Префектура Сайтама

Сайтама
СТОЛИЦА ПРЕФЕКТУРЫ
НА КАРТЕ ЯПОНИИ:
загрузка карты...
Твой портал о Японии
ОПИСАНИЕ ПРЕФЕКТУРЫ:

Префектура Сайтама, несмотря на близость к Токио, не просто пригород, а полноценная территориальная единица, в которой есть что посмотреть. Исторически Сайтама была частью Мусаси-но-Куни – территории современного Токио. Сайтама может похвастаться самой лучшей погодой во всей Японии. Именно здесь количество солнечных дней в году наибольшее. А еще Сайтама – это родина японской валюты. В 700 годах нашей эры началось печатание монет из меди Сайтама. В 1900-х первый авиаполет стартовал из аэропорта Токорозава в Сайтаме. Таким образом, деньги и технологии Японии родом из Сайтамы. 

В 17 веке префектура стала главным поставщиком продовольствия для Токио и далее сохраняла с мегаполисом тесную связь. Любое место префектуры находится в радиусе 100 километров от Токио, поэтому местоположение Сайтамы очень выгодно для бизнеса, культурных мероприятий и проживания. Самый знаменитый фестиваль Сайтамы – ночной Титибу Йоматсури, когда  6 гигантских платформ, переливающихся тысячами оттенков и цветов, проезжают по городу, освещая все вокруг под звуки традиционной музыки. Фестиваль – один из трех самых известных фестивалей такого рода в Японии.

Храм Васиномия-дзиндзя является домом для еще оного интересного праздника – Сайбара Кагура. Святыня изначально задумывалась как объединение духовного, исторического и культурного начал, как площадка для событий и фестивалей. Город Кавагоэ знаменит традиционным стилем кура-дзукури у складских помещений. Постройки сохранились с 18-19 веков, и сейчас здесь представлен большой выбор сувениров на любой вкус.

Нет места лучшего для шопинга, чем торговый центр «Aeon lake town» в Косигайе – самый большой молл в Японии. Уникальность концепции торгового центра в его экологичности, что делает возможным сосуществование людей и природы. Центр, расположившийся у озера в зеленой зоне на 224 000 кв.м, разделен на торговую и развлекательную зоны. Организаторы пытались внедрить принципы экологичности во всем; их старания воплотились в уютных променадах, комфортных скамейках для отдыха, открытых пространствах, освежающих фонтанах, удобных парковках.

Достойна посещения Аллея сладостей – небольшая пешеходная улочка, где основной товар японские сладости и пирожные. Обязательно попробуйте рисовые крекеры, мороженое и пирожные из картофеля и сладких бобов. Здесь же можно приобрести небольшие сувениры или симпатичные игрушки.

Сразу же после землетрясения 1923 года Токио и другие регионы оказались центром «сладкого дефицита», росло число заказов в кондитерских, и на то время их число насчитывало 70 лавок. Сейчас таких кондитерских магазинчиков осталось не более 20, поэтому для туристов это место – возможность отведать нежнейшую сладость, а для японцев – шанс испытать ностальгию по былым временам. Интересен железнодорожный музей в городе Сайтама. Музей с необычной концепцией «3 в одном» - это микс железнодорожного депо, исторического музея и образовательного центра. Здесь представлены экспонаты из истории японских и международных железных дорог.

Примечательно, что в музее бОльшая часть отведена под исторический блок. Здесь можно увидеть 36 полноразмерных настоящих вагонов и проследить, как развивалась индустрия от эпохи медзи до наших дней. 6 вагонов были созданы исключительно для императорской семьи. Здесь понравится и взрослым и детям. Первые могут изучить особенности роскошных поездов для избранных и ощутить свою сопричастность, а самые маленькие погрузятся в захватывающий мир железных дорог посредством игр, интерактивных моделей и стимуляторов.

Детям, несомненно, будет интересно посетить зоопарк Тобу со 120 видами животных, среди которых редкий и прекрасный белый тигр. Дети могут покормить больших животных и поиграть с маленькими. В парке кроме зоопарка есть аква-парк для смелых и аттракционы с американскими горками для отчаянных. Невероятно красив север Сатаямы с его величественной и поражающей воображение природой, в особенности регион Титибу, практически наводненный горными пейзажами и затерянными в нем старинными храмами.

Другой популярной у туристов природной достопримечательностью является долина Нагаторо, в двух часах езды от Токио. С конца 19-го века место получило свое признание в туристической сфере, и сейчас сюда приезжает 2 миллиона туристов ежегодно. Природный парк раскинулся по обе стороны живописной реки Аракавы. Нагаторо не оставит гостей равнодушными в любой сезон. Ароматные вишневые деревья, яркие цветы, пешеходные тропинки, водный спорт, рафтинг, умопомрачительные пейзажи – всё это безвозмездно дарит своим гостям Нагаторо.

Водопад Курояма-Сантаки, в переводе звучащий как «три водопада черной горы», – прозрачная жемчужина, затерянная среди холмов. Самый большой водопад – Тэнгу высотой 20 метров. Немного поодаль два водопада поменьше  5-метровый Метаки и 10-метровый Отаки, игриво стекающие по причудливым камням.

Воодушевившись горными пейзажами, искупавшись в водопадах, испытав судьбу в парке развлечений, наступает время познакомиться поближе с кухней Сайтамы. Вот три самых популярных местных блюда префектуры. Хиядзири удон – холодный удон-суп с кунжутом, водорослями, овощами и прочими здоровыми ингредиентами. Игамандзу – ароматный рис, приготовленный с бобами, выложенный на паровую булочку со сладким бобовым вареньем. Нибоутоу – широкая лапша ручной работы в густом бульоне из овощей и японского картофеля таро. 

ВСЕГО 1
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПРЕФЕКТУРЫ:
Музей железной дороги Музей железной дороги Railway museum был открыт в Сайтаме в 2007 году компанией JR East, в честь 20-летия со дня её основания. Экспозиция посвящена истории железнодорожного транспорта в Японии  - здесь посетители могут осмотреть ранее использовавшиеся локомотивы и вагоны, а также попробовать себя в роли машинистов на различных тренажерах-симуляторах.Для начала стоит заглянуть в историческую зону, где выставлены настоящие паровозы, первые локомотивы, обслуживавшие транспортные линии Страны восходящего солнца. Затем в Японии наступила "эра электричества", и уже в 1970-х годах синкансены побили мировые рекорды по скорости среди электропоездов. Ныне же пальма первенства принадлежит составам, использующим технологии магнитной левитации. Японцы надеются запустить линии Маглев в ближайшем будущем, и, возможно, знаменитые синкансены вскоре станут всего лишь музейными экспонатами.Старейший поезд "Локомотив №1" был построен в Великобритании и импортирован в Японию в 1872 году. Состав предназначался для работы на одной из первых железнодорожных линий Синбаси - Йокогама. Сейчас он признан важнейшим культурным наследием, наряду с составами, использовавшимися при развитии и освоении удалённых регионов Хоккайдо.Большинство экспонатов относятся к эре Тайсе, а некоторые из них принадлежали самой императорской семье. Локомотивы и вагоны можно осмотреть изнутри, зачастую они дополнительно приподняты над уровнем пола - это даёт возможность как следует разглядеть детали ходового механизма.В музее также обустроены крупнейшие в Японии диорамы, наглядно иллюстрирующие эволюцию технологий в области железнодорожных перевозок. А в соседней секции представлены различные макеты инженерных систем и концепции поездов. Особенно интересны интерактивные фрагменты экспозиции - принцип действия сложных механизмов гораздо легче понять, опробовав на практике.Неподалеку расположены различные симуляторы - вы сможете почувствовать себя настоящим машинистом паровоза! Уникальный симулятор локомотива на паровой тяге отличается особой реалистичностью, но требует дополнительной платы за посещение и должен быть зарезервирован на стойке у входа заранее. В музее достаточно и бесплатных интерактивных тренажеров - но постарайтесь выбрать для посещния один из будних дней - на выходных перед ними собирается внушительная очередь.На крыше музея расположен ресторан, из которого открывается вид сразу на несколько железнодорожных линий. Мимо зданий то и дело пролетают синкансены, сверкая яркими полосами огней. Для детей на открытом воздухе обустроена игровая площадка и парк с миниатюрной железной дорогой. Составы бегут меж маленьких копий токийских вокзалов, и за 200 йен вы можете попробовать поуправлять движением игрушечных поездов.Кстати, в музее продаются чрезвычайно популярные в Японии "дорожные ланчи" - экибен. Съесть их можно на смотровой площадке или же в одном из специальных вагонов - некоторые экспонаты отведены под своеобразные кафетерии, создающие соответствующую атмосферу.Все модели поездов и механизмов выполнены с истинно японской точностью и аккуратностью, с огромным внимением проработаны все мельчайшие детали - Railway Museum произведет неизгладимое впечатление на любителей железнодорожной тематики. А детям понравятся красочные демонстрации - например, дважды в день команда, одетая в старинную форму, сигналит свистком парового локомотива Class C57 No. 135 -  и разворачивает стального гиганта вокруг своей оси.
Виза в Японию: цена вопроса и сроки
Стоимость визы в Японию составляет
1 чел 4 000 руб;

В цену включены все расходы и пошлины. Никаких дополнительных платежей не требуется. Исключение - доставка документов, если Вы находитесь не в Москве. Виза в Японию делается в среднем 5-7 рабочих дней. Максимум - от 14 рабочих дней, если нужны дополнительные документы и справки.
Для детей от 4 до 7 лет предусмотрена скидка в 50%.

Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления

На нашем сайте мы используем cookie файлы

Узнать подробнее Понятно