Охлаждающая летняя одежда: ответ японских дизайнеров энергетическому кризису
Похоже, что повышение тарифов на электроэнергию и плановые отключения в целях экономии пойдут на руку производителям офисной одежды. Они всерьез настроены заработать на продаже одежды, предназначенной для менее охлажденных кондиционером помещений.
Прошлый год принес закрытие многих атомных электростанций в связи с землетрясением на Востоке Японии. Отключение электроэнергии и всеобщая экономия ресурсов подтолкнула дизайнеров компании "Cool Biz," производить более легкую деловую одежду.
Лето 2011 года стало летом возрождения рубашек с коротким рукавом и стремительного низвержения привычных деловых костюмов. В этом году японским компаниям пришлось использовать всю смекалку и возможности научных достижений, чтобы создать одежду нового поколения – одежду, в которой можно чувствовать себя комфортно даже в жаркое японское лето в условиях минимально охлажденных помещений.
Одна из компаний по производству одежды Sanyo Shokai Ltd. при производстве деловых костюмов использует технологии для создания спортивной одежды – новые материалы отводят пот и блокируют нагревание поверхности кожи.
Компания Toray Industries, Inc. работает с четырьмя производителями одежды и предлагает линию сорочек и брюк под названием "Cool Avenue" , где использоват нейлон и полиэстер с высокой дышащей способностью и прохладной на ощупь текстурой.
Как это обычно бывает, катаклизмы и кризисы дают толчок к новым решениям, которые приносят удобство и комфорт в повседневную жизнь.