Japa Valley Tokyo: в 2027 году в Токио откроется новый креативный хаб

НОВОСТЬ:
В 2027 году в самом сердце Токио, рядом со станцией Юракучо, откроется Japa Valley Tokyo — масштабный культурно-развлекательный комплекс, созданный по инициативе Фаррелла Уильямса и Nigo. Фаррелл Уильямс, известный во всём мире музыкант и продюсер (его хиты «Happy» и «Get Lucky» звучали на всех континентах), давно увлечён модой, сотрудничая с Louis Vuitton и Adidas. Его партнёр по проекту — Nigo, основатель культового японского бренда уличной одежды A Bathing Ape (BAPE) и ныне художественный директор французского дома моды Kenzo, прославившегося яркими принтами и восточной эстетикой.
На месте бывшего здания Shin-Yurakucho (раньше там располагались офисы и магазины) появится «городок» площадью около гектара. Проект реализует дизайн-ориентированный оператор Not A Hotel — бренд, уже представленный в Хиросиме, на Хоккайдо, в префектуре Чиба и в Миуре (Канагава). Not A Hotel известен тем, что превращает проживание и коворкинг в творческое пространство с выставками, лекциями и перформансами.
Концепция Japa Valley Tokyo вдохновлена знаменитой винодельческой долиной Напа в Калифорнии, но вместо виноградников здесь разместятся сэкетории — мастерские по производству саке. Гостей ждут дегустационные маршруты по разным пивоварням рисового вина.
В центре комплекса будут несколько ключевых зон:
-Бутики и pop-up-магазины
Эксклюзивные капсульные коллекции от Фаррелла и Nigo, а также отобранные лейблы уличной и высокой моды.
-Арт-инсталляции
Работы американского художника Kaws (он же Брайан Доннелли, создатель «мягких скульптур» и масштабных граффити) и ротационные выставки от приглашённых кураторов.
-Гастрономия
Фуд-холл с блюдами от шеф-поваров мирового уровня и тематические pop-up-кафе, каждое посвящено отдельному вкусу или региону Японии.
-Ивент-пространства
Сцена для концертов, лекций, кинопоказов и коллабораций с международными брендами.
Проект поддерживает Mitsubishi Estate — один из крупнейших японских девелоперов и член группы Mitsubishi. Эта компания отвечает за развитие района Юракучо: здесь появится новый городской парк, а инфраструктура вокруг станции станет более удобной для жителей и гостей мегаполиса.
Japa Valley Tokyo объединит музыку, моду и современное искусство с японской культурой гостеприимства. Это будет не просто торгово-развлекательный центр, а живой креативный хаб для жителей Токио и гостей со всего мира, ищущих вдохновение на пересечении культур.
Image: Not A Hotel
На месте бывшего здания Shin-Yurakucho (раньше там располагались офисы и магазины) появится «городок» площадью около гектара. Проект реализует дизайн-ориентированный оператор Not A Hotel — бренд, уже представленный в Хиросиме, на Хоккайдо, в префектуре Чиба и в Миуре (Канагава). Not A Hotel известен тем, что превращает проживание и коворкинг в творческое пространство с выставками, лекциями и перформансами.
Концепция Japa Valley Tokyo вдохновлена знаменитой винодельческой долиной Напа в Калифорнии, но вместо виноградников здесь разместятся сэкетории — мастерские по производству саке. Гостей ждут дегустационные маршруты по разным пивоварням рисового вина.
В центре комплекса будут несколько ключевых зон:
-Бутики и pop-up-магазины
Эксклюзивные капсульные коллекции от Фаррелла и Nigo, а также отобранные лейблы уличной и высокой моды.
-Арт-инсталляции
Работы американского художника Kaws (он же Брайан Доннелли, создатель «мягких скульптур» и масштабных граффити) и ротационные выставки от приглашённых кураторов.
-Гастрономия
Фуд-холл с блюдами от шеф-поваров мирового уровня и тематические pop-up-кафе, каждое посвящено отдельному вкусу или региону Японии.
-Ивент-пространства
Сцена для концертов, лекций, кинопоказов и коллабораций с международными брендами.
Проект поддерживает Mitsubishi Estate — один из крупнейших японских девелоперов и член группы Mitsubishi. Эта компания отвечает за развитие района Юракучо: здесь появится новый городской парк, а инфраструктура вокруг станции станет более удобной для жителей и гостей мегаполиса.
Japa Valley Tokyo объединит музыку, моду и современное искусство с японской культурой гостеприимства. Это будет не просто торгово-развлекательный центр, а живой креативный хаб для жителей Токио и гостей со всего мира, ищущих вдохновение на пересечении культур.
Image: Not A Hotel
Популярные экскурсии


Токио глазами японца
Прогулка по немассовым местам Токио, где чувствуется подлинный ритм японской жизни. Вы посетите древний храм Такахата Фудо, заглянете на локальный рыбный рынок без туристов, попробуете свежие угощения и откроете для себя уединённый дзэн-храм, скрытый среди жилых домов. Идеально для тех, кто ищет душевную, неторопливую Японию.
50 047

Экскурсия по Окинава: южная часть острова
7-8 часов - 57 866
Желаете узнать больше об истории островов Окинавы? Соприкоснуться с культурным наследием этой удивительно по красоте земли? Увидеть то, чем гордятся жители этого райского уголка, так непохожего на остальную Японию? Эта экскурсия для Вас. Вы побываете на рыбном рынке Макиси, где сможете попробовать дары морей, зарядитесь энергией религиозного места Сэфа-Утаки и побываете в колоритном тематическом парке «Мир Окинавы».

Романтика острова Эносима
8-10 часов - 42 198
На небольшой территории этого живописного островка располагается множество достопримечательностей, интересных с точки зрения культурного и исторического обогащения. Эносима является признанной курортной зоной, пользующейся отличным спросом и у самих жителей Токио.