ВАЛЮТА САЙТА:
ВЫБОР ЯЗЫКА: RUS | ENG
Префектура

Канагава

СТОЛИЦА ПРЕФЕКТУРЫ
НА КАРТЕ ЯПОНИИ:
загрузка карты...
ОПИСАНИЕ ПРЕФЕКТУРЫ:

Префектура Канагава граничит со столичным регионом Японии. Её административный центр - город Йокогама - фактически является частью огромного Токийского мегаполиса. Население префектуры составляет более 9  миллионов человек. Однако, в Канагаве сохранилось немало исторических памятников и прекрасных природных ландшафтов, привлекающих множество туристов со всего мира.

В древние времена территория современной префектуры была довольно слабо заселена. Однако к 12 веку Канагава стала играть ключевую роль в жизни страны. Здесь, на побережье нынешнего Токийского залива, была основана столица первого японского сёгуната - город Камакура. Позже, в эпоху Эдо, на этих землях были образованы провинции Сагами и Мусаси.

В 1854 году в небольшом портовом городке Йокогама коммодор Мэтью Перри утвердил Конвенцию Канагава, чем заставил власти Японии принять американские корабли и открыть международную торговлю. Это событие стало началом бурного развития будущей столицы префектуры. Однако городу пришлось пройти через ряд тяжёлых испытаний - в 1923 году землетрясение Канто и последующие пожары уничтожили множество строений, а в 1945 году огромный ущерб Йокогаме нанесли американские бомбардировки.
Сегодня Йокогама - второй по величине город Японии, важнейший промышленный и экономический центр страны. Юго-восточная часть префектуры менее урбанизирована - здесь сохранились старинные здания и храмы, притягивающие любителей традиционной японской архитектуры. На западе территория Канагавы граничит с префектурами Яманаси и Сидзуока. Местность здесь более гористая, и изобилует горячими источниками.

Около 23% территории префектуры занимают природные парки, наиболее знаменит из которых заповедник Фудзи-Хаконе-Идзу. Если вы устали от шумного мегаполиса, то стоит посетить прекрасные пляжи Эносимы, парки Ямасита или Санкей-эн, или же расслабиться в онсенах Хаконе - Канагава может предложить туристам отдых на любой вкус.

Помимо Йокогамы на территории Канагавы расположено множество более мелких городов. Например, оживлённый порт Кавасаки, знаменитый своим необычным храмом Канаяма. Здесь ежегодно с периода Эдо проводится довольно красочный фестиваль Железного фаллоса, манящий любителей экзотики со всего мира.

Огромное количество туристов привлекает Камакура, тихий городок, бывший некогда столицей сёгуната. Здесь сохранились прекрасные храмы и огромная бронзовая статуя амитабхи Будды. Хорошо известен также замок Одавара - именно отсюда в период Эдо управлялась значительная часть близлежащих провинций. Остров Эносима популярен среди любителей сёрфинга и активного отдыха на природе.

Если же вы хотите полюбоваться великолепными горными пейзажами, то стоит пройти по туристическим тропам у городка Атсуги или посетить знаменитый курорт Хаконе. Также прогулочные маршруты проложены по горным склонам массива Танзава неподалёку от городков Хонатсуги, Исехара, Сибусава и Хадано. А в посёлке Югавара помимо гор можно увидеть несколько старинных храмов и отдохнуть в уютном онсене.
