В Японии выпустили KitKat со вкусом сливового вина

Компания Nestle решила порадовать японский рынок очередной новинкой — шоколадом KitKat с утонченным вкусом сливового вина. Для производства были использованы местные сливы Nanko из префектуры Вакаяма, в которой выращивают 40% всех слив (ume) в Японии. Этот сорт славится богатым вкусом, ароматом и сочностью, поэтому он идеально подходит для производства вина. Эксклюзивная коллекция шоколада получила название Ume Sake KitKat.
В 2016 году на рынок вышел шоколад со вкусом рисового сакэ, Sake KitKat, который содержал 0,8% спирта, и компания решила на этом не останавливаться. В процессе разработки нового вкуса они привлекли местную знаменитость Хидэтоси Наката (Hidetoshi Nakata) — владельца собственной пивоварни и бывшую звезду японского футбола. Завершив спортивную карьеру, Наката сделал себе имя в качестве эксперта по сакэ и запустил собственный популярный бренд рисового вина. Это уже не первая коллаборация Nestle и Наката — он принимал участие в создании коллекции Sake KitKat, которая получила большую популярность в Японии.
Компания также заручилась поддержкой другого знаменитого завода Heiwa Shuzo в Вакаяме. Основанный в 1928 году, завод Heiwa Shuzo располагается в долине с богатым запасом высококачественной мягкой родниковой воды, что делает ее идеальной для изготовления сакэ. Это место отличается от конкурентов тем, что они предлагают разнообразный ассортимент специальных фруктовых ароматов, для изготовления которых используют местные продукты из префектуры Вакаяма.
"Umeshu", или сливовое вино, является чрезвычайно популярным напитком в Японии, и обычно производится с использованием "shochu" — дистиллированного спирта. Но завод Heiwa Shuzo использует вместо этого сакэ, таким образом сочетая в своем продукте сразу два самых любимых традиционных напитка страны.
