"Синкансэны" доберутся до Хоккайдо
!["Синкансэны" доберутся до Хоккайдо](/upload/resize_cache/iblock/127/803_488_1/1276d339087188d98f8da8ceeef7ac0a.jpg)
Компании «Ист Джапан рэйлуэй» и «Хоккайдо рэйлуэй» объявили о том, что с 26 марта следующего года на Хоккайдо начинают ходить железнодорожные экспрессы «синкансэн».
Экспрессы «синкансэн» до Хоккайдо будут ходить «туда-обратно» 13 раз в день по маршруту между станциями Син-Аомори в префектуре Аомори и Син-Хакодатж Хокуто на Хоккайдо.
Поезда «Хаябуса» будут ходить «туда-обратно» 10 раз в день между станциями Токио и Син-Хакодате Хокуто, и один раз «туда-обратно» между Сэндаем и Син-Хакодатэ Хокуто. В то же время экспресс «Хаятэ», в настоящее время курсирующий между станциями Мориока и Син-Аомори, будет с обеих конечных точек своего нынешнего маршрута будет доезжать до станции Син-Хакодатэ Хокуто.
Расписание пауз для других поездов, чтобы пропускать экспрессы «Хаябуса» и «Хаятэ», будет объявлено позднее. «Синкансэны» будут ходить со средней скоростью 260 км/ч, снижая ее до 140 км/ч при следовании по туннелю Сэйкан, соединяющему острова Хонсю и Хоккайдо.
Компании также сообщают, что в связи с началом экспресс-сообщения на Хоккайдо, будут упразднены четыре поезда, включая поезд повышенной комфортности «Кассиопея», в настоящий момент работающий на маршруте Уэно – Саппоро, а также поезд «Хаманасу», курсирующий между станциями Аомори и Саппоро.
Напряжение в туннеле Сэйкан будет изменено для использования «синкансэнов» на 25000 вольт, что сделает невозможным использование там поездов других конструкций.
![Удзи: место, где рождается элитный чай](/upload/resize_cache/iblock/509/390_238_2/509c38561656cc9768bfab57e106f6ca.jpg)
![Удзи: место, где рождается элитный чай](/upload/resize_cache/iblock/509/720_593_1/509c38561656cc9768bfab57e106f6ca.jpg)
![Возрожденная Хиросима](/upload/resize_cache/iblock/1af/98_100_2/1af31fccf5ffb0b337c6f679879edaea.jpg)
![Удивительный Токио утром](/upload/resize_cache/iblock/105/98_100_2/105c5ce5b262b552dfe8f6daaa60b91d.jpg)