Префектура Ибараки пытается стать более привлекательной для туристов
Местные власти японской префектуры Ибараки разрабатывают серию новых стратегий в области PR, чтобы наконец-то продвинуться в рейтинге привлекательности префектур страны для туризма.
В частном аналитическом исследовании Brand Research, которое оценивает привлекательность всех 47 префектур на основании опросов, Ибараки занимает самое низкое положение уже шесть лет подряд. В рейтинге этого года северный остров Хоккайдо занял первое место, получив 59,7 балла, тогда как Ибараки получил только 8 очков.
Представители префектуры рассказали журналистам, что опасаются за дальнейшее ухудшение имиджа префектуры, поэтому правительство ищет новые способы повысить привлекательность региона.
“Мы сейчас привлекаем очень много внимания, поскольку, согласно рейтингу, префектура Ибараки оказалась самой непривлекательной уже шестой год подряд,” — сказал в шутку журналистам губернатор Ибараки, Казухико Ойгава, на мероприятии в Токио, посвященном открытию тематического магазина IBARAKI sense. Магазин нацелен на продвижение региональных товаров и привлечения посетителей в префектуру. Но за радостью чиновников скрывалась обеспокоенность. Когда годовой рейтинг был объявлен в прошлом месяце, они снова были разочарованы. “Мы честно не знаем, что делать, чтобы продвигать рейтинг,” — признался чиновник.
С 2009 года исследовательский институт Brand Research, Inc., основанный в Токио, ежегодно публикует рейтинг привлекательности, который формируется из таких критериев, как степень признания каждой префектуры и личный опыт посетителей.
*Внимание, сесть на поезд в сторону Нагано нужно уже в 07:00 утра. Нужно продумать завтрак в этот день.
*Лучший период для экскурсии: 17 ноября - 25 марта, обезьяны приходят греться в горячих источниках.