ВАЛЮТА САЙТА:
ВЫБОР ЯЗЫКА: RUS | ENG

Новости

Соити Ногути в космосе!
Соити Ногути в космосе! 19/11/2020
16 ноября японский астронавт Соити Ногути (на данный момент 55 лет) и четыре других японских и американских космонавта на борту нового космического корабля США Space X «Crew Dragon» при стыковались с Международной космической станции (МКС) примерно в 11:00 17 ноября по московскому времени. После 3‑х часовой проверки герметичности, корабли открыли двери для того, чтобы космонавты могли переместиться на МКС. Планируется, что команда Соити Ногути будет находиться на МКС примерно полгода. Всего на МКС будет работать 7 космонавтов, включая 3‑х других космонавтов из США и России, первоначально находящихся на станции. Для Ногити это уже 3 полёт после посадки на американский Шаттл и российскую станцию Союз. Crew Dragon-это частный космический корабль, возглавляемый космическим предприятием Space X, который с этого запуска вступил в стадию полномасштабной эксплуатации. Он был запущен из космического центра Кеннеди во Флориде утром 16 ноября большой ракетой компании «Сокол 9». Космонавт Ногути будет отвечать за научные эксперименты и запуск микроспутников на японском экспериментальном модуле «Кибо» на МКС. В научных экспериментах, используя преимущества микрогравитации, планируется работа над трехмерной культурой «мини-печени», созданной из IPS-клеток на Земле, и над кристаллизацией белков, которые являются целью открытия лекарств. По прибытию на МКС космонавт Ногути сказал: «Экипаж сталкивался с различными сложными ситуациями во время тренировок даже после запуска, но удалось их преодолеть с полной концентрацией. Мы будем оставаться в космосе в течение следующих шести месяцев, поэтому давайте разделим это волнительное чувство вместе. All for one, crew for all!»
Полностью
PlayStation 5 и шоу в храме Канда
PlayStation 5 и шоу в храме Канда 16/11/2020
Игровая индустрия - вещь серьёзная, и за борьбой гигантов, вроде Sony и Xbox, наблюдают миллионы геймеров по всему миру. 12 ноября долгожданная PlayStation 5 вышла в продажу на территории Японии, и в ту же ночь 1,270-летнее святилище Канда в районе Акихабара устроил световое представление в честь консоли. Храм Канда расположен в 10 минутах ходьбы от хаба Акихабара и широко известен среди гиков: здесь можно написать желание на табличках в анимэ-стиле, благословить свою электронику и помолиться за неё же и технологии, так что неудивительно, что компания Sony выбрала для дебюта консоли столь священные земли. Мероприятие началось 11 ноября в 18:00 и длилось до полуночи, световое шоу отображалось прямо напротив главного здания святилища на дорожке, по которой, как считается, ходят духи - компания подсветила логотип консоли и функциональные кнопки (кружок, крестик, треугольник, квадрат). Персонал храма расшарил видео в своем официальном Твиттер-аккаунте и пригласил всех желающих зайти и полюбоваться шоу, что многие и сделали - в тот день соц. сети пестрили контентом в синих тонах. Многие признали, что и самому святилищу пошли эти цвета! Компания Sony отменила обычные мероприятия в своих салонах из-за пандемии, и создание инсталляция в святилище Канда произвело настоящий фурор! Многие отмечали, что в этом и выразился настоящий дух Японии: сочетание новейших технологий с традициями и историей, а святилище закрепило за собой репутацию храма для фанатов анимэ, видеоигр, манга и пр. Будем надеяться, что святилище, которое было в видеоиграх Animal Crossing и устроившее выставку студии Гибли, поможет консолям благополучно добраться до ваших домов и работать без поломок.
Полностью
Популярность «Sushi Fabric» растёт!
Популярность «Sushi Fabric» растёт! 13/11/2020
Популярность «Sushi Fabric» растёт! Известно ли Вам, что 1 ноября (11.1)-это «День суши», а 22 ноября-это день «суши на конвейерной ленте»? «Суши» всегда возглавляли рейтинг любимых блюд Японии. В последние года многие рестораны с «конвейерными» суши стали больше открываться в семейном стиле и обрели ещё больше популярности и стали более привычной национальной едой. Существует интересные товары на мотив суши, которые выглядят настолько реально, что ими порой хочется закусить! Например, среди женщин, охотно следящих за модой, набирают популярность товары компании «Sushi Fabric». Данный бренд «суши-ткани», разработанный дизайнерским бюро «Necton» и партнёром из префектуры Яманаси, города Фудзиёсида «Танабе текстиль», выпустил новую линию товаров 1 ноября, которая моментально была распродана в онлайн-магазине. Среди самых популярных товаров были кейс для визитных карточек-суши и кошелёк для мелочи в новом стиле «Суши-Сакош». Существует много вариантов пародийных дизайнерских товаров, которые не очень практичны на деле и отличаются хорошим качеством. Однако продукция «Sushi Fabric» производится по традиционной текстильной технологии города Фудзиёсида, который является центром производства текстиля и имеет первоклассную текстуру. Причина его популярности-качество и простота использования. Применяя традиционную технику «кинранори», используемую для подушек для молитв в храмах и поясов для кимоно, достигается эффект более приближённого к оригиналу блеска ингредиентов суши и сияние рыбьей кожи. Текстура риса для суши реалистично воспроизводится с помощью пушистой и объёмной надутой ткани. Хромая нить используется в новых товарах, чтобы передать прозрачность белого мяса и блестящую текстуру рыбьей кожи. Зелёная кнопка на кошельках, например, символизирует васаби.
Полностью
Маски вместо визиток?
Маски вместо визиток? 10/11/2020
Японцы - народ послушный, поэтому едва правительство попросило носить маски, как они стали неотъемлемым элементом повседневной жизни законопослушного гражданина Японии. Помогло, конечно, и то, что холодной зимой и весной с её буйством разнообразных цветений люди и так носят маски - у кого простуда, у кого аллергия и прочее. Однако многим некомфортно, что их рабочее место превратилось в секретную лабораторию, где все носят маски и стараются держаться друг от друга подальше. Да и общаться с клиентами стало гораздо тяжелее: они не видят ваше лицо, относятся с подозрением к передаче визиток. Ничего страшного - решение есть! Компания Nagaya Printing из Нагоя предлагает вашему вниманию "визитко-маски". Они выполнены в трёх вариантах: стандартная визитка с вашим именем и должностью (клиент сразу поймет, с кем общается и вы ли ему нужны), визитка менеджера по продажам с выделяющимся именем (при серьезных покупках клиент общается с личным менеджером) и делюкс-визитка менеджера по продажам, где большим шрифтом пишут имя, компанию и вставляют ваше фото! Маски сделаны из 100% хлопка. Такие визитко-маски облегчат жизнь и тем, у кого есть проблемы с запоминанием имен, или же тем, кто участвует в многолюдных встречах. Их рекомендуется использовать на рабочих местах и во время совещаний, а для повседневной жизни переодеваться в обычные медицинские маски. Стоимость составляет 1 500 иен (около 15 долларов США).
Полностью
2 хурмы за 661 тыс. рублей! Кто же их приобрёл?
2 хурмы за 661 тыс. рублей! Кто же их приобрёл? 04/11/2020
Новый бренд хурмы «Фубу» из префектуры Гифу назван в честь «Тэнка Фубу», который был полевым командиром в эпоху воюющих провинций при Ода Нобунага. Впервые в этом сезоне 20 октября были проведены торги в северном центре оптового рынка в городе Нагоя, на которых продажа завершилась по максимальной цене примерно 661 тыс. рублей за 2 шт! По словам Национальной федерации сельскохозяйственных кооперативов префектуры Гифу, хурму приобрела сеть супермаркетов Valor, а именно из города Тадзими. «Тэнка Фубу»-это новый сорт хурмы «Нэо Свит», объявленный в 2015 году, с содержанием сахара 20 и более градусов. Среди этих же торгов, «Тэнка дзин», являющийся самым высоким содержанием сахара=25 и выше, была выставлена самая высокая стоимость. Сделка проводится уже 5 лет, а первая сделка была совершена в прошлом сезоне и составила примерно 569 тыс. рублей.
Полностью
Предлагаем индивидуальный безопасный трансфер в Японии!
Предлагаем индивидуальный безопасный трансфер в Японии! 02/11/2020
Дорогие гости! Япония начала принимать рейсы из России. Визы выдают родственникам резидентов, студентам, бизнесменам. Туристические визы пока не выдают. Мы предлагаем специальный индивидуальный трансфер из аэропортов Токио - Ханэда и Нарита - в Токио, Йокогама и Омия (преф. Сайтама), а также из аэропорта Кансай в центр Осаки и Киото. Все меры предосторожности соблюдаем - машины дезинфицируются после каждого клиента, водитель будет в маске. Стоимость индивидуального трансфера (седан, минивэн; макс. 9 человек) составляет: От аэропортов Токио: до любого района Токио - от 43 000 иен (430 дол) до Йокогама - от 45 000 иен (450 дол) до Омия (преф. Сайтама) - от 47 000 иен (470 дол) От аэропорта Кансай: до центра Осаки - от 21 000 иен (210 дол) до Киото - от 33 000 иен (330 дол) Трансфер в остальные города по запросу.
Полностью
"Demon Slayer" - хит продаж!
"Demon Slayer" - хит продаж! 29/10/2020
Мало кто понимает объемы продаж манга и анимэ, и анимэ по культовой манге "Убийца демонов" или более известной по английскому названию "Demon Slayer" прекрасно это продемонстрировало, став самой продаваемой экранизацией. Всего за 10 дней продали билетов на сумму более, чем 10 миллиардов иен! Кстати, еще один рекорд - за первые три дня показа фильма были проданы билеты на сумму более 4,5 миллиардов иен. Предыдущий рекорд подобного рода был поставлен студией Гибли и мультфильмом "Унесенные призраками" в 2001 году, но у них продажи на ту же самую сумму заняли 25 дней. Действие фильма происходит в эпоху Тайсё, т.е. в начале ХХ века. Это история мальчика, чья семья была убита демонами, а сестра обратилась в демоницу. Он пытается спасти сестру, а заодно и целую кучу заблудших душ, пострадавших из-за нашествия демонов. Мультфильм покажут и в кинотеатрах Северной Америки ближе к 2021 году, а жителям Тайваня повезло куда больше - фильм выйдет в прокат с 30 октября.
Полностью
30-летие отмечает «единственный в мире» синтоистский храм Воздуха
30-летие отмечает «единственный в мире» синтоистский храм Воздуха 26/10/2020
24 октября в районе Сиракура, города Асахи, префектуры Ямагата состоялась церемония благодарности к чистому воздуху и 30-летие со дня основания храма Воздуха. В 1990 году на основе собранных пожертвований жителями префектуры был завершён храм Воздуха. Благодаря специальному изготовлению святыни через отражающиеся в идеально отполированной нержавеющей пластине небо и зелень окружающих деревьев, раскачивающихся на ветру, можно прочувствовать «Свет» и «Звук», доносящийся из подземного главного святилища, что позволяет осязать божественность воздуха! Мэр города Хироюки Судзуки сказал, что «наш город всегда думает об окружающей среде», и объявил, что к 2050 году Асахи будет стремиться стать «городом без углевода», в котором выбросы углекислого газа в сферу будут приближены к нулю. Министр окружающей среды Синдзиро Коидзуми во время видео-звонка высказал своё глубочайшее уважение к усилиям по защите окружающей среды и передачи свежего воздуха для следующего поколения.
Полностью
Пресс-релиз испытания линейного вождения=первый улучшенный рейс от JR-Tokai
Пресс-релиз испытания линейного вождения=первый улучшенный рейс от JR-Tokai 21/10/2020
19 октября государственная дорожно-транспортная компания восточного отделения JR-Tokai впервые официально объявила о проведении эксплуатационных испытаний усовершенствованного синкансена L0 (Эл Зэро) в префектуре Яманаси на экспериментальной линии в городе Тодоме. 2 вагона, построенные этой весной, были объединены с ранее изготовленными 5 вагонами, которые испытывали с августа этого года и продолжат испытания до 2022 года. Носовая часть головного вагона нового синкансена была изменена так, чтобы максимально уменьшить сопротивление воздуха, а шум подавляется за счёт использования материала с эффектом звукопоглощения для внутренней части вагона, что повысило комфорт и удобство при поездке. Новый синкансен будет достигать скорости 500 км/ч.
Полностью
Киото - лучший город в мире!
Киото - лучший город в мире! 19/10/2020
В мире столько прекрасных мест, но кого ни спроси - Япония обязательно будет в списке. Изумительные пейзажи, вкуснейшая еда, дружелюбные люди, богатая история и интереснейшая культура делают Японию идеальным туристическим направлением. Не будет сюрпризом, что Страна Восходящего солнца участвует в опросе "Лучшие города мира" журнала Condé Nast Traveler последние пять лет, а то и больше. Этот год был не исключением, но как все удивились, когда столицу Токио с первого места выбросила именно культурная столица Киото! Рейтинг теперь выглядит так: Киото, Лион, Сингапур, Сидней, Вена и Токио. Само собой, Киото не впервые участвует в опросах. Он систематически выбирается, как один из самых популярных городов в Азии, а в 2015 году пробрался и в топ-10 мира по популярности. Последние же пару лет Киото буквально дышал в спину Токио, занимая вторые и третьи места рейтинга. Наконец, справедливость восторжествовала: огромный исторический пласт, чудесная архитектура, целая куча ресторанов со звездами Мишлен, пейзажи и множество локаций для исследования - вот, что так зацепило читателей издания. Мэр Киото Кадокава Дайскэ был тронут отзывами читателей и сказал, что был неизмеримо счастлив узнать о новом статусе города и примет все необходимые меры, чтобы сделать Киото не только лучшим, но и безопаснейшим городом в Японии. Конечно, в этом году Киото посещало гораздо меньше туристов, чем в предыдущие годы по понятным причинам. Мы очень ждем открытия границ и снятия всех ограничений - ведь столько всего остается неисследованным!
Полностью

1 2 3 4 5 ... 109
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления