ВАЛЮТА САЙТА:
ВЫБОР ЯЗЫКА: RUS | ENG

Йокогама

НА КАРТЕ ЯПОНИИ:
загрузка карты...
РЕГИОН:
Канто
ПРЕФЕКТУРА:
Канагава
ПЛОЩАДЬ:
437 км²
НАСЕЛЕНИЕ:
3 709 686 чел.
ОПИСАНИЕ ГОРОДА:

Йокогама расположена в самом сердце Японии на побережье Тихого океана. Это второй по численности населения город страны с 3,7 миллионами жителей. Он располагается всего в получасе езды от Токио и является столицей префектуры Канагава. Йокогама – это один из 15 городов страны, спроектированный японским правительством. 

Первые упоминания о городе встречаются в исторических документах 11 века, но настоящее развитие началось только в 19 веке, когда Япония наконец вышла из самоизоляции и открыла двери для заморских купцов. Порт Йокогамы, по сути, стал первыми воротами в страну, где до 1859 года иностранцам были отнюдь не рады. Именно это событие превратило маленькую рыбацкую деревушку в один из самых значимых городов страны. Изначально японские торговцы в Йокогаме поставляли за рубеж шелк, чай и морепродукты. Торговля развивалась, город разрастался, все было бы хорошо, если бы не мощное землетрясение Канто (1923), которое сильно разрушило стремительно растущий центр торговли. Его практически полностью восстановили к 30-м годам 20 века, не без помощи местных жителей. Вскоре в Йокогаме стала развиваться химическая промышленность, понемногу превращая город из торгового центра в индустриальный.

В самом конце Второй мировой войны Йокогама подверглась бомбардировкам, из-за которых было уничтожено 42% города. Его относительно быстро восстановили и уже в 90-х годах он стал одним из приоритетных туристических направлений страны.  

С течением времени Йокогама так и не утратила своей привлекательности для иностранцев: именно здесь находится одно из крупнейших в мире китайских поселений (Чайна-таун), а также ряд кварталов, населенных европейцами (район Яматэ и Мотомати). Благодаря своей необычной истории, город вобрал в себя черты различных традиций и культур. Можно сказать, что Йокогама – один из самых передовых центров страны, где с завидным постоянством появляется что-то новенькое из зарубежных стран. 

Несмотря на восточный менталитет и приверженность традициям, жители Йокогамы гораздо быстрее своих соотечественников приспосабливаются ко всему новому. 

Возможно, поэтому именно здесь зародилась современная японская культура. 

Йокогама – это центр культуры и искусства, в котором наилучшим образом сочетаются традиционные японские особенности и новые тренды. В Йокогаме царит особая атмосфера, которой очень гордятся жители города. Многие японцы мечтают туда переехать, так как это не только крупный мегаполис, но и достаточно интересное место с исторической и культурной точки зрения. Город также очень популярен среди путешественников со всего света. Закупиться брендовой одеждой и перекусить можно в районе станции Йокогама, а все топовые достопримечательности расположены в футуристическом районе Минато Мирай 21 («Порт будущего»): символ города небоскреб Landmark Tower, множество развлекательных комплексов, бизнес-центры, зал филармонии Минато-Мирай, корабль-музей Ниппон Мару, художественный музей 

Йокогамы, а также парк развлечений Cosmo World. Кроме того, оказавшись в Йокогаме, обязательно нужно заглянуть в парк Ямасита, музеи Лапши быстрого питания, Японской эмиграции и Мицубиси, в Чайна-таун, прогуляться по европейским районам Яматэ и Мотомати, по саду в американском стиле Санкейен, зайти на пирс Осанбаси, в зоопарк «Zoorasia” и в пивную деревню Кирин, а напоследок хорошенько повеселиться на острове развлечений Хаккейдзима.

ВСЕГО 10
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА:
Остров развлечений Хаккейдзима Хаккейдзиму также часто называют островом развлечений, что очень хорошо его характеризует. Искусственный остров протяженностью 24 га предлагает своим посетителям большое разнообразие интересных мест, где можно отлично отдохнуть. Большую часть острова занимает зеленая зона, которая прекрасно подходит для долгих пеших прогулок и пикников, - проезд на автомобилях и велосипедах здесь строго запрещен. Кроме того, на острове также разместились океанариум, парк развлечений, множество магазинов и ресторанов.Идею создания такого места воплотили в 1993 году, а уже через 15 лет оно стало 6-ым по посещаемости развлекательным парком Азии. Большим плюсом является то, что посетителям не нужно платить за вход: по парку можно гулять совершенно бесплатно, а заплатить придется только за посещение океанариума или аттракционов.Океанариум состоит из трех частей: Аква музей, Дельфины и аквариум Лагуна Фюрэаи (Fureai). Он считается одним из крупнейших в Японии, ведь в нем собрано более 500 разновидностей рыб и в целом более 100 000 морских животных. Аква музей представляет собой большой аквариум с моржами, морскими львами, белыми акулами, гигантскими черепахами, морскими выдрами и многими другими обитателями морей. Кроме того, ежедневно здесь проходят морские шоу-представления.В соседнем здании находится большой тоннель с прозрачными стенами, в котором плавают дельфины, скаты и рыбы. Многие туристы признают, что это просто потрясающее зрелище, только представьте: вы перемещаетесь по тоннелю на эскалаторе, а над вашей головой проплывают морские обитатели.В третьем помещении Океанариума под названием Лагуна Фюрэаи расположился бассейн с морскими животными, которых можно гладить, кормить и фотографировать. Эта секция особенно популярна среди детей.Еще одна достопримечательность острова – парк с аттракционами для взрослых и детей. Свободное падения с высоты 107 метров, американские горки с петлей над морем, необычные карусели – эти и многие другие аттракционы уже не первый год заряжают посетителей положительной энергией на долгое время.А по вечерам остров начинает мерцать тысячами огней и становится поистине сказочным. 
Лайнер-музей Хикава Мару Легендарная «Королева Тихого океана» или Хикава Мару – океанский лайнер, который был построен по заказу крупнейшей японской судоходной компании NYK. В конце 20-х годов прошлого столетия его спустили на воду, а в начале 30-х он отправился в свой первый рейс из Кобэ в Сиэтл. В последующие годы судно активно использовалось для разных целей. Сейчас же Хикава Мару пришвартован на пирсе Осамбаси напротив парка Ямасита и является морским музеем.Хикава Мару был одним из трех теплоходных судов, относящихся к классу круизных лайнеров, эксплуатируемых в ХХ веке. Все из них получили свое название в честь синтоистких храмов. Так, например, Хикава Мару был назван в честь храма, находящегося в префектуре Сайтама.В списке важных гостей, путешествующих на его борту, были такие знаменитые люди как комик Чарли Чаплин, члены японской императорской семьи и основатель дзюдо Дзигоро Кано.Если говорить о внутренней части судна, то вся художественная отделка, парадная лестница, стойка рецепции и убранство пассажирских кают были разработаны в стиле арт-деко. К услугам гостей предлагался ресторан с блюдами высокой кухни, бар, уютная гостиная, библиотека, а для юных путешественников была специально отведена детская комната. На борту располагались двухместные и одноместные каюты первого класса, а также каюты класса де-люкс для привилегированных особ.В начале Второй мировой войны Хикава Мару перевозил в Канаду и США спасавшихся от нацистов евреев, репатриировал около 400 японских граждан из США. С момента вступления Японии в войну японская компания Митсубиси превратила его в плавучий госпиталь, который, несмотря на то, что несколько раз наскакивал на мины врага, не получил серьезных повреждений. В японской истории Хикава Мару остался одним из немногих японских круизных лайнеров, переживших Вторую мировую войну.