Префектура Канагава

Канагава
СТОЛИЦА ПРЕФЕКТУРЫ
НА КАРТЕ ЯПОНИИ:
загрузка карты...
Твой портал о Японии
ОПИСАНИЕ ПРЕФЕКТУРЫ:

Префектура Канагава граничит со столичным регионом Японии. Её административный центр - город Йокогама - фактически является частью огромного Токийского мегаполиса. Население префектуры составляет более 9  миллионов человек. Однако, в Канагаве сохранилось немало исторических памятников и прекрасных природных ландшафтов, привлекающих множество туристов со всего мира.

В древние времена территория современной префектуры была довольно слабо заселена. Однако к 12 веку Канагава стала играть ключевую роль в жизни страны. Здесь, на побережье нынешнего Токийского залива, была основана столица первого японского сёгуната - город Камакура. Позже, в эпоху Эдо, на этих землях были образованы провинции Сагами и Мусаси.

В 1854 году в небольшом портовом городке Йокогама коммодор Мэтью Перри утвердил Конвенцию Канагава, чем заставил власти Японии принять американские корабли и открыть международную торговлю. Это событие стало началом бурного развития будущей столицы префектуры. Однако городу пришлось пройти через ряд тяжёлых испытаний - в 1923 году землетрясение Канто и последующие пожары уничтожили множество строений, а в 1945 году огромный ущерб Йокогаме нанесли американские бомбардировки.
Сегодня Йокогама - второй по величине город Японии, важнейший промышленный и экономический центр страны. Юго-восточная часть префектуры менее урбанизирована - здесь сохранились старинные здания и храмы, притягивающие любителей традиционной японской архитектуры. На западе территория Канагавы граничит с префектурами Яманаси и Сидзуока. Местность здесь более гористая, и изобилует горячими источниками.

Около 23% территории префектуры занимают природные парки, наиболее знаменит из которых заповедник Фудзи-Хаконе-Идзу. Если вы устали от шумного мегаполиса, то стоит посетить прекрасные пляжи Эносимы, парки Ямасита или Санкей-эн, или же расслабиться в онсенах Хаконе - Канагава может предложить туристам отдых на любой вкус.

Помимо Йокогамы на территории Канагавы расположено множество более мелких городов. Например, оживлённый порт Кавасаки, знаменитый своим необычным храмом Канаяма. Здесь ежегодно с периода Эдо проводится довольно красочный фестиваль Железного фаллоса, манящий любителей экзотики со всего мира.

Огромное количество туристов привлекает Камакура, тихий городок, бывший некогда столицей сёгуната. Здесь сохранились прекрасные храмы и огромная бронзовая статуя амитабхи Будды. Хорошо известен также замок Одавара - именно отсюда в период Эдо управлялась значительная часть близлежащих провинций. Остров Эносима популярен среди любителей сёрфинга и активного отдыха на природе.

Если же вы хотите полюбоваться великолепными горными пейзажами, то стоит пройти по туристическим тропам у городка Атсуги или посетить знаменитый курорт Хаконе. Также прогулочные маршруты проложены по горным склонам массива Танзава неподалёку от городков Хонатсуги, Исехара, Сибусава и Хадано. А в посёлке Югавара помимо гор можно увидеть несколько старинных храмов и отдохнуть в уютном онсене.
 

ВСЕГО 10
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПРЕФЕКТУРЫ:
Пирс Осанбаси Пирс Осанбаси Старейший пирс Йокогамы, он же главный международный терминал порта города протяженностью 400 метров, носит название пирс Осанбаси.  Его легко найти между Минато Мирай и парком Ямасита, а благодаря аккуратным дорожкам, зеленым насаждениям и чудесным видам, он стал популярным местом для прогулок среди приезжих и жителей города. Возведение причала началось в 1889 году сразу же после подписания договора о торговле с другими странами (в частности, со странами Европы и с США). С тех пор пирс считается главными морскими воротами города, а его неотъемлемой частью стали торговые корабли и океанские лайнеры, пришвартованные у берегов Йокогамы. За свою историю пирс не раз подвергался разрушениям (землетрясение 1923 года, бомбардировки Второй мировой войны), а во время оккупации служил портом для военных кораблей США. Масштабная реконструкция произошла перед Олимпийскими Играми в Токио (1964 год), а также в период между 1988 и 2002 годами, после чего причал стал отвечать всем необходимым требованиям и веяниям современности. Сейчас он способен одновременно принять четыре 30-тонных или два 70-тонных корабля, а за изгибы кровли на крыше пирса его прозвали Осанбаси, что в переводе с японского означает «спина кита». Дизайн причала был разработан Алехандро Заера-Поло и Фаршидом Моуссави, которые предложили довольно смелое сочетание формы и материалов, чем и покорили жюри. Неподалёку от пирса вскоре выросли складские и административные здания в европейском стиле - некоторые из них прекрасно сохранились до сих пор, пережив разрушительные землетрясения и жестокие бомбардировки американской авиации в ходе Второй Мировой войны. С крыши терминала видны одновременно три таких строения - Королева, здание таможни; Король - офис префектуры Канагава; и Джек - Мемориальный Холл. Небольшие башенки сразу выделяют их на фоне современной минималистичной архитектуры. Считается, что стоит загадать желание, если ты видишь все три здания одновременно. Так делали матросы ещё в 19 веке - и, конечно, легенда гласит, что все их мечты непременно сбывались. Крыша терминала – очень популярное место среди фотографов, особенно по вечерам, когда сквозь предзакатные лучи солнца проглядывается силуэт горы Фудзи. В западной части пирса находится терраса с небольшим кафе, где частенько останавливаются путешественники, чтобы укутаться в плед и, потягивая кофе, наблюдать за закатом.  Внутри здания расположены билетные кассы, таможня, стойки паспортного контроля, просторный холл, магазины и рестораны, а ещё ниже обустроена обширная парковка.
