Starbucks Japan встречает Рождество: новый шоколадно-ягодный латте уже в продаже!

НОВОСТЬ:
Праздники у Starbucks - это всегда событие. С тех пор как в 1984 году в США появился первый Starbucks Christmas Blend, а в 1997 - знаменитые красные рождественские стаканы, сеть превращает зиму в сезон тепла, огней и ароматного кофе.
В Японии, третьем по величине рынке после США и Китая, к рождественским напиткам относятся особенно трепетно. Здесь Starbucks выпускает эксклюзивные фраппучино, коллекционные кружки и даже фирменные охлаждённые напитки в стаканах, которые производятся совместно с Suntory и продаются не только в кофейнях, но и в супермаркетах и конбини.
В этом году Starbucks Japan представляет свежий хит - Delight Me Chocolate & Berry Latte. Напиток подаётся в четырёх праздничных дизайнах, сверкающих золотом, красным и зелёным, и украшенных снежинками, ёлками, колокольчиками и оленями. Тема сезона - “Invite Joy – Wrapped in Holiday Delight” («Пригласи радость - окунись в праздничное удовольствие»).
Сам латте обещает быть не менее праздничным, чем его внешний вид. Богатый вкус шоколада сочетается с лёгкой ягодной кислинкой, создавая ощущение десерта в чашке - идеального для морозного дня.
Starbucks советует не останавливаться на достигнутом: добавить сверху взбитые сливки, а для полного эффекта - немного шоколадного, карамельного или ягодного соуса. Получится не просто напиток, а украшение для любого зимнего стола.
Новый Delight Me Chocolate & Berry Latte уже поступил в продажу по всей Японии - в супермаркетах и магазинах формата convenience store. Стоимость - всего 230 иен (около $1.50).
Так что если в эти дни вы захотите согреться и ощутить атмосферу праздника - просто загляните в ближайший магазин и возьмите свой праздничный стакан Starbucks. Ведь немного сладости и блёсток ещё никому не мешало почувствовать магию Рождества.
Image: Press release
В Японии, третьем по величине рынке после США и Китая, к рождественским напиткам относятся особенно трепетно. Здесь Starbucks выпускает эксклюзивные фраппучино, коллекционные кружки и даже фирменные охлаждённые напитки в стаканах, которые производятся совместно с Suntory и продаются не только в кофейнях, но и в супермаркетах и конбини.
В этом году Starbucks Japan представляет свежий хит - Delight Me Chocolate & Berry Latte. Напиток подаётся в четырёх праздничных дизайнах, сверкающих золотом, красным и зелёным, и украшенных снежинками, ёлками, колокольчиками и оленями. Тема сезона - “Invite Joy – Wrapped in Holiday Delight” («Пригласи радость - окунись в праздничное удовольствие»).
Сам латте обещает быть не менее праздничным, чем его внешний вид. Богатый вкус шоколада сочетается с лёгкой ягодной кислинкой, создавая ощущение десерта в чашке - идеального для морозного дня.
Starbucks советует не останавливаться на достигнутом: добавить сверху взбитые сливки, а для полного эффекта - немного шоколадного, карамельного или ягодного соуса. Получится не просто напиток, а украшение для любого зимнего стола.
Новый Delight Me Chocolate & Berry Latte уже поступил в продажу по всей Японии - в супермаркетах и магазинах формата convenience store. Стоимость - всего 230 иен (около $1.50).
Так что если в эти дни вы захотите согреться и ощутить атмосферу праздника - просто загляните в ближайший магазин и возьмите свой праздничный стакан Starbucks. Ведь немного сладости и блёсток ещё никому не мешало почувствовать магию Рождества.
Image: Press release
Популярные экскурсии
Киото: одним днем из Токио
13 часов - 28 978
В ходе экскурсии вы посетите один из крупнейших храмов Киото одни из самых больших ворот (тории) в Японии. Увидите 500 статуй богини Каннон в человеческий рост. Посетите храм, включённый в список Мирового наследия ЮНЕСКО - Киёмидзу-дэра, где можно обрести мудрость, долголетие или здоровье, испив воды из источника и обрести любовь у камней Любви в святилище Дзисю.
Тропами Накасэндо: Магомэ и Цумаго
8 часов - 48 836
Мы предлагаем осмотреть сохранившуюся часть маршрута Накасэндо - деревушки Цумаго и Магомэ.