После оккупации Японии США в сентябре 1945 года американские вооруженные силы решили использовать лайнер для возвращения на родину своих граждан и японских военнослужащих. С 1947–1953 года Хикава Мару эксплуатировался в качестве грузового судна, курсирующего между Японией и Восточным побережьем США. В начале 50-х его снова возвращают на маршрут Йокогама–Ванкувер–Сиэтл для перевозки пассажиров, но через несколько лет от его перестают использовать и переводят на консервацию. За все свое время обслуживания в мирный период лайнер совершил около 238 рейсов и перевез около 25,000 пассажиров.Сегодня лайнер-музей и ресторан Хикава Мару предлагает совершить экскурсию во времени и окунуться в мир аристократии ушедшего столетия. Вы сможете прогуляться по открытой палубе, наслаждаясь морским бризом, спуститься во внутреннюю часть судна и своими глазами увидеть выдержанный, но в то же время и элегантный интерьер пассажирских кают, рассмотреть многообразные музейные экспонаты: от навигационных карт до различных предметов обихода, подняться на верхнюю палубу в каюту капитана или рубку.Время, проведенное на борту Хикава Мару, непременно перенесет Вас в другую эпоху, когда надежды и мечты о достижении далеких мест объединяли многих.
Музей Рамэн Этот музей часто называют первым в мире тематическим парком развлечений, посвященным еде, а если конкретнее – очень популярной в Японии лапше быстрого приготовления под названием рамэн. Музей Рамэн не похож на обычный музей в привычном понимании слова: посетители приходят сюда не только узнать об истории блюда, но и продегустировать его всевозможные вариации.Этот своеобразный «парк развлечений» в районе Син-Иокогама (Shin-Yokohama) был открыт компанией Nissin Food в 1994 году к 40-летней годовщине появления рамэн в Японии. Изначально такое блюдо готовили в Китае, но с 1958 года пшеничная лапша в бульоне стала стремительно набирать популярность и в стране восходящего солнца. За все годы своего существования рецепт рамэн претерпел множество изменений, вследствие чего у каждого региона Японии сложились свои особенности приготовления бульона. Именно это и послужило стимулом для создания тематического музея еды: производители лапши хотели собрать все ее вариации в одном месте, чтобы любой желающий мог познакомиться с многообразием японской кухни на примере одного блюда. Первый этаж более официален - экспозиция рассказывает о истории рамена и его пути из Китая в Японию. Вы увидите, насколько разнообразными могут быть блюда из обыкновенной лапши и сможете осмотреть коллекцию керамических чаш, в которых традиционно подавали рамен.Отдельный стенд посвящен создателю быстрорастворимой разновидности лапши - Момофуку Андо. Он первый предложил упаковывать продукт в пластиковые одноразовые стаканы.Здесь же можно узнать, как делают рамен, чем и из чего его едят сейчас и приобрести множество забавных и полезных сувениров.Цокольные помещения куда более интересны - здесь воссоздан целый район Токио 50-х годов!  Салоны азартных игр пачинко, ретро-афиши некогда популярных кинолент, обшарпанные фасады зданий и бесконечные забегаловки, подающие рамен на любой вкус - таким был Сита-мати полвека назад. Примерно с 1950-х годов популярность лапши в Японии резко возросла, открывались бесчисленные магазинчики, предлагавшие горячий, сытный и недорогой ужин армиям японских трудяг.Всего в "Сита-мати" функционирует девять ресторанов, в каждом из которых подаются блюда, характерные для определённого региона Страны восходящего солнца. Можно попробовать их все, заказав ассорти из мини-порций - на автоматах оплаты этот пункт меню обозначен как "mini ramen". Получив квитанцию проходите к стойке, и, предъявив купон официанту, ожидайте заказа.Тут же работают магазинчики, вызывающие ностальгию у большинства пожилых японцев. Однако  сладости, традиционные закуски, игрушки и прочие мелочи словно магнитом притягивают и современных детей. Также для любителей окунуться в прошлое в музее есть мини-трек с гоночными машинками - игрой для всех возрастов, особо популярной в 60-х годах двадцатого века.
Пирс Осанбаси Старейший пирс Йокогамы, он же главный международный терминал порта города протяженностью 400 метров, носит название пирс Осанбаси.  Его легко найти между Минато Мирай и парком Ямасита, а благодаря аккуратным дорожкам, зеленым насаждениям и чудесным видам, он стал популярным местом для прогулок среди приезжих и жителей города. Возведение причала началось в 1889 году сразу же после подписания договора о торговле с другими странами (в частности, со странами Европы и с США). С тех пор пирс считается главными морскими воротами города, а его неотъемлемой частью стали торговые корабли и океанские лайнеры, пришвартованные у берегов Йокогамы. За свою историю пирс не раз подвергался разрушениям (землетрясение 1923 года, бомбардировки Второй мировой войны), а во время оккупации служил портом для военных кораблей США. Масштабная реконструкция произошла перед Олимпийскими Играми в Токио (1964 год), а также в период между 1988 и 2002 годами, после чего причал стал отвечать всем необходимым требованиям и веяниям современности. Сейчас он способен одновременно принять четыре 30-тонных или два 70-тонных корабля, а за изгибы кровли на крыше пирса его прозвали Осанбаси, что в переводе с японского означает «спина кита». Дизайн причала был разработан Алехандро Заера-Поло и Фаршидом Моуссави, которые предложили довольно смелое сочетание формы и материалов, чем и покорили жюри. Неподалёку от пирса вскоре выросли складские и административные здания в европейском стиле - некоторые из них прекрасно сохранились до сих пор, пережив разрушительные землетрясения и жестокие бомбардировки американской авиации в ходе Второй Мировой войны. С крыши терминала видны одновременно три таких строения - Королева, здание таможни; Король - офис префектуры Канагава; и Джек - Мемориальный Холл. Небольшие башенки сразу выделяют их на фоне современной минималистичной архитектуры. Считается, что стоит загадать желание, если ты видишь все три здания одновременно. Так делали матросы ещё в 19 веке - и, конечно, легенда гласит, что все их мечты непременно сбывались. Крыша терминала – очень популярное место среди фотографов, особенно по вечерам, когда сквозь предзакатные лучи солнца проглядывается силуэт горы Фудзи. В западной части пирса находится терраса с небольшим кафе, где частенько останавливаются путешественники, чтобы укутаться в плед и, потягивая кофе, наблюдать за закатом.  Внутри здания расположены билетные кассы, таможня, стойки паспортного контроля, просторный холл, магазины и рестораны, а ещё ниже обустроена обширная парковка.
Парк Санкей-эн В 1904 году состоятельный предприниматель и меценат Хара Томитаро открыл в Йокогаме парк Санкейэн, в котором он собрал интереснейшие образцы традиционной японской архитектуры. На собственные средства Хара выкупал у бедствующих храмов ветшающие постройки, и перевозил их в Йокогаму. Прогулка по этому природному оазису может стать хорошим отдыхом от бурного ритма современного мегаполиса. В сливовых и бамбуковых рощах прячется традиционный сельский домик, построенный без единого гвоздя, 500-летняя трёхъярусная пагода, вилла, принадлежавшая роду Токугава  и другие интересные экспонаты. Во время Второй Мировой войны парк сильно пострадал от бомбардировок. В 1953 году его передали городу, и шефство над этим уникальным собранием архитектурных памятников взял на себя Фонд Санкей. Парк вскоре удалось полностью восстановить и вновь открыть для широкой публики. Площадь Санкей-эн составляет более  175000 кв.м. - всё же это в первую очередь парк, а не музей. Сквозь несколько прудов бежит звонкий ручей, через который местами перекинуты небольшие мостики. Дорожки причудливо петляют между деревьев, и вдруг за новым поворотом посетителям открывается очередной экспонат. Все строения удивительно гармонично вписываются в пышную растительность парка. Ландшафтным дизайном Санкей-эн занимался когда-то сам Томитаро, и, надо признать, он разработал очень эффектную планировку.  В начале 20 века парк был любимым местом местных художников, которые собирались запечатлеть изящную пагоду или чайный домик на своих эскизах к гравюрам.  Санкей-эн прекрасен в любое время года - горожане и сегодня приходят сюда полюбоваться сакурой, сливой или же яркими  осенними листьями клёнов-момидзи. Десять строений парка признаны Важным Культурным Достоянием Японии. Одно из них - Какусёкаку - бывшая резиденция семьи Хара, сейчас доступно для проведения банкетов или конференций. Неподалёку от виллы находится мемориал, посвящённый основателю парка. Здесь можно узнать о жизненном пути Томитаро - уроженец префектуры Гифу, он решил заниматься коммерцией, и развивать своё дело в Йокогаме. Торговля шёлком в те времена приносила огромный доход, позволяя предпринимателю уделять достаточно внимания своим увлечениям - искусству, истории и архитектуре. Парк условно можно разделить на внешнюю и внутреннюю части. Во внешней части за главным прудом расположены пагода, чайная комната, чайный домик, зал Будды и храмовый павильон. Трёхъярусная пагода и главный павильон были перевезены из киотского храма Томьё-дзи. Зал Будды принадлежал камакурскому "храму разводов" - Токей-дзи. Чуть дальше расположен дом семьи Янохара - единственное здание, постоянно открытое для посетителей. Деревянное строение перевезли в Йокогаму из деревни Сиракава в префектуре Гифу. Сама деревня ныне признана культурным наследием Юнеско именно из-за прекрасно сохранившейся традиционной архитектуры. Внутренняя часть парка расположена к северу от центрального водоёма. До 1958 года это был личный сад семьи Хара, и в него не допускались посетители. Здесь можно увидеть ритуальные врата Гомон, домик Хакуун-тей, виллу Ринсюнкаку, принадлежавшую клану Токугава, и несколько других традиционных ритуальных строений. Одно из старейших зданий - павильон Геккаден, возведённый в 1603 году Токугавой Иэясу в Киото. Сейчас его также можно арендовать для проведения различных мероприятий. Осенью стоит посетить ещё одно строение, принадлежавшее знаменитому клану сёгунов - зал Тёсюкаку - с его веранды открывается прекрасный вид на знаменитые японские клёны.  
Музей японской эмиграции После открытия границ Йокогама стала не только входными воротами для переселенцев из других стран, но и своего рода выходом из нее для японцев, мечтающих уехать. Именно поэтому в районе Минато Мирай и появился Музей японской эмиграции, в котором подробнейшим образом рассказывается о переселенцах, волнах эмиграции и жизни японцев за рубежом.По сути, первые массовые переселения начались с конца 19 века, а если точнее, с 1885 года, когда 945 жителей страны отправились на Гавайи для работы на сахарных плантациях. В последствие основными направлениями для эмигрантов стали США, Канада и некоторые страны Латинской Америки, такие как Аргентина, Колумбия, Парагвай, Бразилия, Перу и Боливия. По общим подсчетам за последние 100 лет из страны за океан переселилось где-то 760 000 человек, а по всему миру насчитывается более 2,5 миллионов потомков японских эмигрантов. Последняя волна переселения из Йокогамы произошла в феврале 1973 года.Вся история перемещения японцев очень подробно отражена в постоянной экспозиции музея: здесь собраны истории, фотографии, видеоматериалы, вещи и прочие свидетельства тех, кто в свое время решился на такой серьезный шаг. Каждый экспонат в музее имеет свою историю и ответы на вопросы как, зачем и почему. Кроме того, посетители могут узнать с какими трудностями столкнулись переселенцы, как они освоились на новом месте и стали полноценными представителями нового общества, при этом не забыв о своих истоках. Абсолютно все материалы переведены на английский язык, некоторые еще и на испанский и португальский, что значительно упрощает процесс ознакомления с вопросом японской эмиграции.Помимо постоянной экспозиции, несколько раз в год в музее устраивают временные выставки, например, о японской общине в США и т.д.Музей японской эмиграции расположен на втором этаже Японского Агентства по Международному Сотрудничеству (JICA – Japanese International Cooperation Agency). 
Железнодорожный музей Нобутаро Хары Йокогама стала первым городом в Японии, где возникла железная дорога, поэтому появление подобного музея было вполне ожидаемо. Но вряд ли создатель Железнодорожного музея Нобутаро Хара предполагал, что дело его жизни приобретет такую популярность – коллекция музея поистине уникальна, что обеспечивает ему не иссякающий поток посетителей.Открытый в 2012 году, музей стал одним из крупнейших железнодорожных музеев в мире, аналогов которому, пожалуй, нет больше нигде. Всю свою долгую жизнь Нобутаро Хара собирал предметы, связанные с железной дорогой, а также мастерил миниатюрные модели поездов, прототипы которых он видел во время своих путешествий. Железная дорога была для Хары страстью всей его жизни, а его коллекция насчитывает 6 000 моделей поездов, 100 000 фотографий и огромное количество отснятых видеоматериалов.Но самой интересной частью музея считается парк «Ichiban Tetsumo», который представляет собой миниатюрный город с жителями, по которому курсируют более 1 000 поездов. Модели проработаны до мелочей и являются практически точными копиями настоящих поездов, более того, Харе удалось даже передать характерный звук движения транспорта.Музей занимает площадь 1 700 кв. м. и состоит из 14 залов, в каждом из которых отражена мировая история железной дороги. Старые и новые поезда, железнодорожные билеты, фотографии, а также мастерская Нобутаро Хары, где можно ознакомиться с технологиями, которые мастер использовал в своей работе, – это и многое другое ждет посетителей в Железнодорожном музее Йокогамы. 
Страна детей В северной части Йокогамы находится настоящий райский уголок под названием «Страна детей». Он представляет собой огромный зеленый парк площадью 976 тыс. кв. м., где есть масса всего интересного для семейного отдыха на свежем воздухе.В 1959 году в честь свадьбы принца Акихито и принцессы Митико было решено построить детский парк, а его официальное открытие произошло 5 мая 1965 года в национальный День детей.В парке есть возможность взять в аренду велосипеды и даже коляски для малышей, что крайне удобно, учитывая, что гулять придется долго и много. Помимо этого, в «Стране детей» много аттракционов: американские горки, вертолеты, батуты, карусели и т.д. В специальной зоне детей катают на пони и разрешают им кормить лошадей. Кроме того, в парке есть водоемы, в которых можно освежиться в жаркий день, а вокруг них в тени расположились уютные ресторанчики, где посетители утоляют жажду и голод. Эта часть парка отлично подходит для пикника, а чуть дальше есть специально отведенные места для барбекю (которые нужно бронировать заранее). Также, в «Стране детей» оборудована зона для кэмпинга, есть бассейны для купания, сливовый сад, лебединый пруд, сад с камелиями, висячий мост, а при желании любой желающий может взять на прокат лодку или заняться рафтингом. Среди прочих возможных активностей: теннис, гольф, футбол, каток (зимой) и многое другое. По парку также курсирует маленький поезд, который пользуется большим спросом среди уставших посетителей.Парк настолько огромен, что сюда стоит приходить с большим запасом сил и энергии, а развлечений в нем так много, что каждый вне зависимости от возраста сможет найти что-то себе по вкусу.  
Обзорная площадка «Небесный сад» На 69 этаже самого высокого строения города (73 этажа), которое называется Башня-ориентир Йокогамы, расположилась смотровая площадка «Небесный сад» с действительно впечатляющими видами на город. Небоскреб возвышается над Йокогамой в районе современного бизнес-центра Минато Мирай 21 и является третьим по высоте небоскребом страны. Он оборудован высокоскоростными лифтами, которые развивают скорость 750 м/мин., что позволяет очень быстро добраться до смотровой площадки всего за 40 сек.Башня была сооружена в 1993 году под руководством архитектора Хью Стаббинса-младшего и до 2003 года по праву считалась самой высокой в Японии. Удивительной красоты панорама открывается с башни на мост через Токийский залив, исторический порт Йокогамы, пирс Осанбаси, парк Ринко, парк развлечений Cosmo World, корабль-музей Nippon Maru, парк Ямасита, стадион Йокогамы, небоскребы Токийская башня, Nishi-Shinjuku и, конечно же, на гору Фудзи – все это можно рассмотреть с небоскреба в ясный солнечный день. Но самое захватывающее зрелище ждет посетителей по вечерам: невероятные закаты – это то, ради чего однозначно стоит заглянуть в «Небесный сад». На обзорной площадке есть диваны и уютное кафе, которые способствуют созданию непринужденной романтической атмосферы. 
Район Чайна-таун Китайские кварталы есть во многих городах мира, и Йокогама не стала исключением. Оказавшись на территории йокогамского Чайна-тауна, можно легко заблудиться, ведь его отличают поистине внушительные размеры: он считается крупнейшим в Азии и одним из самых больших в мире. По некоторым данным, на улочках квартала расположено более 500 ресторанов и магазинов.Кусочек Китая в Йокогаме появился немногим более 150 лет назад (в 1859 году), когда Япония стала открывать границы для торговли с другими странами. Китайцы были одними из первых переселенцев, активно сотрудничавших с японскими предпринимателями того времени. Квартал разрастался, в нем стали появляться китайские школы, больницы, магазины - в общем, вся необходимая для жизни инфраструктура. В ходе непростой истории 20 столетия численность китайского населения в Чайна-тауне значительно снизилась (сильное землетрясение в Канто в 1923 году, война между Китаем и Японией в 1937 году, воздушные атаки 1945 года), но, тем не менее, место остается очень оживленным и пользуется популярностью среди жителей страны, а также среди туристов.Главной достопримечательностью квартала считается храм Кантэй-бё. Его история началась со статуэтки Гуань Юя, привезенной из Китая, которая какое-то время хранилась в небольшом скромном храме и привлекала китайских переселенцев. Храм несколько раз подвергся реконструкции и в результате превратился в место удивительной красоты. Помимо Кантэй-бё, квартал также славится своими ресторанами, где можно отведать традиционную китайскую кухню.Сам по себе Чайна-таун очень яркий и красочный район, увешанный красными фонарями и прочей китайской атрибутикой. Вход в него украшают Главные ворота, которые, впрочем, не единственные в Чайна-тауне: всего на территории квартала насчитывается 11 резных триумфальных ворот (пайлоу). Кроме того, в китайском районе часто устраивают праздники и фестивали, а одно из самых эффектных и запоминающихся событий - это, конечно же, Китайский Новый год.
Виза в Японию: цена вопроса и сроки
Стоимость визы в Японию составляет
1 чел 4 000 руб;

В цену включены все расходы и пошлины. Никаких дополнительных платежей не требуется. Исключение - доставка документов, если Вы находитесь не в Москве. Виза в Японию делается в среднем 5-7 рабочих дней. Максимум - от 14 рабочих дней, если нужны дополнительные документы и справки.
Для детей от 4 до 7 лет предусмотрена скидка в 50%.

Япония для Вас! Популярные туры возможны ежедневно 7 дней / 6 ночей 161 801
Круиз: Япония и Ю.Корея. Две недели. Популярные туры 20 апреля -03 мая 2018 14 дней / 13 ночей 145 867
Цветение Адзисай Популярные туры Возможны ежедневно 10 мая до 01 июля 7 дней / 6 ночей 166 174
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать