Япония готовится к 50-летнему юбилею легендарной группы The Rolling Stones
Японская компания Suntory, производящая алкогольные и безалкогольные напитки, запускает новую линию алкогольных продуктов в честь 50-летия легендарной группы The Rolling Stones.
Дизайн новой линии напитков выполнен с использованием всемирно-известного символа группы «Язык и губы». Первая серия продуктов будет состоять из трех типов напитков: “Rolling Hop,” слегка горьковатый пивной напиток, “Rolling Gold,” который имеет легкий аромат джина, и “Citrus Highball,” напиток с ароматом и вкусом лимона и лайма.
Yamaha Music Media выступила в качестве продюсера японской версии фото-книги “The Rolling Stones 50” в июле 2012 года. 352-страничная книга с около 700 фотографиями и комментариями участников группы расскажет о деятельности группы на протяжении последних 50 лет.
Выставка “The Rolling Stones 1962-2012 ~ По следам истории прошедшего полувека”, которая запланирована как раз в период отпусков и праздников Golden Week, пройдет в универмаге Тобу в районе Икебукуро с 26 апреля.