Starbucks выпускает свой первый напиток, доступный только в японских вендинговых автоматах

Starbucks выпускает свой первый напиток, доступный только в японских вендинговых автоматах
НОВОСТЬ:
Лимитированная новинка стала историческим шагом для знаменитой кофейной сети.
Starbucks продолжает искать новые способы быть ближе к своим клиентам в Японии - и на этот раз компания выходит на совершенно новую площадку: вендинговые автоматы. В стране, где сейчас работает более 2,1 миллиона автоматов по продаже напитков, этот шаг открывает огромные возможности для расширения линейки RTD (Ready To Drink - «готов к употреблению»). И, похоже, это не просто стратегический ход, а ещё и вкусное новшество: ведь новый напиток будет доступен исключительно в автоматах.

“My Retreat Caramel Macchiato” - уют в каждой банке

Новинка получила название “My Retreat Caramel Macchiato”, и её запуск идеально совпал с сезоном тёплых, уютных напитков. Карамельный макиато можно будет приобрести в горячем или холодном виде. Starbucks использует в напитке собственный отборный кофе, смешанный с молоком, чтобы подчеркнуть аромат обжаренного сладкого карамеля и мягкую сливочную текстуру. В компании описывают вкус как «глубину кофе, окутанную сладостью карамели и молока, способную мягко согреть уставшее сердце». Для идеального сочетания к напитку рекомендуют десерты - эклеры или профитроли в тёмном шоколаде, которые усиливают карамельный аромат.

Дизайн визуальный уют

Упаковка выполнена в тёплых карамельных оттенках с мягким градиентом, создающим атмосферу расслабления. На ней можно заметить вкрапления карамельного соуса и, конечно, узнаваемый зелёный логотип Starbucks в центре.

Новая серия - новый формат наслаждения

Линейка My Retreat создана для того, чтобы дать людям возможность насладиться вкусом Starbucks в любое время и в любом месте. “My Retreat Caramel Macchiato” стал первым напитком новой серии, и поклонники уже ждут, какие вкусы появятся дальше.

Когда и где

Новый напиток появится во всех вендинговых автоматах Японии с 7 октября, по цене 240 иен (около $1,63).
Starbucks уверенно доказывает, что кофе - это не просто напиток, а способ подарить себе минуту тепла даже посреди рабочего дня.





Image: Press release
Популярные экскурсии
Поможем экономить в путешествиях, получать скидки, не переплачивать за услуги и узнавать о новых местах. Подписывайтесь! Будем писать не чаще одного раза в неделю.

Токио без границ, 15 дней
Токио без границ, 15 дней Популярные туры возможны ежедневно 15 / 14 198 089
Токио своими глазами
Токио своими глазами Популярные туры Возможны ежедневно 7 / 6 81 125
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления