Гип-гип кампай!
«Токио Кампай Саммит» (ТКС) - это новая социальная сеть, которая призвана решить проблему сближения посещающих Японию туристов и новоприезжих в столицу с местными жителями, у которых есть желание пообщаться с кем-нибудь из других стран.
«Когда мы путешествовали за границей, самым памятным событием для нас было общение с местным населением», - говорит бренд-директор сети ТКС Хисада Кохэй, чей опыт путешествий с тремя коллегами послужил источником вдохновения при создании новой сети.
Иностранный пользователь может зарегистрироваться в сети ТКС с помощью своего аккаунта в сети «Фэйсбук», и создать свой профайл, в котором можно указать свои интересы. Для местных жителей предусмотрена возможность указывания в профайле баров и ресторанов, куда они могут отвести иностранного гостя. С каждой стороны требуется не менее двух пользователей. Может показаться несколько неудобным, что у пользователей ТКС есть возможность рассматривать профайлы друг друга в сети «Фэйсбук», но Хисада говорит, что это необходимость, призванная дать возможность людям лучше познакомиться друг с другом до реальной встречи.
На данный момент запущенная 15 июля новая сеть собрала около 400 пользователей, 80 процентов которых составляют Японцы.
«Это очень интересная идея, - говорит Сугита Акихико, 32-летний служащий токийской компании, являющийся пользователем новой сети, - В Японии вам приходится разговаривать на японском, потому что вы окружены японцами. Для общения на иностранных языках здесь немного возможностей и по этой причине я намерен активно участвовать в деятельности новой сети».
В дополнение к сетевой деятельности, компания ТКС проводит небольшие еженедельные вечеринки, о которых извещает пользователей через свой профайл в сети «Фэйсбук». Эти вечеринки устраиваются в не очень известных токийских барах, попасть в которые туристы и новички могут только случайно.