Префектура Канагава

Канагава
СТОЛИЦА ПРЕФЕКТУРЫ
НА КАРТЕ ЯПОНИИ:
загрузка карты...
Твой портал о Японии
ОПИСАНИЕ ПРЕФЕКТУРЫ:

Префектура Канагава граничит со столичным регионом Японии. Её административный центр - город Йокогама - фактически является частью огромного Токийского мегаполиса. Население префектуры составляет более 9  миллионов человек. Однако, в Канагаве сохранилось немало исторических памятников и прекрасных природных ландшафтов, привлекающих множество туристов со всего мира.

В древние времена территория современной префектуры была довольно слабо заселена. Однако к 12 веку Канагава стала играть ключевую роль в жизни страны. Здесь, на побережье нынешнего Токийского залива, была основана столица первого японского сёгуната - город Камакура. Позже, в эпоху Эдо, на этих землях были образованы провинции Сагами и Мусаси.

В 1854 году в небольшом портовом городке Йокогама коммодор Мэтью Перри утвердил Конвенцию Канагава, чем заставил власти Японии принять американские корабли и открыть международную торговлю. Это событие стало началом бурного развития будущей столицы префектуры. Однако городу пришлось пройти через ряд тяжёлых испытаний - в 1923 году землетрясение Канто и последующие пожары уничтожили множество строений, а в 1945 году огромный ущерб Йокогаме нанесли американские бомбардировки.
Сегодня Йокогама - второй по величине город Японии, важнейший промышленный и экономический центр страны. Юго-восточная часть префектуры менее урбанизирована - здесь сохранились старинные здания и храмы, притягивающие любителей традиционной японской архитектуры. На западе территория Канагавы граничит с префектурами Яманаси и Сидзуока. Местность здесь более гористая, и изобилует горячими источниками.

Около 23% территории префектуры занимают природные парки, наиболее знаменит из которых заповедник Фудзи-Хаконе-Идзу. Если вы устали от шумного мегаполиса, то стоит посетить прекрасные пляжи Эносимы, парки Ямасита или Санкей-эн, или же расслабиться в онсенах Хаконе - Канагава может предложить туристам отдых на любой вкус.

Помимо Йокогамы на территории Канагавы расположено множество более мелких городов. Например, оживлённый порт Кавасаки, знаменитый своим необычным храмом Канаяма. Здесь ежегодно с периода Эдо проводится довольно красочный фестиваль Железного фаллоса, манящий любителей экзотики со всего мира.

Огромное количество туристов привлекает Камакура, тихий городок, бывший некогда столицей сёгуната. Здесь сохранились прекрасные храмы и огромная бронзовая статуя амитабхи Будды. Хорошо известен также замок Одавара - именно отсюда в период Эдо управлялась значительная часть близлежащих провинций. Остров Эносима популярен среди любителей сёрфинга и активного отдыха на природе.

Если же вы хотите полюбоваться великолепными горными пейзажами, то стоит пройти по туристическим тропам у городка Атсуги или посетить знаменитый курорт Хаконе. Также прогулочные маршруты проложены по горным склонам массива Танзава неподалёку от городков Хонатсуги, Исехара, Сибусава и Хадано. А в посёлке Югавара помимо гор можно увидеть несколько старинных храмов и отдохнуть в уютном онсене.