Музей лапши быстрого приготовления Музей лапши быстрого приготовления Если вы посетите Йокогаму, то будете очень удивлены, обнаружив в продвинутом районе Минато Мирай… музей лапши быстрого приготовления. Казалось бы, что можно сказать интересного и увлекательного о столь незамысловатом блюде, которое в нашей стране принято есть, только когда сказывается нехватка времени или же нет сил готовить что-то более существенное? Однако японцы так не считают, и в 1994 году в Йокогаме был открыт данный музей. Сделано это было по инициативе японской корпорации Nissin Foods, которая как раз и производит этот популярный полуфабрикат. Открытие было приурочено к круглой дате – 40 лет с начала производства лапши быстрого приготовления. Интересный факт, что это не единственный музей, полностью посвященный лапше – аналогичный музей уже существовал в Осаке, но его младший брат в Йокогаме имеет гораздо больше места – целых 10 000 квадратных метров. Это практически в три раза превышает площадь старшего аналога. В день открытия музея собрались сотни человек, в их числе был и бывший премьер-министр Японии. Вас заинтересует взглянуть внутрь современного высотного здания и пройти через огромные стеклянные двери с привлекательной и интригующей надписью «Cupnoodles Museum». Как только вы это сделаете, вы окажетесь в удивительном мире быстрой лапши. Главная часть экспозиции, конечно, рассказывает об истории создания этого известного продукта. Момофуку Андо – основатель компании Nissin Food Products и изобретатель быстрой лапши – придумал первую в мире лапшу Рамэн с куриным вкусом (Chicken Ramen). Его статуя стоит у выхода из музея – он держит в руках свое знаменитое изделие. Здесь вы можете узнать историю развития мировой «индустрии лапши», посмотреть, как менялся дизайн упаковки, посмотреть видео об истории этого продукта, посетить выставку необычных и странных экспонатов на тему лапши, которая подарит вам незабываемые впечатления. Ваши глаза будут поражены множеством разноцветных стаканов, коробок и пакетов, среди которых русский турист с удивлением найдет и знакомый Ролтон. Когда-то Момофуку Андо испытывал серьёзные финансовые трудности, но в нужный момент нашёл способ приготовления популярного китайского блюда, сделавший его богатым и чрезвычайно знаменитым человеком в Стране восходящего солнца. Говорят, Андо придумал обжаривать лапшу, выпаривая тем самым из неё влагу, наблюдая за тем, как жена готовила на обед креветок в кляре - темпуре. Затем последовали долгие поиски идеальной рецептуры, отладка технологии - начиная с 1958 года Андо непрерывно работал над своим проектом. В 1971 году лапшу впервые упаковали в пластиковый стакан, позволявший заваривать блюдо кипятком на прямо на месте. Когда-то эта новинка стоила в 6 раз дороже порции свежеприготовленного рамена! Конечно, сейчас всё наоборот, но быстрорастворимая лапша остаётся хитом продаж в Японии и не только. Этот продукт легко приготовить и недорогой, поэтому он быстро стал популярным в разных уголках мира, и за границей появились новые необычные рецепты, основанные на местных кулинарных особенностях. В 2005 году, в возрасте 95 лет, Андо закончил разработку рамена для астронавтов. Проследить жизненный путь автора "величайшего изобретения 20 века" по версии японцев нам предлагает первый этаж музея. Вы не сможете пройти мимо современного высотного здания без желания заглянуть внутрь, войти в огромные стеклянные двери с заманчивой и интригующей надписью «Cupnoodles Museum». Как только вы это сделаете, вы окажетесь в удивительном мире быстрой лапши. Главная часть экспозиции, конечно, рассказывает об истории создания этого известного продукта. Момофуку Андо – основатель компании Nissin Food Products и изобретатель быстрой лапши – придумал первую в мире лапшу Рамэн с куриным вкусом (Chicken Ramen). Его статуя стоит у выхода из музея – он держит в руках свое знаменитое изделие. Здесь вы можете узнать историю развития мировой «индустрии лапши», посмотреть, как менялся дизайн упаковки, посмотреть видео об истории этого продукта. Посетить выставку необычных и странных экспонатов на тему лапши, которая подарит вам незабываемые впечатления. Ваши глаза будут поражены множеством разноцветных стаканов, коробок и пакетов, среди которых русский турист с удивлением найдет и знакомый Ролтон. Экспозиция музея не требует от вас только пассивного взгляда, она также предлагает вам активное вовлечение. Вы можете не только понаблюдать, но и поучаствовать в приготовлении данного блюда, посетив специальную «Фабрику куриного рамэна» (Chicken Ramen Factory). Или просто выбрать лапшу со своим набором ингредиентов, попутно расписав коробку согласно собственному дизайну в «Моей фабрике лапши» (My Cupnoodles Factory). Также на одном из этажей раскинулся особый «Лапшичный базар» (The Noodles Bazaar) – ресторан, который передает неповторимую атмосферу ночного азиатского рынка. Любителям лапши здесь будет из чего выбрать, ведь выбор очень широкий. Вы можете выбрать что-то знакомое или решиться на авантюру. Здесь готовят лапшу по рецептам из разных уголков мира и с самыми необычными наполнителями. Музей быстрой лапши приглашает вас узнать больше о Момофуку Андо, человеке, который преодолел многие препятствия и изобрел лопшу, которая стала популярена во всем мире. Вы сможете попробовать разные виды лапши и даже приготовить свою собственную. Это будет интересный и полезный опыт для вас и вашей семьи. Если вы путешествуете с детьми, то этот музей – прекрасное место для совместного времяпрепровождения. Юным любознательным исследователям, несомненно, понравится раскрасить собственный стаканчик лапши или собственноручно ее слепить, но это еще не все. Музей предлагает вниманию маленьких посетителей игровую площадку – «Парк лапши» (Cupnoodles park). Где можно полазить по сетке из «лапши» и покататься с горок, которые словно построены из упаковок для полуфабриката. Пока дети веселятся под присмотром сотрудников музея, вы можете подняться на верхний этаж и насладиться прекрасным видом, открывающимся оттуда. Разумеется, также вы здесь найдете и сувенирную продукцию, в том числе и что-то съедобное. Этот музей подходит не только фанатам лапши, но и просто любопытствующим. Поскольку все представлено в легкой и доступной, даже игровой форме, что, естественно, привлекает к нему детей всех возрастов. Вы можете и не любить лапшу быстрого приготовления, но почему бы не взглянуть со стороны на историю развития продукта, известного во всех странах? Просторное, светлое здание, яркие краски и увлекательные мастер-классы – все это оставит вам незабываемые впечатления. А уж если вам нравится лапша, то вам необходимо окунуться в этот мир, приложив к созданию лапши собственную руку.
Музей Рамэн Музей Рамэн Этот музей часто называют первым в мире тематическим парком развлечений, посвященным еде, а если конкретнее – очень популярной в Японии лапше быстрого приготовления под названием рамэн. Музей Рамэн не похож на обычный музей в привычном понимании слова: посетители приходят сюда не только узнать об истории блюда, но и продегустировать его всевозможные вариации.Этот своеобразный «парк развлечений» в районе Син-Иокогама (Shin-Yokohama) был открыт компанией Nissin Food в 1994 году к 40-летней годовщине появления рамэн в Японии. Изначально такое блюдо готовили в Китае, но с 1958 года пшеничная лапша в бульоне стала стремительно набирать популярность и в стране восходящего солнца. За все годы своего существования рецепт рамэн претерпел множество изменений, вследствие чего у каждого региона Японии сложились свои особенности приготовления бульона. Именно это и послужило стимулом для создания тематического музея еды: производители лапши хотели собрать все ее вариации в одном месте, чтобы любой желающий мог познакомиться с многообразием японской кухни на примере одного блюда. Первый этаж более официален - экспозиция рассказывает о истории рамена и его пути из Китая в Японию. Вы увидите, насколько разнообразными могут быть блюда из обыкновенной лапши и сможете осмотреть коллекцию керамических чаш, в которых традиционно подавали рамен.Отдельный стенд посвящен создателю быстрорастворимой разновидности лапши - Момофуку Андо. Он первый предложил упаковывать продукт в пластиковые одноразовые стаканы.Здесь же можно узнать, как делают рамен, чем и из чего его едят сейчас и приобрести множество забавных и полезных сувениров.Цокольные помещения куда более интересны - здесь воссоздан целый район Токио 50-х годов!  Салоны азартных игр пачинко, ретро-афиши некогда популярных кинолент, обшарпанные фасады зданий и бесконечные забегаловки, подающие рамен на любой вкус - таким был Сита-мати полвека назад. Примерно с 1950-х годов популярность лапши в Японии резко возросла, открывались бесчисленные магазинчики, предлагавшие горячий, сытный и недорогой ужин армиям японских трудяг.Всего в "Сита-мати" функционирует девять ресторанов, в каждом из которых подаются блюда, характерные для определённого региона Страны восходящего солнца. Можно попробовать их все, заказав ассорти из мини-порций - на автоматах оплаты этот пункт меню обозначен как "mini ramen". Получив квитанцию проходите к стойке, и, предъявив купон официанту, ожидайте заказа.Тут же работают магазинчики, вызывающие ностальгию у большинства пожилых японцев. Однако  сладости, традиционные закуски, игрушки и прочие мелочи словно магнитом притягивают и современных детей. Также для любителей окунуться в прошлое в музее есть мини-трек с гоночными машинками - игрой для всех возрастов, особо популярной в 60-х годах двадцатого века.