 

ВСЕГО 10
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПРЕФЕКТУРЫ:
Музей японской эмиграции После открытия границ Йокогама стала не только входными воротами для переселенцев из других стран, но и своего рода выходом из нее для японцев, мечтающих уехать. Именно поэтому в районе Минато Мирай и появился Музей японской эмиграции, в котором подробнейшим образом рассказывается о переселенцах, волнах эмиграции и жизни японцев за рубежом.По сути, первые массовые переселения начались с конца 19 века, а если точнее, с 1885 года, когда 945 жителей страны отправились на Гавайи для работы на сахарных плантациях. В последствие основными направлениями для эмигрантов стали США, Канада и некоторые страны Латинской Америки, такие как Аргентина, Колумбия, Парагвай, Бразилия, Перу и Боливия. По общим подсчетам за последние 100 лет из страны за океан переселилось где-то 760 000 человек, а по всему миру насчитывается более 2,5 миллионов потомков японских эмигрантов. Последняя волна переселения из Йокогамы произошла в феврале 1973 года.Вся история перемещения японцев очень подробно отражена в постоянной экспозиции музея: здесь собраны истории, фотографии, видеоматериалы, вещи и прочие свидетельства тех, кто в свое время решился на такой серьезный шаг. Каждый экспонат в музее имеет свою историю и ответы на вопросы как, зачем и почему. Кроме того, посетители могут узнать с какими трудностями столкнулись переселенцы, как они освоились на новом месте и стали полноценными представителями нового общества, при этом не забыв о своих истоках. Абсолютно все материалы переведены на английский язык, некоторые еще и на испанский и португальский, что значительно упрощает процесс ознакомления с вопросом японской эмиграции.Помимо постоянной экспозиции, несколько раз в год в музее устраивают временные выставки, например, о японской общине в США и т.д.Музей японской эмиграции расположен на втором этаже Японского Агентства по Международному Сотрудничеству (JICA – Japanese International Cooperation Agency). 
Индустриальный музей Мицубиси Минато-Мирай В июне 1994 года известная японская компания в сфере тяжелой промышленности Мицубиси (МХИ) основывает уникальный музей Mitsubishi Minatomirai Industrial Museum. Это музей является замечательным примером технологических совершенствований, которых человечество достигло всего за несколько десятилетий, а также примером того, как люди могут сосуществовать с природой, не нанося ей ущерб. Каждый экспонат соответствует изначальной и основной цели компании Мицубиси: создание таких инновационных разработок, которые могли бы помогать обществу, обеспечивая его экологически безвредной продукцией и одновременно развивая социальную и промышленную инфраструктуру по всему миру. Как взрослых, так и совсем юных посетителей музей унесет в атмосферу будущего, удивит чудесами ведущих научных технологий, которые пол века назад казались бы за гранью возможного.Вся экспозиция музея поделена на шесть зон: воздушно-космическое пространство, мировой океан, транспортные средства, чудеса в повседневной жизни, энергетика и окружающая среда, история транспортных средств и квест по технологическим разработкам. Увеличенные или оставшиеся в натуральной величине экспонаты познакомят гостей с передовыми технологиями, а специальная зона Trial Square позволит посетителям внести свой вклад в создание различных научных проектов. Подобная возможность помогает детям раскрыть свой внутренний и еще не проявившийся талант к научной сфере.Информация подается в доступной и наглядной форме для посетителей любого возраста. По всему маршруту Вас будет сопровождать интерактивный помощник "Techno-kun". Этот персонаж символизирует науку и технологии будущего, которые будут сосуществовать в гармонии с окружающей средой.Новаторские разработки в сфере аэрокосмической техники достигли замечательных успехов. Так, в воздушно-космической зоне, гости музея своими глазами увидят передовые японские технологии. Им предложат стать первым пассажиром регионального реактивного самолета (MRJ) в специально отведенной секции, которая представляет собой носовую часть самолета в натуральную величину; заглянуть в уникальный кинотеатр с экраном в 360 градусов и посмотреть запуск космических ракет; рассмотреть вблизи главные двигатели LE-7 и LE-7A японских ракет H-II, H-11A и H-IIB. Несмотря на большие успехи в космосе, человечество очень мало знает о своей планете – Мировой океан изучен всего лишь на пять процентов. Это колоссальное скопление воды хранит в себе огромный потенциал для поиска полезных ресурсов и энергетического развития. Изучение Мирового океана – это основная задача для островной Японии. Экспонаты-симуляторы и экспонаты-тачскрин в данной зоне музея познакомят Вас с последними научными открытиями, исследованиями и техникой. Например, с моделью в натуральную величину погружного научно-исследовательского батискафа SHINKAI 6500.В зоне транспортных средств посетителей удивят новыми видам транспорта, которые максимально безвредны для окружающей среды, а специальная диорама "Pittari City" наглядно покажет, как будут функционировать города будущего.Чудеса техники уже давно проникли в наши дома и образ жизни. Они стали незаменимыми помощниками в повседневной суете, облегчая приготовление пищи и уборку комнат. Однако, экспонаты в зоне «Чудес в повседневной жизни» покажут Вам, как много нового может придумать человечество и начать использовать в домашнем хозяйстве в ближайшем будущем.Мы тратим ресурсы планеты, чтобы удовлетворить энергетический запрос нашего богатого и современного образа жизни. Изучите различные способы добычи энергии, последние технологии и проблему энергетики во всем мире через фотографии, диаграммы и специальное оборудование.Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, какие виды технологических процессов затронуты в создании разнообразных продуктов, которыми мы пользуемся в обычной жизни? В зоне «Квест по технологическим разработкам» Вам предложат изучить основные способы производства с помощью специального дисплея "Hyper Mecha Harbor", на котором подробно описаны рычаги, шкивы и поршни и другие механизмы, задействованные в производстве, а, также, с помощью специальных моделей "H-IIA rockets" и "new transportation system vehicles".Небольшой уголок с «Историей транспортных средств» расскажет о моделях морских и воздушных судов, подвижных составов, игравшие важную роль в промышленном развитии Японии. Устройте себе познавательный отдых, приходите в музей Mitsubishi Minato Mirai Industrial Museum и приводите своих детей!