 

ВСЕГО 10
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПРЕФЕКТУРЫ:
Индустриальный музей Мицубиси Минато-Мирай Индустриальный музей Мицубиси Минато-Мирай В июне 1994 года известная японская компания в сфере тяжелой промышленности Мицубиси (МХИ) основывает уникальный музей Mitsubishi Minatomirai Industrial Museum. Это музей является замечательным примером технологических совершенствований, которых человечество достигло всего за несколько десятилетий, а также примером того, как люди могут сосуществовать с природой, не нанося ей ущерб. Каждый экспонат соответствует изначальной и основной цели компании Мицубиси: создание таких инновационных разработок, которые могли бы помогать обществу, обеспечивая его экологически безвредной продукцией и одновременно развивая социальную и промышленную инфраструктуру по всему миру. Как взрослых, так и совсем юных посетителей музей унесет в атмосферу будущего, удивит чудесами ведущих научных технологий, которые пол века назад казались бы за гранью возможного.Вся экспозиция музея поделена на шесть зон: воздушно-космическое пространство, мировой океан, транспортные средства, чудеса в повседневной жизни, энергетика и окружающая среда, история транспортных средств и квест по технологическим разработкам. Увеличенные или оставшиеся в натуральной величине экспонаты познакомят гостей с передовыми технологиями, а специальная зона Trial Square позволит посетителям внести свой вклад в создание различных научных проектов. Подобная возможность помогает детям раскрыть свой внутренний и еще не проявившийся талант к научной сфере.Информация подается в доступной и наглядной форме для посетителей любого возраста. По всему маршруту Вас будет сопровождать интерактивный помощник "Techno-kun". Этот персонаж символизирует науку и технологии будущего, которые будут сосуществовать в гармонии с окружающей средой.Новаторские разработки в сфере аэрокосмической техники достигли замечательных успехов. Так, в воздушно-космической зоне, гости музея своими глазами увидят передовые японские технологии. Им предложат стать первым пассажиром регионального реактивного самолета (MRJ) в специально отведенной секции, которая представляет собой носовую часть самолета в натуральную величину; заглянуть в уникальный кинотеатр с экраном в 360 градусов и посмотреть запуск космических ракет; рассмотреть вблизи главные двигатели LE-7 и LE-7A японских ракет H-II, H-11A и H-IIB. Несмотря на большие успехи в космосе, человечество очень мало знает о своей планете – Мировой океан изучен всего лишь на пять процентов. Это колоссальное скопление воды хранит в себе огромный потенциал для поиска полезных ресурсов и энергетического развития. Изучение Мирового океана – это основная задача для островной Японии. Экспонаты-симуляторы и экспонаты-тачскрин в данной зоне музея познакомят Вас с последними научными открытиями, исследованиями и техникой. Например, с моделью в натуральную величину погружного научно-исследовательского батискафа SHINKAI 6500.В зоне транспортных средств посетителей удивят новыми видам транспорта, которые максимально безвредны для окружающей среды, а специальная диорама "Pittari City" наглядно покажет, как будут функционировать города будущего.Чудеса техники уже давно проникли в наши дома и образ жизни. Они стали незаменимыми помощниками в повседневной суете, облегчая приготовление пищи и уборку комнат. Однако, экспонаты в зоне «Чудес в повседневной жизни» покажут Вам, как много нового может придумать человечество и начать использовать в домашнем хозяйстве в ближайшем будущем.Мы тратим ресурсы планеты, чтобы удовлетворить энергетический запрос нашего богатого и современного образа жизни. Изучите различные способы добычи энергии, последние технологии и проблему энергетики во всем мире через фотографии, диаграммы и специальное оборудование.Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, какие виды технологических процессов затронуты в создании разнообразных продуктов, которыми мы пользуемся в обычной жизни? В зоне «Квест по технологическим разработкам» Вам предложат изучить основные способы производства с помощью специального дисплея "Hyper Mecha Harbor", на котором подробно описаны рычаги, шкивы и поршни и другие механизмы, задействованные в производстве, а, также, с помощью специальных моделей "H-IIA rockets" и "new transportation system vehicles".Небольшой уголок с «Историей транспортных средств» расскажет о моделях морских и воздушных судов, подвижных составов, игравшие важную роль в промышленном развитии Японии. Устройте себе познавательный отдых, приходите в музей Mitsubishi Minato Mirai Industrial Museum и приводите своих детей!
Лайнер-музей Хикава Мару Лайнер-музей Хикава Мару Легендарная «Королева Тихого океана» или Хикава Мару – океанский лайнер, который был построен по заказу крупнейшей японской судоходной компании NYK. В конце 20-х годов прошлого столетия его спустили на воду, а в начале 30-х он отправился в свой первый рейс из Кобэ в Сиэтл. В последующие годы судно активно использовалось для разных целей. Сейчас же Хикава Мару пришвартован на пирсе Осамбаси напротив парка Ямасита и является морским музеем.Хикава Мару был одним из трех теплоходных судов, относящихся к классу круизных лайнеров, эксплуатируемых в ХХ веке. Все из них получили свое название в честь синтоистких храмов. Так, например, Хикава Мару был назван в честь храма, находящегося в префектуре Сайтама.В списке важных гостей, путешествующих на его борту, были такие знаменитые люди как комик Чарли Чаплин, члены японской императорской семьи и основатель дзюдо Дзигоро Кано.Если говорить о внутренней части судна, то вся художественная отделка, парадная лестница, стойка рецепции и убранство пассажирских кают были разработаны в стиле арт-деко. К услугам гостей предлагался ресторан с блюдами высокой кухни, бар, уютная гостиная, библиотека, а для юных путешественников была специально отведена детская комната. На борту располагались двухместные и одноместные каюты первого класса, а также каюты класса де-люкс для привилегированных особ.В начале Второй мировой войны Хикава Мару перевозил в Канаду и США спасавшихся от нацистов евреев, репатриировал около 400 японских граждан из США. С момента вступления Японии в войну японская компания Митсубиси превратила его в плавучий госпиталь, который, несмотря на то, что несколько раз наскакивал на мины врага, не получил серьезных повреждений. В японской истории Хикава Мару остался одним из немногих японских круизных лайнеров, переживших Вторую мировую войну.После оккупации Японии США в сентябре 1945 года американские вооруженные силы решили использовать лайнер для возвращения на родину своих граждан и японских военнослужащих. С 1947–1953 года Хикава Мару эксплуатировался в качестве грузового судна, курсирующего между Японией и Восточным побережьем США. В начале 50-х его снова возвращают на маршрут Йокогама–Ванкувер–Сиэтл для перевозки пассажиров, но через несколько лет от его перестают использовать и переводят на консервацию. За все свое время обслуживания в мирный период лайнер совершил около 238 рейсов и перевез около 25,000 пассажиров.Сегодня лайнер-музей и ресторан Хикава Мару предлагает совершить экскурсию во времени и окунуться в мир аристократии ушедшего столетия. Вы сможете прогуляться по открытой палубе, наслаждаясь морским бризом, спуститься во внутреннюю часть судна и своими глазами увидеть выдержанный, но в то же время и элегантный интерьер пассажирских кают, рассмотреть многообразные музейные экспонаты: от навигационных карт до различных предметов обихода, подняться на верхнюю палубу в каюту капитана или рубку.Время, проведенное на борту Хикава Мару, непременно перенесет Вас в другую эпоху, когда надежды и мечты о достижении далеких мест объединяли многих.
Детский музей Анпанмана Детский музей Анпанмана Анпанман – это детский супергерой из японских книг и мультфильмов, который борется со злом в лице Байкинмана. Анпанман представляет собой человечка с хлебной головой, которую постоянно приходится печь снова по мере изнашивания, грубо говоря, Анпанман – это аналог нашего Колобка только с туловищем. Он пользуется такой ошеломительной популярностью у детей до 10 лет, что в честь него даже открыли отдельный музей в Йокогаме.              Это событие произошло в 2007 году, а сам музей сразу же полюбился японским детям. В здании 3 этажа: на первом посетители найдут сувенирный магазин, а на втором и третьем – игровую и театральную площадки, необычные композиции для фотографий и множество различных экспонатов, так или иначе относящихся к супергерою. В музее продают абсолютно все с изображением Анпанмана и героями популярного мультфильма, начиная от DVD-дисков и заканчивая одеждой и сладостями.              А после экскурсии посетителям обязательно стоит зайти в пекарню, где продается выпечка с супергероем, а затем можно заскочить в ресторан или даже в парикмахерскую. Анпанман – это детский супергерой из японских книг и мультфильмов, который борется со злом в лице Байкинмана. Анпанман представляет собой человечка с хлебной головой, которую постоянно приходится печь снова по мере изнашивания, грубо говоря, Анпанман – это аналог нашего Колобка только с туловищем. Он пользуется такой ошеломительной популярностью у детей до 10 лет, что в честь него даже открыли отдельный музей в Йокогаме.              Это событие произошло в 2007 году, а сам музей сразу же полюбился японским детям. В здании 3 этажа: на первом посетители найдут сувенирный магазин, а на втором и третьем – игровую и театральную площадки, необычные композиции для фотографий и множество различных экспонатов, так или иначе относящихся к супергерою. В музее продают абсолютно все с изображением Анпанмана и героями популярного мультфильма, начиная от DVD-дисков и заканчивая одеждой и сладостями.              А после экскурсии посетителям обязательно стоит зайти в пекарню, где продается выпечка с супергероем, а затем можно заскочить в ресторан или даже в парикмахерскую. 
Пивная деревня Кирин Пивная деревня Кирин Очевидно, что знакомство с напитками страны, как и с местной кухней, должно проходить не где попало, а в правильных местах. Деревню Кирин смело можно назвать одним из таких мест, хотя бы потому, что там готовят настоящее японское пиво известное своим качеством и традициями.Пиво в страну завезли иммигранты еще в 1869 году, после чего американец Коуплэнд решил открыть в Йокогаме свой пивной завод. После возвращения в Америку, дело его рук продолжило свое существование, и в 1885 году его завод превратили в «Японскую пивоваренную компанию», которая и стала производить пиво «Кирин».Основатель компании Кирин, открывший первую в Японии пивоварню, погребен неподалеку, на иностранном кладбище квартала Блафф. А дело его живет и процветает по сей день - Кирин является настоящим промышленным гигантом, одним из четырех лидеров пивоваренной индустрии Японии.К слову, название этой марки было заимствовано из китайских мифов, где оно представляет собой животное, приносящее счастье тому, кто его увидит. В настоящее время завод «Кирин» входит в список лучших пивоваренных заводов страны, а пивная деревня имеет поистине ошеломительный успех среди приезжих. По ее территории можно погулять самому, или и с экскурсоводом, увидеть, как варят пиво, а также снять пробу в рамках бесплатной часовой экскурсии по деревне. Во время тура посетителям также предлагается продегустировать старейший сорт пива Японии «Kirin Lager» и следующий за ним по популярности – «Ichigan Shibori». Деревня пива - это развлекательный комплекс, предлагающий экскурсии по промышленным цехам, популярные как среди иностранных туристов, так и среди местных жителей. "Пивной тур" длится около часа и включает в себя короткий рассказ о истории компании, посещение фотогалереи и осмотр  цистерн, в которых происходит ферментация.После экскурсии и осмотра линии по разливу напитков посетители отправляются на дегустацию различных сортов пива. Бесплатные напитки и закуски предлагаются каждому гостю. Продолжить знакомство с ассортиментом компании можно в одном из ресторанчиков на территории Деревни - вы можете быть уверены - здесь всегда свежайшее пиво!
Кирпичный склад Йокогама Кирпичный склад Йокогама Мечтаете отдохнуть от бешеного ритма большого города? Любите шоппинг и музыкальные концерты? Тогда Вам определенно стоит посетить одно из самых популярных туристических мест в Йокогама – Yokohama Red Brick Warehouse.  Он порадует Вас обилием культурных мероприятий, отличными ресторанами и разнообразными магазинами!«Кирпичный склад Йокогама» ­– это исторический объект, состоящий из двух больших кирпичных зданий, которые были построены более века назад. С 1905 года он использовался в качестве правительственного таможенного склада, играющего важную роль как в развитии международных отношений, так и для экономического подъема страны. Конструкция склада отвечала мировым стандартам и соответствовала последнему слову техники. Внутри находился первый грузовой лифт, оснащенный огнетушителями и огнеупорными дверьми. Сейсмостойкий фундамент здания был заложен с помощью передовой технологии по внедрению части стального материала в кирпичи. Все кирпичные бруски, которых насчитывалось более 3 миллионов, были произведены в Японии.После великого землетрясения Канто в 1923 году одно здание было сильно повреждено, но второе смогло избежать подобную участь. Армированные сталью кирпичи, перенесшие подземные толчки, стали популярны при постройке последующих зданий. Те немногие, что остались в фундаменте зданий и по сей день, являются объектом архитектурного наследия.Позже здания восстановили, однако, когда разразилась Вторая мировая война международная торговля приостановилась, и склад отдали под военные нужды. По окончанию войны склад был реквизирован американскими оккупационными войсками и использовался в качестве военного штаба. После снятия оккупации одно из зданий стало использоваться как склад, а другое как депо для общественного транспорта. В последующие годы здания все меньше подвергаются эксплуатации и в 1989 году закрываются.  В 1992 году правительство города Йокогама утверждает проект по реконструкции исторического объекта. Обновление зданий, проведенное японской архитектурной компанией «Корпорация Такэнака», позволяет осуществить повторное открытие склада в апреле 2002 года. Именно с этого момента его решают превратить в большой культурно-коммерческий центр: первое здание – арт-объект, оснащенное мультифункциональным залами для проведения концертов и различных выставок; второе – торговая зона с изобилием ресторанов и магазинов на любой вкус. Возрождённый символ города посетили более чем 5 миллионов людей в первый же год.В 2010 году Yokohama Red Brick Warehouse становится первым местом в Японии получившим награду ЮНЕСКО по охране памятников истории и культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Пространство в первом здании, а это три этажа, используют для создания и демонстрации уникальных видов искусств и культуры. Здесь Вы без труда найдете интересные выставки и красочные театральные представления, музыкальные концерты и танцевальные фестивали. Разнообразие культурных мероприятий меняется в течение всего года. Так, например, в «Золотую неделю» отпусков организаторы проводят японский «Октоберфест», предлагая посетителям продегустировать различные сорта пива.Особой популярностью здесь пользуются концерты в направлении джаз. Последние новинки зарубежной музыкальной культуры всегда приходили в Японию через город Йокогама, одного и первых портов открытого для заморской торговли. Так и джаз распространился по всей стране через Йокогаму, которая в то время стала джазовой столицей.Во втором здании вереницей протянулись магазины ведущих европейских и местных брендов, уникальные бутики с дизайнерской одеждой. Также, здесь есть небольшие сувенирные лавки, в которых Вы сможете приобрести памятный подарок как для себя, так и для своих друзей и близких.Вид, открывающийся из окон Red Brick Warehouse, завораживает. Вы хотите отдохнуть от шоп-тура или провести время вместе с друзьями? Уютные рестораны с радостью предложат Вам насладиться отменной кухней, живой музыкой и незабываемым видом на залив Йокогама и бизнес-центр Минато Мираи.С наступлением темноты, все ярче чувствуется волшебство ночных огней большого города. Они завораживают. Именно поэтому так много людей приходят в Red Brick Warehouse чтобы полюбоваться ночным пейзажем Йокогамы, ведь тот, кто увидел его один раз, захочет увидеть снова. 
Пирс Осанбаси Пирс Осанбаси Старейший пирс Йокогамы, он же главный международный терминал порта города протяженностью 400 метров, носит название пирс Осанбаси.  Его легко найти между Минато Мирай и парком Ямасита, а благодаря аккуратным дорожкам, зеленым насаждениям и чудесным видам, он стал популярным местом для прогулок среди приезжих и жителей города. Возведение причала началось в 1889 году сразу же после подписания договора о торговле с другими странами (в частности, со странами Европы и с США). С тех пор пирс считается главными морскими воротами города, а его неотъемлемой частью стали торговые корабли и океанские лайнеры, пришвартованные у берегов Йокогамы. За свою историю пирс не раз подвергался разрушениям (землетрясение 1923 года, бомбардировки Второй мировой войны), а во время оккупации служил портом для военных кораблей США. Масштабная реконструкция произошла перед Олимпийскими Играми в Токио (1964 год), а также в период между 1988 и 2002 годами, после чего причал стал отвечать всем необходимым требованиям и веяниям современности. Сейчас он способен одновременно принять четыре 30-тонных или два 70-тонных корабля, а за изгибы кровли на крыше пирса его прозвали Осанбаси, что в переводе с японского означает «спина кита». Дизайн причала был разработан Алехандро Заера-Поло и Фаршидом Моуссави, которые предложили довольно смелое сочетание формы и материалов, чем и покорили жюри. Неподалёку от пирса вскоре выросли складские и административные здания в европейском стиле - некоторые из них прекрасно сохранились до сих пор, пережив разрушительные землетрясения и жестокие бомбардировки американской авиации в ходе Второй Мировой войны. С крыши терминала видны одновременно три таких строения - Королева, здание таможни; Король - офис префектуры Канагава; и Джек - Мемориальный Холл. Небольшие башенки сразу выделяют их на фоне современной минималистичной архитектуры. Считается, что стоит загадать желание, если ты видишь все три здания одновременно. Так делали матросы ещё в 19 веке - и, конечно, легенда гласит, что все их мечты непременно сбывались. Крыша терминала – очень популярное место среди фотографов, особенно по вечерам, когда сквозь предзакатные лучи солнца проглядывается силуэт горы Фудзи. В западной части пирса находится терраса с небольшим кафе, где частенько останавливаются путешественники, чтобы укутаться в плед и, потягивая кофе, наблюдать за закатом.  Внутри здания расположены билетные кассы, таможня, стойки паспортного контроля, просторный холл, магазины и рестораны, а ещё ниже обустроена обширная парковка.
Район Чайна-таун Район Чайна-таун Китайские кварталы есть во многих городах мира, и Йокогама не стала исключением. Оказавшись на территории йокогамского Чайна-тауна, можно легко заблудиться, ведь его отличают поистине внушительные размеры: он считается крупнейшим в Азии и одним из самых больших в мире. По некоторым данным, на улочках квартала расположено более 500 ресторанов и магазинов.Кусочек Китая в Йокогаме появился немногим более 150 лет назад (в 1859 году), когда Япония стала открывать границы для торговли с другими странами. Китайцы были одними из первых переселенцев, активно сотрудничавших с японскими предпринимателями того времени. Квартал разрастался, в нем стали появляться китайские школы, больницы, магазины - в общем, вся необходимая для жизни инфраструктура. В ходе непростой истории 20 столетия численность китайского населения в Чайна-тауне значительно снизилась (сильное землетрясение в Канто в 1923 году, война между Китаем и Японией в 1937 году, воздушные атаки 1945 года), но, тем не менее, место остается очень оживленным и пользуется популярностью среди жителей страны, а также среди туристов.Главной достопримечательностью квартала считается храм Кантэй-бё. Его история началась со статуэтки Гуань Юя, привезенной из Китая, которая какое-то время хранилась в небольшом скромном храме и привлекала китайских переселенцев. Храм несколько раз подвергся реконструкции и в результате превратился в место удивительной красоты. Помимо Кантэй-бё, квартал также славится своими ресторанами, где можно отведать традиционную китайскую кухню.Сам по себе Чайна-таун очень яркий и красочный район, увешанный красными фонарями и прочей китайской атрибутикой. Вход в него украшают Главные ворота, которые, впрочем, не единственные в Чайна-тауне: всего на территории квартала насчитывается 11 резных триумфальных ворот (пайлоу). Кроме того, в китайском районе часто устраивают праздники и фестивали, а одно из самых эффектных и запоминающихся событий - это, конечно же, Китайский Новый год.
Район Яматэ Район Яматэ Яматэ представляет собой один из исторических районов Йокогамы, где после открытия границ с другими странами начали селиться иммигранты, прибывшие с Запада. Сейчас Яматэ – это зеленый жилой район, расположенный на холмах, а большинство достопримечательностей так или иначе связано с иностранным влиянием.Активная застройка Яматэ началась в 1862 году практически сразу же после падения железного занавеса, изолировавшего страну от всего мира во время периода Эдо (в то время страна поддерживала отношения лишь с Китаем и Голландией). Первыми постройками в Яматэ стали резиденции иностранных послов и консулов. Многие строения тех времен не сохранились до наших дней из-за сильного землетрясения в Канто (1923), нанесшего серьезный урон Токио и Йокогаме. После разрушительного катаклизма в Яматэ были возведены другие резиденции, которые стоят там по сей день, а семь из них стали музеями: Дипломатическая резиденция и Здание № 18 (в Итальянском саду), резиденция Эрисманна, здание № 234 и Беррик Холл (в парке Мотомати), здание № 111 и Британский дом (в парке с Видом на Залив).Помимо исторических строений, оформленных в лучших традициях тех стран, к которым они относились, в районе есть несколько парков, расположенных в пешей доступности друг от друга. Самым большим из них считается парк с Видом на Залив, где дважды в год цветут розы, символ Йокогамы, а также виднеются мост и порт.Музеи:Стоимость входа: бесплатноБританский дом (1937) – бывшая резиденция британского консула, расположенная в саду Роз (парк с Видом на Залив). С апреля по июнь и с октября по ноябрь в саду зацветают розы, что придает резиденции особое очарование (часы работы 9:30-17:00, выходной – 4-ая среда месяца);Здание № 111 (1926) – дом американца Лаффина, построенный в испанском стиле, находится на холме с видом на сад Роз. Неподалеку расположилось кафе Rose Garden «Enoki-tei», где обязательно стоит попробовать мороженое и пироги из роз (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Здание № 234 – дом с интересным дизайном, в который каждый из владельцев привносил что-то свое. Это двухэтажное здание с 4 квартирами построили через несколько лет после мощного землетрясения 1923 года (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 4-ая среда месяца);Резиденция Эрисманна (1926) – дом, возведенный чешским архитектором Антонином Рэймондом для швейцарского бизнесмена Фритца Эрисманна. Особняк раньше находился в другом месте, но в 1990 году его перенесли в Яматэ (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Беррик Холл (1930) – самая большая резиденция в Яматэ, она построена американским архитектором в испанском стиле для британского торговца Б.Р. Беррика. Архитектором выступил американец Дж.Морган, который также проектировал Здание № 111 и дом Маруноути (Marunouchi) в Токио (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Здание №18 (середина 1920-х гг.): его построили практически сразу после землетрясения в Канто, а после Второй мировой войны здание перешло во владение римско-католической церкви в качестве церковного прихода, которым оставалось до 1991 года (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 2-ая среда месяца);Дипломатическая резиденция – дом дипломата Утида Садацути (Uchida Sadatsuchi), построенный в американском викторианском стиле. Внутреннее убранство резиденции сохранилось еще со времен эпохи Мэйдзи, а сам по себе дом является важным культурным достоянием Японии. Из резиденции открывается отличный вид на Итальянский сад (часы работы: 9:30-17:00, выходной – 4-ая среда месяца);
Зоопарк Ногеяма Зоопарк Ногеяма Приключения ждут вас в Йокогаме! Как добраться: Прогуляйтесь 10 минут от станции Hinode-cho линии Keikyu line или 15 минут от станции Sakuragi-cho линии JR Negishi line и вы окажетесь в сказочном мире зоопарка Ногэяма (Nogeyama zoo). Это небольшой оазис дикой природы на 24-х акрах земли, спрятанный на холме рядом с бизнес-центром города Йокогама. Что вы увидите: В зоопарке Ногэяма вы сможете увидеть 1500 животных из разных уголков планеты: от милых травоядных до грозных рептилий и хищников. Зоопарк открылся в 1951 году и с тех пор заботится о своих обитателях, создавая им условия, максимально приближенные к естественной среде. Зоопарк Йокогама, который управляет зоопарком Ногэяма, является членом Ассоциации японских зоопарков и аквариумов и активно участвует в защите окружающей среды и многих видов животных. Зоопарк Ногэяма гордится своими достижениями в разведении редких и экзотических животных, таких как леопарды, винторогие антилопы, одногорбые верблюды, пустынные рыси и андские кондоры. Он был первым зоопарком в Японии, который смог создать удобные вольеры для этих животных, и вторым в мире по успешности разведения андских кондоров в неволе. Что вы сможете сделать: В зоопарке Ногэяма вы не только сможете наблюдать за животными, но и пообщаться с ними в контактном мини-зоопарке Накаёси Хироба (Nakayoshi Hiroba), который открылся в 1979 году. Там вы сможете покормить, погладить и даже взять на руки мышей, морских свинок, цыплят, веерохвостых голубей и змей. Вы также сможете полюбоваться на игривых красных панд и свободно гуляющих по зоопарку павлинов, которые поражают своей красотой и изяществом.
Музей японской эмиграции Музей японской эмиграции После открытия границ Йокогама стала не только входными воротами для переселенцев из других стран, но и своего рода выходом из нее для японцев, мечтающих уехать. Именно поэтому в районе Минато Мирай и появился Музей японской эмиграции, в котором подробнейшим образом рассказывается о переселенцах, волнах эмиграции и жизни японцев за рубежом.По сути, первые массовые переселения начались с конца 19 века, а если точнее, с 1885 года, когда 945 жителей страны отправились на Гавайи для работы на сахарных плантациях. В последствие основными направлениями для эмигрантов стали США, Канада и некоторые страны Латинской Америки, такие как Аргентина, Колумбия, Парагвай, Бразилия, Перу и Боливия. По общим подсчетам за последние 100 лет из страны за океан переселилось где-то 760 000 человек, а по всему миру насчитывается более 2,5 миллионов потомков японских эмигрантов. Последняя волна переселения из Йокогамы произошла в феврале 1973 года.Вся история перемещения японцев очень подробно отражена в постоянной экспозиции музея: здесь собраны истории, фотографии, видеоматериалы, вещи и прочие свидетельства тех, кто в свое время решился на такой серьезный шаг. Каждый экспонат в музее имеет свою историю и ответы на вопросы как, зачем и почему. Кроме того, посетители могут узнать с какими трудностями столкнулись переселенцы, как они освоились на новом месте и стали полноценными представителями нового общества, при этом не забыв о своих истоках. Абсолютно все материалы переведены на английский язык, некоторые еще и на испанский и португальский, что значительно упрощает процесс ознакомления с вопросом японской эмиграции.Помимо постоянной экспозиции, несколько раз в год в музее устраивают временные выставки, например, о японской общине в США и т.д.Музей японской эмиграции расположен на втором этаже Японского Агентства по Международному Сотрудничеству (JICA – Japanese International Cooperation Agency). 
Виза в Японию: цена вопроса и сроки
Стоимость визы в Японию составляет
1 чел 4 000 руб;

В цену включены все расходы и пошлины. Никаких дополнительных платежей не требуется. Исключение - доставка документов, если Вы находитесь не в Москве. Виза в Японию делается в среднем 5-7 рабочих дней. Максимум - от 14 рабочих дней, если нужны дополнительные документы и справки.
Для детей от 4 до 7 лет предусмотрена скидка в 50%.

Цветение Адзисай
Цветение Адзисай Популярные туры Возможны ежедневно с 10 мая до 01 июля 7 / 6 229 167
Япония для Вас!
Япония для Вас! Популярные туры тур организуется под ваши даты 7 / 6 266 055
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления

На нашем сайте мы используем cookie файлы

Узнать подробнее Понятно