Железнодорожный музей Нобутаро Хары Железнодорожный музей Нобутаро Хары Йокогама – город, где родилась железная дорога Японии, и где воплотилась мечта одного человека – Нобутаро Хары. Он посвятил всю свою жизнь сбору и созданию моделей поездов со всего мира, теперь его коллекция доступна для обозрения в Железнодорожном музее Йокогамы. Это не просто музей, а целый мир в миниатюре, где можно увидеть историю и современность железнодорожного транспорта. Музей открылся в 2012 году и сразу же завоевал сердца любителей поездов. Здесь можно увидеть более 6 000 моделей поездов, 100 000 фотографий и множество видеозаписей, которые Хара сделал во время своих путешествий. Но самое удивительное – это парк «Ichiban Tetsumo», где на площади 1 700 кв. м. разместился целый город с жителями. Более 1 000 поездов, курсирующих по рельсам. Каждая модель поезда – это точная копия настоящего, сделанная с любовью и мастерством. Здесь можно услышать характерный звук поездов, а также узнать много интересных фактов о железной дороге. Музей состоит из 14 залов, в каждом из которых представлена железнодорожная история разных стран и эпох. Здесь можно увидеть старинные и современные поезда, железнодорожные билеты, фотографии, а также посетить мастерскую Нобутаро Хары, где он создавал свои шедевры. Железнодорожный музей Йокогамы – это место, где можно окунуться в удивительный мир поездов и почувствовать себя частью их истории. Экскурсии в Йокогама:
Район Мотомати Район Мотомати Район Мотомати вплотную прилегает к Чайна-тауну и Яматэ. У этих районов схожая история – после открытия границ именно туда стали переезжать иностранцы, правда, в Мотомати, как и в Яматэ, в отличие от Чайна-тауна, селились в большинстве своем только европейцы. Прошло уже много лет, но атмосфера космополизма, свойственная западным городам, так и не покинула Мотомати.Изначально в этих местах находилась тихая рыбацкая деревенька, которая стала активно развиваться после открытия порта города для иностранных судов (1859 год). Переселенцы осваивали эти места, открывали магазинчики, лавки и рестораны, и совсем скоро превратили Мотомати в шумный торговый район, которым он сейчас и является. Именно здесь японцы начали свое знакомство с западной культурой после стольких лет изоляции.В наши дни район известен, прежде всего, благодаря шопингу на торговой улице Мотомати, где находятся одни из самых модных бутиков европейских и японских марок. К слову, именно здесь получил распространение оригинальный стиль «hama tora» (Yokohama traditional), который можно найти, пожалуй, в самых фешенебельных магазинах на Мотомати: Fukuzo, Mihama и Kitamura. Улица растянулась на полкилометра, а в праздники и по выходным она становится пешеходной (12:00-18:00). Лучшее время для шопинга здесь – это сентябрь и февраль, когда все магазины устраивают действительно грандиозные распродажи. 
