Иностранные туристы потратили в японских селах триллион йен
Расходы иностранных туристов в сельских районах Японии растут быстрее, чем по всей стране. Согласно маркетинговому исследованию по туризму 2019 года White Paper on Tourism), опубликованному в пятницу Государственным агентством по туризму Японии, уровень потребления иностранных туристов в сельской местности составил 1,036 триллионов йен (около 9,67 миллиардов долларов) в 2018 году, что на 58% больше, чем в 2015 году.
Потребление иностранных туристов в сельской местности в процентах от общих туристических расходов достигло 28,5% в прошлом году, по сравнению с 23,6% в 2015 году, поскольку все больше путешественников посещали фермы и рыбацкие деревни, катались на лыжах и занимались другими зимними видами спорта, а также любовались природой и познавали японскую культуру.
В указанном отчете восемь префектур — Токио, Канагава, Тиба, Сайтама, Аити, Осака, Киото и Хиого — считаются столичными, а остальные 41 — сельскими.
Потребление иностранных туристов в Японии, включая расходы на поездки внутри страны, составило 4,5 триллионов йен в 2018 году, что на 30% больше, чем в 2015 году. Потребление в сельской местности росло гораздо более быстрыми темпами, почти на 60%, за тот же период.
В Осаке и Токио иностранные туристические расходы составили почти половину общих туристических расходов. В Фукуоке, Хоккайдо и Окинаве, каждый из которых изобилует множеством туристических достопримечательностей, это соотношение составило около 20%. В Наре это было 17%. Показатель в Гифу и Оите составил 10%.
Все больше иностранных туристов выезжают из столичных районов Токио, Нагои и Осаки. В 2018 году 18 миллионов иностранных туристов отправились в сельские районы, что примерно на 5 миллионов больше, по сравнению с теми, кто просто наслаждался городскими удовольствиями. Разрыв больше, чем в 2015 году, когда 10,2 миллионов иностранных туристов отправились в сельскую местность, а 9,5 миллионов — предпочли отдых в крупных городах.