, пещеру Летучей мыши.Экскурсия для сильных духом, крепких нервами и любознательных!


Экскурсия по Токио на 4 часа
4 часа - 18 178
Это экскурсия по некоторым из самых знаменитых туристических достопримечательностей в Токио на 4 часа.