Район Яматэ Яматэ представляет собой один из исторических районов Йокогамы, где после открытия границ с другими странами начали селиться иммигранты, прибывшие с Запада. Сейчас Яматэ – это зеленый жилой район, расположенный на холмах, а большинство достопримечательностей так или иначе связано с иностранным влиянием.Активная застройка Яматэ началась в 1862 году практически сразу же после падения железного занавеса, изолировавшего страну от всего мира во время периода Эдо (в то время страна поддерживала отношения лишь с Китаем и Голландией). Первыми постройками в Яматэ стали резиденции иностранных послов и консулов. Многие строения тех времен не сохранились до наших дней из-за сильного землетрясения в Канто (1923), нанесшего серьезный урон Токио и Йокогаме. После разрушительного катаклизма в Яматэ были возведены другие резиденции, которые стоят там по сей день, а семь из них стали музеями: Дипломатическая резиденция и Здание № 18 (в Итальянском саду), резиденция Эрисманна, здание № 234 и Беррик Холл (в парке Мотомати), здание № 111 и Британский дом (в парке с Видом на Залив).Помимо исторических строений, оформленных в лучших традициях тех стран, к которым они относились, в районе есть несколько парков, расположенных в пешей доступности друг от друга. Самым большим из них считается парк с Видом на Залив, где дважды в год цветут розы, символ Йокогамы, а также виднеются мост и порт.Музеи:Стоимость входа: бесплатноБританский дом (1937) – бывшая резиденция британского консула, расположенная в саду Роз (парк с Видом на Залив). С апреля по июнь и с октября по ноябрь в саду зацветают розы, что придает резиденции особое очарование (часы работы 9:30-17:00, выходной – 4-ая среда месяца);Здание № 111 (1926) – дом американца Лаффина, построенный в испанском стиле, находится на холме с видом на сад Роз. Неподалеку расположилось кафе Rose Garden «Enoki-tei», где обязательно стоит попробовать мороженое и пироги из роз (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Здание № 234 – дом с интересным дизайном, в который каждый из владельцев привносил что-то свое. Это двухэтажное здание с 4 квартирами построили через несколько лет после мощного землетрясения 1923 года (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 4-ая среда месяца);Резиденция Эрисманна (1926) – дом, возведенный чешским архитектором Антонином Рэймондом для швейцарского бизнесмена Фритца Эрисманна. Особняк раньше находился в другом месте, но в 1990 году его перенесли в Яматэ (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Беррик Холл (1930) – самая большая резиденция в Яматэ, она построена американским архитектором в испанском стиле для британского торговца Б.Р. Беррика. Архитектором выступил американец Дж.Морган, который также проектировал Здание № 111 и дом Маруноути (Marunouchi) в Токио (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Здание №18 (середина 1920-х гг.): его построили практически сразу после землетрясения в Канто, а после Второй мировой войны здание перешло во владение римско-католической церкви в качестве церковного прихода, которым оставалось до 1991 года (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Дипломатическая резиденция – дом дипломата Утида Садацути (Uchida Sadatsuchi), построенный в американском викторианском стиле. Внутреннее убранство резиденции сохранилось еще со времен эпохи Мэйдзи, а сам по себе дом является важным культурным достоянием Японии. Из резиденции открывается отличный вид на Итальянский сад (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 4-ая среда месяца);
Страна детей В северной части Йокогамы находится настоящий райский уголок под названием «Страна детей». Он представляет собой огромный зеленый парк площадью 976 тыс. кв. м., где есть масса всего интересного для семейного отдыха на свежем воздухе.В 1959 году в честь свадьбы принца Акихито и принцессы Митико было решено построить детский парк, а его официальное открытие произошло 5 мая 1965 года в национальный День детей.В парке есть возможность взять в аренду велосипеды и даже коляски для малышей, что крайне удобно, учитывая, что гулять придется долго и много. Помимо этого, в «Стране детей» много аттракционов: американские горки, вертолеты, батуты, карусели и т.д. В специальной зоне детей катают на пони и разрешают им кормить лошадей. Кроме того, в парке есть водоемы, в которых можно освежиться в жаркий день, а вокруг них в тени расположились уютные ресторанчики, где посетители утоляют жажду и голод. Эта часть парка отлично подходит для пикника, а чуть дальше есть специально отведенные места для барбекю (которые нужно бронировать заранее). Также, в «Стране детей» оборудована зона для кэмпинга, есть бассейны для купания, сливовый сад, лебединый пруд, сад с камелиями, висячий мост, а при желании любой желающий может взять на прокат лодку или заняться рафтингом. Среди прочих возможных активностей: теннис, гольф, футбол, каток (зимой) и многое другое. По парку также курсирует маленький поезд, который пользуется большим спросом среди уставших посетителей.Парк настолько огромен, что сюда стоит приходить с большим запасом сил и энергии, а развлечений в нем так много, что каждый вне зависимости от возраста сможет найти что-то себе по вкусу.  
Лайнер-музей Хикава Мару Легендарная «Королева Тихого океана» или Хикава Мару – океанский лайнер, который был построен по заказу крупнейшей японской судоходной компании NYK. В конце 20-х годов прошлого столетия его спустили на воду, а в начале 30-х он отправился в свой первый рейс из Кобэ в Сиэтл. В последующие годы судно активно использовалось для разных целей. Сейчас же Хикава Мару пришвартован на пирсе Осамбаси напротив парка Ямасита и является морским музеем.Хикава Мару был одним из трех теплоходных судов, относящихся к классу круизных лайнеров, эксплуатируемых в ХХ веке. Все из них получили свое название в честь синтоистких храмов. Так, например, Хикава Мару был назван в честь храма, находящегося в префектуре Сайтама.В списке важных гостей, путешествующих на его борту, были такие знаменитые люди как комик Чарли Чаплин, члены японской императорской семьи и основатель дзюдо Дзигоро Кано.Если говорить о внутренней части судна, то вся художественная отделка, парадная лестница, стойка рецепции и убранство пассажирских кают были разработаны в стиле арт-деко. К услугам гостей предлагался ресторан с блюдами высокой кухни, бар, уютная гостиная, библиотека, а для юных путешественников была специально отведена детская комната. На борту располагались двухместные и одноместные каюты первого класса, а также каюты класса де-люкс для привилегированных особ.В начале Второй мировой войны Хикава Мару перевозил в Канаду и США спасавшихся от нацистов евреев, репатриировал около 400 японских граждан из США. С момента вступления Японии в войну японская компания Митсубиси превратила его в плавучий госпиталь, который, несмотря на то, что несколько раз наскакивал на мины врага, не получил серьезных повреждений. В японской истории Хикава Мару остался одним из немногих японских круизных лайнеров, переживших Вторую мировую войну.После оккупации Японии США в сентябре 1945 года американские вооруженные силы решили использовать лайнер для возвращения на родину своих граждан и японских военнослужащих. С 1947–1953 года Хикава Мару эксплуатировался в качестве грузового судна, курсирующего между Японией и Восточным побережьем США. В начале 50-х его снова возвращают на маршрут Йокогама–Ванкувер–Сиэтл для перевозки пассажиров, но через несколько лет от его перестают использовать и переводят на консервацию. За все свое время обслуживания в мирный период лайнер совершил около 238 рейсов и перевез около 25,000 пассажиров.Сегодня лайнер-музей и ресторан Хикава Мару предлагает совершить экскурсию во времени и окунуться в мир аристократии ушедшего столетия. Вы сможете прогуляться по открытой палубе, наслаждаясь морским бризом, спуститься во внутреннюю часть судна и своими глазами увидеть выдержанный, но в то же время и элегантный интерьер пассажирских кают, рассмотреть многообразные музейные экспонаты: от навигационных карт до различных предметов обихода, подняться на верхнюю палубу в каюту капитана или рубку.Время, проведенное на борту Хикава Мару, непременно перенесет Вас в другую эпоху, когда надежды и мечты о достижении далеких мест объединяли многих.
