Японские власти запретили крупные планы в рекламе пива
Японская пивная индустрия подверглась цензуре: власти сформулировали систему требований к рекламе продукта, призывая пивоваренные фирмы прекратить использовать в видеороликах крупные изображения счастливых лиц пьющих людей и звуковые эффекты, сопровождающие этот процесс, передает The Telegraph.
Звезды мира музыки и кино уже давно стали одними из основных героев рекламы пива в Японии, в том числе и актеры из Голливуда, такие как Мел Гибсон и Харрисон Форд. Реклама традиционно заканчивалась улыбкой звезды и словами “Оиши!”, что в переводе с японского означает “восхитительно”.
Ограничения решено было ввести для борьбы с “гламуризацией” пива и поощрением злоупотребления алкоголем. Также, по новым правилам, звездам, которые снимаются в рекламе, должно быть по крайней мере 25 лет. В настоящее время любой человек в возрасте 20 лет и старше — это официальное возрастное ограничение на употребление алкоголя в Японии — может появляться в рекламе, а это означает, что молодые знаменитости пользуются большим спросом.
Власти также призвали производителей пива избегать использования персонажей из видеоигр и аниме, поскольку они обращаются к более молодым демографическим группам и могут поощрять употребление алкоголя несовершеннолетними.
Новые принципы еще больше усложнят бизнес для пяти крупнейших японских пивоваренных компаний, которые и так зарегистрировали 3% падение внутреннего потребления пива в 2016 году. Продажи пива сокращаются из-за старения населения страны, а также усиления конкуренции с поставщиками импортных вин и спиртных напитков.
Групповой автобусный тур с англоговорящим гидом по региону Канто, в рамках которого Вы насладитесь прекрасными видами алеющих клёнов в деревушке Митакэ и горном регионе у озера Окутама. Вы пообедаете настоящим японским голубым крабом и попробуете знаменитую свинину этой области в сябу-сябу. По завершению экскурсии Вы посетите фруктовый сад, где Вам будет предоставлена возможность самим собрать фрукты, а также попробовать все, что придется по вкусу.