Гиндза снова меняется
Знаменитый район японской столицы Гиндза меняется на протяжении всей новой и новейшей истории страны меняется вместе с ней. В ближайшее время Гиндза также не останется без изменений.
В соседних районах, выходящих к Токийскому заливу, один за другим появляются новые кварталы жилой застройки, и также планируется появление новых больших объектов, которые возведут к Олимпиаде 2020 года.
Власти ожидают, что многочисленные иностранные туристы и новые жители города станут активным посетителями новых мест. Так исторически сложилось, что Гиндза является популярным районом шопинга, из-за чего даже появилось специальное слово – «гинбура», обозначающее прогулки по району Гиндза с посещением местным магазинов и покупками.
В этом районе появится по меньшей мере шесть больших торговых центров, все этажи которых будут иметь площадь в 5000 квадратных метров. Предполагается что все эти здания будут построены к началу Олимпийских играх. На месте здания, в котором размещался торговый филиал фирмы «Мацудзакая» (по адресу Гиндза 6 тёмэ) появится торговый комплекс, который должен открыться в ноябре 2016 года. В новом здании, помимо традиционных магазинов, будет также размещаться театр Но и агенство, продающее автобусные туры, что сделает новый торговый комплекс объектом, имеющим также и культурно-просветительское значение.
Торговый комплекс, в котором будут представлены самые престижные мировые торговые марки, будет возведен на месте здания, принадлежавшего фирме «Тосиба» по адресу Гиндза 5 тёмэ. Одно из зданий, которые будут олицетворять облик обновленной Гиндзы – «Кирарито Гиндза» (Гиндза 1 тёмэ) уже открылось прошлой осенью.
Количество посещающих Гиндзу иностранных туристов стремительно растет, частично благодаря слабой иене. В прошлом году продажи освобожденных от налоговых сборов магазинов выросли по меньшей мере в два раза.
Туристы из Китая и других азиатских стран стали причиной всплеска продаж брендовых вещей, таких как сумочки «Луи Виттон». Некоторые туристы покупает вещи, стоящие сотни тысяч иен. Глава отдела по связям с общественностью одной из крупных торговых фирм, имеющих свои представительства в районе Гиндза, так комментирует ситуацию: «В то время, как на Гаваях многие японские туристы любят покупать роскошные вещи, Гиндза сейчас является очень похожим местом для иностранных туристов».
Перемены в этом столичном районе также связаны с ростом жилищного строительства в районах, выходящих к Токийскому заливу. Несмотря на тот факт, что население округа Тюо, в чью черту входит и район Гиндза, сократилось до показателя менее 80 тысяч человек, сейчас таковое составляет около 140 тысяч. Гиндза снова становится перспективным торговым районом.