Музей искусства г. Йокохамы К одной из главных достопримечательностей города Йокогама часто относят Музей искусств, основанный в 1989 году в портовом районе Минато Мираи. Его неформатные выставки с разнообразными креативными коллекциями приобщили горожан к ценности современного искусства.Будучи одним из самых больших художественных учреждений в Японии, музей стал привлекательным местом для тех, кто не равнодушен к живописи и фотографии, а его концепция о возможности слиянии западных и восточных культур посредствам искусства предлагает всем желающих почувствовать атмосферу города и его место в сегодняшнем мире.Благодаря своему удобному расположению в международном порте Йокогамы Музей искусств смог сконцентрироваться на коллекционировании и последующей репрезентации современного искусства, родившегося в конце XIX века, когда открыли порт города. Огромная коллекция музея, датирующаяся с того времени и по настоящий день, включает в себя работы испанского живописца Дали, бельгийского художника-сюрреалиста Магритт, постимпрессиониста Сезанна, кубиста Пикассо, а также произведения художников, связанных с Йокогама в период с конца эпохи Эдо (1860) до конца эпохи Мэйдзи (1868-1912).Еще одна гордость музея – уникальные коллекция снимков на фотовыставке «Yokohama Museum of Art Collection». Именно Йокогама была одним из центров зарождения искусства фотографии в Японии.Необычный дизайн здания музея выполнил известный японский архитектор Кэндзо Тангэ, отдавший предпочтение стилю «хай-тек» и «интернациональному стилю», однако, в то же время, придерживаясь эстетических принципов, присущих японской архитектуре.При входе в музей поражаешься красоте зала the Grand Gallery и не веришь его впечатляющим размерам. Протянувшись более чем на восемнадцать метров, зал становится идеальным местом для проведения различных мероприятий. На втором и третьем этажах расположились выставочные залы для тематических и музейных коллекций, зал Art Information and Media Center, имеющий более чем 90.000 книг, журналов и фотокопий, посвященных современному искусству, лекционный зал, детская мастерская и зал мастер-классов для взрослых, которые проводятся в течение всего года известными деятелями искусства.В здании, также, находятся сувенирная лавка, просторное кафе Ogurayama и ресторан французской кухни BRASSERIE T’S Musée.
Железнодорожный музей Нобутаро Хары Йокогама стала первым городом в Японии, где возникла железная дорога, поэтому появление подобного музея было вполне ожидаемо. Но вряд ли создатель Железнодорожного музея Нобутаро Хара предполагал, что дело его жизни приобретет такую популярность – коллекция музея поистине уникальна, что обеспечивает ему не иссякающий поток посетителей.Открытый в 2012 году, музей стал одним из крупнейших железнодорожных музеев в мире, аналогов которому, пожалуй, нет больше нигде. Всю свою долгую жизнь Нобутаро Хара собирал предметы, связанные с железной дорогой, а также мастерил миниатюрные модели поездов, прототипы которых он видел во время своих путешествий. Железная дорога была для Хары страстью всей его жизни, а его коллекция насчитывает 6 000 моделей поездов, 100 000 фотографий и огромное количество отснятых видеоматериалов.Но самой интересной частью музея считается парк «Ichiban Tetsumo», который представляет собой миниатюрный город с жителями, по которому курсируют более 1 000 поездов. Модели проработаны до мелочей и являются практически точными копиями настоящих поездов, более того, Харе удалось даже передать характерный звук движения транспорта.Музей занимает площадь 1 700 кв. м. и состоит из 14 залов, в каждом из которых отражена мировая история железной дороги. Старые и новые поезда, железнодорожные билеты, фотографии, а также мастерская Нобутаро Хары, где можно ознакомиться с технологиями, которые мастер использовал в своей работе, – это и многое другое ждет посетителей в Железнодорожном музее Йокогамы. 