Район Яматэ Район Яматэ Яматэ представляет собой один из исторических районов Йокогамы, где после открытия границ с другими странами начали селиться иммигранты, прибывшие с Запада. Сейчас Яматэ – это зеленый жилой район, расположенный на холмах, а большинство достопримечательностей так или иначе связано с иностранным влиянием.Активная застройка Яматэ началась в 1862 году практически сразу же после падения железного занавеса, изолировавшего страну от всего мира во время периода Эдо (в то время страна поддерживала отношения лишь с Китаем и Голландией). Первыми постройками в Яматэ стали резиденции иностранных послов и консулов. Многие строения тех времен не сохранились до наших дней из-за сильного землетрясения в Канто (1923), нанесшего серьезный урон Токио и Йокогаме. После разрушительного катаклизма в Яматэ были возведены другие резиденции, которые стоят там по сей день, а семь из них стали музеями: Дипломатическая резиденция и Здание № 18 (в Итальянском саду), резиденция Эрисманна, здание № 234 и Беррик Холл (в парке Мотомати), здание № 111 и Британский дом (в парке с Видом на Залив).Помимо исторических строений, оформленных в лучших традициях тех стран, к которым они относились, в районе есть несколько парков, расположенных в пешей доступности друг от друга. Самым большим из них считается парк с Видом на Залив, где дважды в год цветут розы, символ Йокогамы, а также виднеются мост и порт.Музеи:Стоимость входа: бесплатноБританский дом (1937) – бывшая резиденция британского консула, расположенная в саду Роз (парк с Видом на Залив). С апреля по июнь и с октября по ноябрь в саду зацветают розы, что придает резиденции особое очарование (часы работы 9:30-17:00, выходной – 4-ая среда месяца);Здание № 111 (1926) – дом американца Лаффина, построенный в испанском стиле, находится на холме с видом на сад Роз. Неподалеку расположилось кафе Rose Garden «Enoki-tei», где обязательно стоит попробовать мороженое и пироги из роз (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Здание № 234 – дом с интересным дизайном, в который каждый из владельцев привносил что-то свое. Это двухэтажное здание с 4 квартирами построили через несколько лет после мощного землетрясения 1923 года (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 4-ая среда месяца);Резиденция Эрисманна (1926) – дом, возведенный чешским архитектором Антонином Рэймондом для швейцарского бизнесмена Фритца Эрисманна. Особняк раньше находился в другом месте, но в 1990 году его перенесли в Яматэ (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Беррик Холл (1930) – самая большая резиденция в Яматэ, она построена американским архитектором в испанском стиле для британского торговца Б.Р. Беррика. Архитектором выступил американец Дж.Морган, который также проектировал Здание № 111 и дом Маруноути (Marunouchi) в Токио (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Здание №18 (середина 1920-х гг.): его построили практически сразу после землетрясения в Канто, а после Второй мировой войны здание перешло во владение римско-католической церкви в качестве церковного прихода, которым оставалось до 1991 года (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Дипломатическая резиденция – дом дипломата Утида Садацути (Uchida Sadatsuchi), построенный в американском викторианском стиле. Внутреннее убранство резиденции сохранилось еще со времен эпохи Мэйдзи, а сам по себе дом является важным культурным достоянием Японии. Из резиденции открывается отличный вид на Итальянский сад (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 4-ая среда месяца);
Минато Мираи Минато Мираи Название этого района можно перевести как "Порт будущего" - и оно ему подходит как нельзя лучше. Здесь впервые были реализованы самые смелые проекты - созданы искусственные острова, сооружено самое высокое в Японии здание, открыт ажурный подвесной мост и гигантское колесо обозрения, запущены поезда магнитной левитации. У самого побережья вырос комплекс зданий бизнес-центра Queen's square - их ступенчатый силуэт плавно подводит взгляд к главному символу Йокогамы - Лэндмарк Тауэр.В самих башнях находятся магазины, рестораны и офисные помещения, а первые этажи занимает органный зал Minato Mirai, в котором постоянно проводятся масштабные культурные мероприятия.Район продолжает развиваться -  и, возможно, скоро новые небоскребы превзойдут знаменитую башню. А пока же непременно стоит подняться на её верхние этажи - оттуда открывается великолепный вид на весь город - особенно завораживает Йокогама в сумерках, поражая бесконечной россыпью огней.Лифт Лэндмарк Тауэр занесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый скоростной подъёмник из когда-либо построенных - внутри него установлено специальное табло, демонстрирующее скорость кабины. До верхних этажей вы домчитесь за 40 секунд!Обзорная площадка открыта на все четыре стороны света - в хорошую погоду на горизонте можно рассмотреть небоскребы столицы или потухший вулкан Фудзи-яму. Кстати, на стендах представлены карты достопримечательностей и изображения района 20-летней давности. Даже не верится, насколько сильно может преобразиться город всего за два десятилетия! Также в "Небесном саду" расположены рестораны с прекрасным панорамным видом на залив и сувенирные магазины. Полюбоваться городом можно с 10:00 до 21:00, без выходных. Вход стоит 1000 йен.Нижние ярусы небоскрёба заняты офисами, магазинами и ресторанами; в пятиэтажном атриуме обустроен настоящий оазис с живыми деревьями и фонтанами, а в просторных холлах устраиваются концерты классической музыки. Этажи с 49 по 70 вмещают пятизвёздочный отель Yokohama Royal Park Hotel.Футуристичность окружающего городского ландшафта контрастирует с наиболее интересным экспонатом Морского музея, занимающего нижние ярусы башни. Это отреставрированный парусник Ниппон Мару, эксплуатировавшийся на линии Йокогама-Сиэтл вплоть до 1984 года. Изящные мачты и белоснежные паруса "океанского лебедя" резко выделяются на фоне гигантских строений из стекла и металла.Судно открыто для посетителей - можно осмотреть все помещения, начиная с капитанской рубки и заканчивая машинным отделением. Рядом с нижней палубой корабля расположены основные залы Морского музея - любопытные посетители могут продолжить осмотр экспозиции и узнать о развитии порта Йокогамы, о технических аспектах навигации на парусных судах и даже попробовать свои силы на различных тренажерах-имитаторах. Не упускайте эту возможность - где ещё вы сможете самостоятельно разгрузить контейнеровоз? Музей открыт с 10:00 до 17:00 (вход до 16:30), выходной -  понедельник. Входной билет стоит 600 йен. Набережная и парк аттракционовПо заливу непрерывно курсируют яркие суденышки - плавучие рестораны. Особенно красиво они выглядят вечером, когда в тёмной воде отражаются бесчисленные огоньки китайских фонариков, украшающих корму.Здание неподалеку, напоминающее надутый ветром парус - это ещё один знаменитый отель InterContinental Yokohama Grand.  По соседству, на небольшом искусственном острове Синко-тё расположился парк аттракционов Cosmoworld, главная достопримечательность которого - огромное "чёртово колесо" высотой в 112,5 метров.Его словно обвивают крутые петли американских горок, внезапно ныряющие под воду. Конечно, вагончики на самом деле проносятся сквозь тоннель под бассейном, но впечатления все равно незабываемые! Парк открыт с 11:00 до 20:00 (летом чуть дольше), выходной - четверг. Вход на территорию бесплатный, билеты на аттракционы стоят в пределах 800 йен.Вид от залива на город - визитная карточка Йокогамы - на множестве сувениров изображены силуэты Лэндмарк Тауэр и колеса обозрения на фоне главного символа Японии - Фудзи-ямы. В хорошую погоду с набережной можно увидеть величественную снежную шапку, словно парящую над городом. Пройдя чуть дальше вы увидите еще один популярный торговый центр  - Yokohama World Porters. Каждый из этажей этого молла оформлен в определённом стиле - здесь есть и "рынок этнических сувениров" с ковбойскими шляпами и индийскими платками, и "европейский городок" с уличными фасадами миниатюрных зданий. Светятся окошки, под ними открыты террасы кафетериев, а улочки украшены клумбами, фонариками и изящными скамейками.В состав комплекса входят продуктовый супермаркет, магазины одежды, мебели, рестораны и фудкорт, кинотеатры и спа-зона. Открыт Yokohama World Porters с 10:30 до 21:00 (рестораны с  11:00 до 23:00)Для любителей расслабиться в спа неподалёку открыт Manyo Club - здесь можно принять горячую ванну, насладиться массажем или пройти сеанс акупунктуры. Открыт круглосуточно, вход от 2500 йен в зависимости от выбранного комплекса услуг.Чуть дальше расположились старинные немецкие склады из красного кирпича - комплекс Akarenga. Эти здания в европейском стиле были построены еще в 1911 году, и пережили все землетрясения и бомбардировки. Сейчас внутри можно приобрести различные сувениры и мелочи для дома - светильники, экзотическую мебель или благовония. В Йокогаме вообще много необычных тематических магазинчиков, торгующих атрибутикой различных стран - здесь и африканские маски, и индейские головные уборы, и блестящие ближневосточные украшения.Сами здания и площадь между ними часто используются для проведения фестивалей и культурных мероприятий. Фасады то и дело украшают необычные инсталляции, а в пространстве между бывшими складами устраиваются ярмарки или ледовые катки.Необычное сооружение у побережья неподалеку - Международный пассажирский терминал Osanbasi Pier . Здесь швартуются огромные круизные лайнеры, но пристань пользуется популярностью у горожан и просто как место для романтических прогулок. Крыша терминала обшита деревом и украшена газонами, работает кафетерий и иногда устраиваются небольшие тематические выставки. По вечерам здесь собираются стайки фотографов-любителей, чтобы запечатлеть закат - ведь именно с пристани открывается лучший вид на Фудзи!Если хватит времени, стоит посетить хотя бы некоторые из многочисленных музеев Йокогамы  — каждый из них по-своему интересен и стоит потраченных на него времени и денег.В Художественном Музее собраны в основном произведения современного искусства, и если вы любитель сюрреализма и постмодернизма  - обязательно загляните сюда осмотреть обширную экспозицию. Здание музея представляет не меньший интерес, чем его экспонаты - проект был разработан знаменитым архитектором Кензо Танге, основоположником многих идей современного дизайна. Музей открыт с 11:00 до 18:00 (вход до 17:30), выходной -  четверг. Входной билет стоит 500 йен, временные экспозиции могут оплачиваться отдельно. Для тех, кто абстрактному искусству предпочитает что-то более осязаемое, рядом открыт Индустриальный Музей Мицубиси. Посетите космический город будущего, попробуйте себя в роли пилота вертолета и разберитесь, наконец, в устройстве ракетного двигателя и подводной лодки! Музей открыт с 10:00 до 17:00 (вход до 16:30), выходной -  понедельник. Входной билет стоит 500 йен. 
Пивная деревня Кирин Пивная деревня Кирин Очевидно, что знакомство с напитками страны, как и с местной кухней, должно проходить не где попало, а в правильных местах. Деревню Кирин смело можно назвать одним из таких мест, хотя бы потому, что там готовят настоящее японское пиво известное своим качеством и традициями.Пиво в страну завезли иммигранты еще в 1869 году, после чего американец Коуплэнд решил открыть в Йокогаме свой пивной завод. После возвращения в Америку, дело его рук продолжило свое существование, и в 1885 году его завод превратили в «Японскую пивоваренную компанию», которая и стала производить пиво «Кирин».Основатель компании Кирин, открывший первую в Японии пивоварню, погребен неподалеку, на иностранном кладбище квартала Блафф. А дело его живет и процветает по сей день - Кирин является настоящим промышленным гигантом, одним из четырех лидеров пивоваренной индустрии Японии.К слову, название этой марки было заимствовано из китайских мифов, где оно представляет собой животное, приносящее счастье тому, кто его увидит. В настоящее время завод «Кирин» входит в список лучших пивоваренных заводов страны, а пивная деревня имеет поистине ошеломительный успех среди приезжих. По ее территории можно погулять самому, или и с экскурсоводом, увидеть, как варят пиво, а также снять пробу в рамках бесплатной часовой экскурсии по деревне. Во время тура посетителям также предлагается продегустировать старейший сорт пива Японии «Kirin Lager» и следующий за ним по популярности – «Ichigan Shibori». Деревня пива - это развлекательный комплекс, предлагающий экскурсии по промышленным цехам, популярные как среди иностранных туристов, так и среди местных жителей. "Пивной тур" длится около часа и включает в себя короткий рассказ о истории компании, посещение фотогалереи и осмотр  цистерн, в которых происходит ферментация.После экскурсии и осмотра линии по разливу напитков посетители отправляются на дегустацию различных сортов пива. Бесплатные напитки и закуски предлагаются каждому гостю. Продолжить знакомство с ассортиментом компании можно в одном из ресторанчиков на территории Деревни - вы можете быть уверены - здесь всегда свежайшее пиво!
Музей японской эмиграции Музей японской эмиграции После открытия границ Йокогама стала не только входными воротами для переселенцев из других стран, но и своего рода выходом из нее для японцев, мечтающих уехать. Именно поэтому в районе Минато Мирай и появился Музей японской эмиграции, в котором подробнейшим образом рассказывается о переселенцах, волнах эмиграции и жизни японцев за рубежом.По сути, первые массовые переселения начались с конца 19 века, а если точнее, с 1885 года, когда 945 жителей страны отправились на Гавайи для работы на сахарных плантациях. В последствие основными направлениями для эмигрантов стали США, Канада и некоторые страны Латинской Америки, такие как Аргентина, Колумбия, Парагвай, Бразилия, Перу и Боливия. По общим подсчетам за последние 100 лет из страны за океан переселилось где-то 760 000 человек, а по всему миру насчитывается более 2,5 миллионов потомков японских эмигрантов. Последняя волна переселения из Йокогамы произошла в феврале 1973 года.Вся история перемещения японцев очень подробно отражена в постоянной экспозиции музея: здесь собраны истории, фотографии, видеоматериалы, вещи и прочие свидетельства тех, кто в свое время решился на такой серьезный шаг. Каждый экспонат в музее имеет свою историю и ответы на вопросы как, зачем и почему. Кроме того, посетители могут узнать с какими трудностями столкнулись переселенцы, как они освоились на новом месте и стали полноценными представителями нового общества, при этом не забыв о своих истоках. Абсолютно все материалы переведены на английский язык, некоторые еще и на испанский и португальский, что значительно упрощает процесс ознакомления с вопросом японской эмиграции.Помимо постоянной экспозиции, несколько раз в год в музее устраивают временные выставки, например, о японской общине в США и т.д.Музей японской эмиграции расположен на втором этаже Японского Агентства по Международному Сотрудничеству (JICA – Japanese International Cooperation Agency). 
Индустриальный музей Мицубиси Минато-Мирай Индустриальный музей Мицубиси Минато-Мирай В июне 1994 года известная японская компания в сфере тяжелой промышленности Мицубиси (МХИ) основывает уникальный музей Mitsubishi Minatomirai Industrial Museum. Это музей является замечательным примером технологических совершенствований, которых человечество достигло всего за несколько десятилетий, а также примером того, как люди могут сосуществовать с природой, не нанося ей ущерб. Каждый экспонат соответствует изначальной и основной цели компании Мицубиси: создание таких инновационных разработок, которые могли бы помогать обществу, обеспечивая его экологически безвредной продукцией и одновременно развивая социальную и промышленную инфраструктуру по всему миру. Как взрослых, так и совсем юных посетителей музей унесет в атмосферу будущего, удивит чудесами ведущих научных технологий, которые пол века назад казались бы за гранью возможного.Вся экспозиция музея поделена на шесть зон: воздушно-космическое пространство, мировой океан, транспортные средства, чудеса в повседневной жизни, энергетика и окружающая среда, история транспортных средств и квест по технологическим разработкам. Увеличенные или оставшиеся в натуральной величине экспонаты познакомят гостей с передовыми технологиями, а специальная зона Trial Square позволит посетителям внести свой вклад в создание различных научных проектов. Подобная возможность помогает детям раскрыть свой внутренний и еще не проявившийся талант к научной сфере.Информация подается в доступной и наглядной форме для посетителей любого возраста. По всему маршруту Вас будет сопровождать интерактивный помощник "Techno-kun". Этот персонаж символизирует науку и технологии будущего, которые будут сосуществовать в гармонии с окружающей средой.Новаторские разработки в сфере аэрокосмической техники достигли замечательных успехов. Так, в воздушно-космической зоне, гости музея своими глазами увидят передовые японские технологии. Им предложат стать первым пассажиром регионального реактивного самолета (MRJ) в специально отведенной секции, которая представляет собой носовую часть самолета в натуральную величину; заглянуть в уникальный кинотеатр с экраном в 360 градусов и посмотреть запуск космических ракет; рассмотреть вблизи главные двигатели LE-7 и LE-7A японских ракет H-II, H-11A и H-IIB. Несмотря на большие успехи в космосе, человечество очень мало знает о своей планете – Мировой океан изучен всего лишь на пять процентов. Это колоссальное скопление воды хранит в себе огромный потенциал для поиска полезных ресурсов и энергетического развития. Изучение Мирового океана – это основная задача для островной Японии. Экспонаты-симуляторы и экспонаты-тачскрин в данной зоне музея познакомят Вас с последними научными открытиями, исследованиями и техникой. Например, с моделью в натуральную величину погружного научно-исследовательского батискафа SHINKAI 6500.В зоне транспортных средств посетителей удивят новыми видам транспорта, которые максимально безвредны для окружающей среды, а специальная диорама "Pittari City" наглядно покажет, как будут функционировать города будущего.Чудеса техники уже давно проникли в наши дома и образ жизни. Они стали незаменимыми помощниками в повседневной суете, облегчая приготовление пищи и уборку комнат. Однако, экспонаты в зоне «Чудес в повседневной жизни» покажут Вам, как много нового может придумать человечество и начать использовать в домашнем хозяйстве в ближайшем будущем.Мы тратим ресурсы планеты, чтобы удовлетворить энергетический запрос нашего богатого и современного образа жизни. Изучите различные способы добычи энергии, последние технологии и проблему энергетики во всем мире через фотографии, диаграммы и специальное оборудование.Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, какие виды технологических процессов затронуты в создании разнообразных продуктов, которыми мы пользуемся в обычной жизни? В зоне «Квест по технологическим разработкам» Вам предложат изучить основные способы производства с помощью специального дисплея "Hyper Mecha Harbor", на котором подробно описаны рычаги, шкивы и поршни и другие механизмы, задействованные в производстве, а, также, с помощью специальных моделей "H-IIA rockets" и "new transportation system vehicles".Небольшой уголок с «Историей транспортных средств» расскажет о моделях морских и воздушных судов, подвижных составов, игравшие важную роль в промышленном развитии Японии. Устройте себе познавательный отдых, приходите в музей Mitsubishi Minato Mirai Industrial Museum и приводите своих детей!
Виза в Японию: цена вопроса и сроки
Стоимость визы в Японию составляет
8 000 ₽/чел.

В цену включены все расходы и пошлины. Никаких дополнительных платежей не требуется. Исключение - доставка документов, если Вы находитесь не в Москве. Виза в Японию делается в среднем 5-7 рабочих дней. Максимум - от 14 рабочих дней, если нужны дополнительные документы и справки.
Для детей от 4 до 7 лет предусмотрена скидка в 50%.

Япония для Вас!
Япония для Вас! Популярные туры тур организуется под ваши даты 7 / 6 298 953
Япония без прикрас
Япония без прикрас Популярные туры возможны ежедневно 10 / 9 318 650
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления