Новый японский кулинарный тренд: кафе с холодными консервами
Представьте себе сцену: толпа японцев собралась вокруг стального столика в маленьком заведении, открытом для доступа летнего японского воздуха. Они пьют пиво из пластиковых стаканчиков или саке из стеклянной магазинной тары. Большинство из них ест неподогретые консервы из жестяных банок, используя одноразовые приборы. Этих людей окружают полки набитые консервами различных видов, кажется, что их хватит на несколько месяцев…
Вы думаете это сцена из убежища для жертв цунами? Или это сцена из апокалиптического фильма? Еще одна попытка. Это вечер субботы в одном из самых уникальных «ресторанов» Осаки. Это ресторан Kanso(Кансо), где нет меню, зато есть неимоверное количество банок консервов на полках.
Компания специализирующаяся на дизайне кафе и ресторанов Clean Brothers, хозяин и оператор ресторана Kanso, начали франчайзинг своих заведений по всей Японии под брендом Mr Kanso. Они поставили цель открыть около 15 филиалов на западе и востоке Японии в этом году, включая 6 новых точек в Токио, Осака и Нагоя.
В ресторане Kanso собрано около 300 видов консервов со всего мира. Начиная с медвежьего карри с Хоккайдо и заканчивая французским салатом в жестянке.
С точки зрения бизнеса открытие точки сети Mr Kanso по договору франчайзинга - это начинание с умеренным риском. Вам не нужна кухня, а инвестиции составляют примерно 38 000 долларов. Вам не нужны повара и кулинарные эксперты, стоит нанять человека, который способен прочитать срок годности на упаковке.
Не слишком ли много чести для скромной банки тунца с дверцы вашего холодильника?