Парк аттракционов Cosmo World Любите острые ощущения? Скучаете по всплеску адреналина в крови? Или же просто хотите провести незабываемые выходные с детьми? Тогда Вам обязательно нужно заглянуть в парк аттракционов Yokohama Cosmo World! Экстремальные аттракционы, детские карусели, различные симуляторы, призовые автоматы и многое другое доставит Вам массу незабываемых впечатлений.Визитная карточка парка – гигантское колесо обозрения Cosmo Clock 21. Диаметр колеса составляет 100 метров, а вместимость – 480 человек. 60 разноцветных кабинок делают полный круг каждые 15 минут. Постепенно поднимаясь на высоту более 112 метров, Вы сможете разглядеть всю красоту города: его небоскребы, отели, пирс Осамбаси и маяк Marine Tower, городской парк Ямасита и, конечно же, знаменитый подвесной мост Yokohama Bay Bridge. Ближе к ночи колесо обозрения загорается яркими огнями, а его спицы мигают и меняют цвета каждые 15 минут. Это, по сути, волшебное световое шоу, которое длится не более пяти минут.Cosmo World поделен на три больших зоны в соответствии с возрастными ограничениями, а его территория простирается на два берега устья реки. Мост соединяет две части парка: основную и зону Shinko Island. Благодаря своему замечательному виду на набережную, парк привлекает посетителей как днем, так и ночью.В отличие от главных парков развлечений Fuji-Q Highland и Tokyo Disney parks, Yokohama Cosmo World не берет плату за вход на территорию. Цены варьируются от 300 до 500 иен на детские аттракционы, и до 700 иен на взрослые. Такой вариант отличное решение для желающих прокатиться на одном аттракционе или же для тех, кто хочет провести здесь весь день.Детская зона Kids Carnival Zone –  хороший вариант даже для самых маленьких. Сюда относятся карусель Cycle Monorail, Cosmo-Fantasia Kids  для совместных игр с другими детьми и многие другие. Ребят постарше и похрабрее приглашают в зону Burano Street Zone на американские горки и захватывающие дух аттракционы Super Planet и Disk "O". Также, им предложат автоматы с видеоиграми, дом с привидениями и аттракцион Adventure Maze.Взрослых ждут в зоне Wonder Amuse Zone и на колесе обозрения Cosmo Clock 21. Американские горки Diving Coaster взбудоражат Вашу кровь! Вагончики пронесут по всем «изгибам» и спиралям рельс, а в конце на скорости спустят в подводный тоннель!На всей территории парка расположились небольшие кафе, где Вы сможете спокойно отдохнуть и перекусить.С наступлением вечера, когда город украсят ночные огни, не забудьте сфотографироваться на фоне парка и небоскребов Минато Мираи! Просматривая снимки у себя дома, с теплотой будете вспоминать проведенные выходные, а электронные часы на колесе обозрения Cosmo Clock 21 будут хранить точное время, когда Вы там были.Парк развлечений Yokohama Cosmo World – это место, где никогда не смолкает музыка и радостный смех, место, где никогда не утихает веселье!
Пивная деревня Кирин Очевидно, что знакомство с напитками страны, как и с местной кухней, должно проходить не где попало, а в правильных местах. Деревню Кирин смело можно назвать одним из таких мест, хотя бы потому, что там готовят настоящее японское пиво известное своим качеством и традициями.Пиво в страну завезли иммигранты еще в 1869 году, после чего американец Коуплэнд решил открыть в Йокогаме свой пивной завод. После возвращения в Америку, дело его рук продолжило свое существование, и в 1885 году его завод превратили в «Японскую пивоваренную компанию», которая и стала производить пиво «Кирин».Основатель компании Кирин, открывший первую в Японии пивоварню, погребен неподалеку, на иностранном кладбище квартала Блафф. А дело его живет и процветает по сей день - Кирин является настоящим промышленным гигантом, одним из четырех лидеров пивоваренной индустрии Японии.К слову, название этой марки было заимствовано из китайских мифов, где оно представляет собой животное, приносящее счастье тому, кто его увидит. В настоящее время завод «Кирин» входит в список лучших пивоваренных заводов страны, а пивная деревня имеет поистине ошеломительный успех среди приезжих. По ее территории можно погулять самому, или и с экскурсоводом, увидеть, как варят пиво, а также снять пробу в рамках бесплатной часовой экскурсии по деревне. Во время тура посетителям также предлагается продегустировать старейший сорт пива Японии «Kirin Lager» и следующий за ним по популярности – «Ichigan Shibori». Деревня пива - это развлекательный комплекс, предлагающий экскурсии по промышленным цехам, популярные как среди иностранных туристов, так и среди местных жителей. "Пивной тур" длится около часа и включает в себя короткий рассказ о истории компании, посещение фотогалереи и осмотр  цистерн, в которых происходит ферментация.После экскурсии и осмотра линии по разливу напитков посетители отправляются на дегустацию различных сортов пива. Бесплатные напитки и закуски предлагаются каждому гостю. Продолжить знакомство с ассортиментом компании можно в одном из ресторанчиков на территории Деревни - вы можете быть уверены - здесь всегда свежайшее пиво!
Музей Рамэн Этот музей часто называют первым в мире тематическим парком развлечений, посвященным еде, а если конкретнее – очень популярной в Японии лапше быстрого приготовления под названием рамэн. Музей Рамэн не похож на обычный музей в привычном понимании слова: посетители приходят сюда не только узнать об истории блюда, но и продегустировать его всевозможные вариации.Этот своеобразный «парк развлечений» в районе Син-Иокогама (Shin-Yokohama) был открыт компанией Nissin Food в 1994 году к 40-летней годовщине появления рамэн в Японии. Изначально такое блюдо готовили в Китае, но с 1958 года пшеничная лапша в бульоне стала стремительно набирать популярность и в стране восходящего солнца. За все годы своего существования рецепт рамэн претерпел множество изменений, вследствие чего у каждого региона Японии сложились свои особенности приготовления бульона. Именно это и послужило стимулом для создания тематического музея еды: производители лапши хотели собрать все ее вариации в одном месте, чтобы любой желающий мог познакомиться с многообразием японской кухни на примере одного блюда. Первый этаж более официален - экспозиция рассказывает о истории рамена и его пути из Китая в Японию. Вы увидите, насколько разнообразными могут быть блюда из обыкновенной лапши и сможете осмотреть коллекцию керамических чаш, в которых традиционно подавали рамен.Отдельный стенд посвящен создателю быстрорастворимой разновидности лапши - Момофуку Андо. Он первый предложил упаковывать продукт в пластиковые одноразовые стаканы.Здесь же можно узнать, как делают рамен, чем и из чего его едят сейчас и приобрести множество забавных и полезных сувениров.Цокольные помещения куда более интересны - здесь воссоздан целый район Токио 50-х годов!  Салоны азартных игр пачинко, ретро-афиши некогда популярных кинолент, обшарпанные фасады зданий и бесконечные забегаловки, подающие рамен на любой вкус - таким был Сита-мати полвека назад. Примерно с 1950-х годов популярность лапши в Японии резко возросла, открывались бесчисленные магазинчики, предлагавшие горячий, сытный и недорогой ужин армиям японских трудяг.Всего в "Сита-мати" функционирует девять ресторанов, в каждом из которых подаются блюда, характерные для определённого региона Страны восходящего солнца. Можно попробовать их все, заказав ассорти из мини-порций - на автоматах оплаты этот пункт меню обозначен как "mini ramen". Получив квитанцию проходите к стойке, и, предъявив купон официанту, ожидайте заказа.Тут же работают магазинчики, вызывающие ностальгию у большинства пожилых японцев. Однако  сладости, традиционные закуски, игрушки и прочие мелочи словно магнитом притягивают и современных детей. Также для любителей окунуться в прошлое в музее есть мини-трек с гоночными машинками - игрой для всех возрастов, особо популярной в 60-х годах двадцатого века.
Виза в Японию: цена вопроса и сроки
Стоимость визы в Японию составляет
1 чел 4 000 руб;

В цену включены все расходы и пошлины. Никаких дополнительных платежей не требуется. Исключение - доставка документов, если Вы находитесь не в Москве. Виза в Японию делается в среднем 5-7 рабочих дней. Максимум - от 14 рабочих дней, если нужны дополнительные документы и справки.
Для детей от 4 до 7 лет предусмотрена скидка в 50%.

Классический эконом-тур в Японию Популярные туры возможны ежедневно 7 дней / 6 ночей 109 995
Круиз: Япония и Ю.Корея. Две недели. Популярные туры 20 апреля -03 мая 2018 14 дней / 13 ночей 143 844
Новый год в Токио. Эконом. Популярные туры 30 декабря 2017 – 05 января 2018 7 дней / 6 ночей 150 696
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать