Бюджетная авиакомпания JetStar Japan продала 10000 билетов по цене 1 йена
Новая на японском рынке авиакомпания JetStar Japan сообщила, что продала 10000 билетов в одну сторону на 6 внутренних рейсов. Кампания, где билеты продавались по 1 йене, проходила он-лайн в течение 2 часов и предлагала супер-низкий тариф на 6 направлений – Нарита-Саппоро, Нарита-Фукуока, Нарита-Осака, Нарита-Наха, Осака-Фукуока, Осака-Саппоро.
Выход JetStar Japan на внутренний рынок – это финальный удар в битве за рынок бюджетных перевозок. В Японии, где внутренние перевозки традиционно страдали от завышенных цен двух основных компаний Japan Airlines и All Nippon Airways (ANA), открывается новая глава недорогих авиа-путешествий.
Рынок, где долгое время отсутствовала конкуренция со стороны бюджетных перевозчиков, в 2012 году испытал внушительный прилив новых игроков. Созданная ANA компания Peach Aviation с гонконгскими инвестициями начала свои первые полеты в марте этого года. В августе свои первые полеты осуществит AirAsia.
Jetstar Japan объявил, что запустит международные рейсы в ключевые города Азии в 2013 году. Базирующийся в Мельбурне перевозчик работает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе осуществляя перелеты между Японией и Австралией.