Японский McDonald's предложит гостям напиток на основе Калписа.
В меню японских McDonald’s временно появится молочный коктейль на основе ностальгического кисломолочного напитка Калпис. Этот мало известный за пределами Японии безалкогольный напиток, созданный путем кисломолочного брожения воды, сухого обезжиренного молока и молочной кислоты, появился на местном рынке еще 98 лет назад. Впервые представленный покупателям в 1919 году, он быстро завоевал популярность как альтернатива воде, благодаря необычному вкусу и полезным свойствам.
Теперь, спустя почти сто лет со дня изобретения, Калпис появится во временном меню McDonald’s как ингредиент молочного коктейля в стаканчике с белыми точками на синем фоне, стилизованном под оригинальную упаковку напитка до ребрендинга в 1953 году.
Акцию запустили в преддверии японского фестиваля звезд Танабата, который проходит ежегодно 7 июля, чтобы отдать дань уважения божествам Орихиэ и Хикобоши. По легенде божества живут на звездах Вега и Алтай и пересекают Млечный Путь, чтобы встретиться один раз в год в седьмой день седьмого лунного месяца, а белые звездочки на упаковке являются отсылкой к этой истории.
Калпис считается одним из самых освежающих напитков, наиболее подходящих для самого жаркого сезона года, поэтому его привязка к фестивалю Танабата — событию, которое символизирует начало лета в Японии — это еще и прекрасный маркетинговый ход.
Хотя его называют молочным коктейлем на основе йогурта, Калпис сильно отличается по вкусу от стандартного кисломолочного продукта и имеет свой неповторимый сладковато-терпкий кремовый привкус. На сегодняшний день попробовать коктейль Calpis McShake по всей стране можно за 120-200 йен ($1 - $1,8). Акция продлится до середины июля.