В японских кинотеатрах появятся закуски с Николасом Кейджем
Лицо актера Николаса Кейджа украсило лимитированную серию японских кукурузных снеков, которые получили название “Deluxe Umaibou Nicolastic”. Акцию запустили накануне декабрьской премьеры фильма “Миссия неадекватна” (Army of One) в Японии, где актер исполнил главную роль. Фильм вышел в 2016 году, однако в японском прокате он стартует лишь в декабре 2017 года.
Кукурузные палочки Umaibo с портретом Николаса Кейджа на упаковке, не будут продаваться в обычных магазинах. Единственный способ заполучить эксклюзивную закуску — заранее приобрести билеты на фильм. Бронь открывается 15 октября, а стоимость билетов составит 1500 йен ($13).
Популярная кукурузная закуска Umaibo обычно продается в розничных магазинах Японии по цене в районе 10 йен ($0,08) и, по отзывам покупателей, представлена в бесконечном разнообразии вкусов, включая и соленые, и сладкие, и пряные. Компания не стала изобретать специальный вкус, а просто переупаковала свои классические закуски со вкусом кукурузного супа. Актер не впервые появился на японском рекламном рынке. В середине 2000-х Николас Кейдж снялся в целой серии очень странных реклам японских игровых автоматов Pachinko, которые напоминают пинбол и пользуются большой популярностью в стране. В те далекие времена, когда Интернет еще не был распространен повсеметно, многие голливудские актеры высокого ранга решались подписывать рекламные контракты с японскими компаниями, при условии, что телевизионную рекламу будут показывать только на местном телевидении. Леонардо ДиКаприо, например, агитировал японцев ездить на невероятно дешевой Suzuki Wagon R, Брэд Питт расслаблялся после напряженного дня в офисе с помощью напитка Roots, а Сильвестр Сталлоне наслаждался продуктами из свинины Ito Ham.