Angry Birds выходит на японский мобильный рынок
Производитель известной игры Angry Birds, Rovio Entertainment, заключил партнерское соглашение с японским коммерческим каналом Fuji Television Network для создания целой серии эпизодов, которые будут происходить в Японии с облачением в гейш, ниндзя, борцов-сумо и самураев.
Этот проект ставит целью помочь партнерам более качественно покрыть японский рынок. Таким образом Rovio сможет использовать знания рынка компании Fuji, в тоже время предложить ей свою экспертизу в создании мобильных игр.
Японский мобильный рынок очень привлекателен для любителей мобильных игр, так как более 76 процентов пользователей мобильных телефоно в 2011 году использовали подключение к медиа-сервисам. Это гораздо больше, чем в США (55%) или Великобритании (56%).
Rovio уже имеет опыт выхода на ключевые азиатские рынки. Он выпустил специальные версии, такие как Chinese New Year и Moon Cake и выложил их на своей страничке в Twitter на японском язіке. Rovio активно сотрудничал с китайским провайдером мобильной связи Madhouse и южнокорейским Samsung Electronics. Однако соглашение с Fuji – это первое официальное партнерство с японской компанией.
Приложение Angry Birds было загружено более 700 миллионов раз во всем мире.
Фотопрогулка в кимоно на станции Асакуса - это возможность оказаться в месте, где современность переплетается с богатой японской историей. Ощутите атмосферу этого захватывающего района Токио, нарядившись в традиционное кимоно.