Предпочитающая роскошь Япония открывает для себя прелести бюджетных перелетов с приходом 3 новых лоу-кост компаний
Япония уже давно получила репутацию страны, где любят дорогие вещи – баснословной цены недвижимость, дыни для гурманов и брендовые товары. Но наконец-то эта нация открывает для себя удовольствие дешевых перелетов, с тех пор, как в этом году на рынок Японии вышли три бюджетных перевозчика.
Появление таких компаний как AirAsia Japan, Peach Aviation и Jetstar Japan могут изменить образ жизни японцев. Теперь полеты на самолетах не будут связаны исключительно с деловыми поездками и дорогими вояжами, которые бывают лишь один раз в жизни, например на Гаваи.
Теперь перелеты станут более обыденным событием, как то поездка на выходные для ужина в необычных ресторанах, посещения друзей или просто однодневный тур. Цены на билеты упали практически вдвое, теперь полет на архипелаг Окинава обойдется около 200 долларов, а в Сеул можно добраться всего за 60$.
Новые авиакомпании не только стремятся отвлечь японцев от привычных развлечений, таких как трата денег в Диснейленде и поход в кино. Они также пытаются убедить прирожденных работоголиков работать не так много и больше отдыхать.
Три новых перевозчика могут оживить авиационный рынок Японии с оборотом в 38 миллиардов долларов, который уже занимает третье место в мире и составляет 5,5% от мирового траффика и 11% от доходов отрасли. Эксперты считают, что японский рынок авиаперевозок еще не реализовал свой потенциал.