В Starbucks-e можно будет купить товары со скидкой
Большинство посетителей Starbucks в Японии приходят в заведение с утра, в течение дня и перед ужином. Здесь всегда приятно отдохнуть: выпить фраппучино, вкусить пирожное или иным образом побаловать свои вкусовые рецепторы.
Начиная с этой недели поклонники Starbucks в Японии получат дополнительный стимул отложить свой визит на более позднее время - сеть начнет предлагать скидки на продукты питания до закрытия.
Практика занижения цен на непроданные товары по мере приближения времени закрытия уже распространена в японских супермаркетах, и некоторые круглосуточные магазины делают то же самое. Идея состоит в том, что товар больше не будет достаточно свежим для продажи, когда магазин снова откроется на следующий день, поэтому вместо того, чтобы в конечном итоге остаться непроданным товаром, который нужно выбросить утром, лучше снизить цену и соблазнить кого-то купить его, пока он еще хорош.
Starbucks снизит цены на 20 процентов на выпечку, сэндвичи и десерты за три часа до закрытия в те дни, когда в магазине много остатков.
Starbucks заявляет, что внедряет эту программу в рамках своих усилий по сокращению количества пищевых отходов в сети, 15 процентов которых в настоящее время приходится на просроченные продукты питания (основная часть пищевых отходов сети приходится на кофейные зерна, оставшиеся после варки, часть из которых перерабатываются в удобрения и корм для животных).