50 высокоскоростных лет

50 высокоскоростных лет
НОВОСТЬ:

1 октября 1964 года в 5:59 утра на платформе №9 токийского вокзала прозвучало объявление, приглашающее пассажиров на посадку в поезд «Хикари №1» - это был самый первый поезд в истории, проследовавший по специальной железной дороге «Токайдо-синкансэн».

История зарождения всемирно известных японских поездов-экспрессов, вошедших в историю под названием «синкансэн» восходит к концу 1930 годов. Это был период великих железнодорожных рекордов, в котором роль первых скрипок исполняли Германия и Великобритания. Активно развивавшая свои собственные железные дороги Япония до поры, до времени внимательно следила за железнодорожными рекордами, но участия в этой гонке не принимала. В декабре 1938 года на свет появилась концепция данган-рэсся (поездов-пуль), при помощи которой Япония вознамерилась удивить весь железнодорожный мир.

Для высокоскоростных поездов нового типа начали строить новую ветку, которой предстояло связать Токио и расположенный в 984,4 км от японской столицей порт Симоносэки в префектуре Ямагути. Работы планировалось завершить к 1954 году, и предполагалось, что поезда нового типа будут преодолевать расстояние от Токио до Симоносэки за девять часов.

Согласование нового амбициозного проекта было завершено в сентябре 1940 года, после чего японское правительство выделило на строительство новой ветки бюджет в 556 миллионов йен. Однако в декабре 1941 года страна ввязалась во Вторую мировую войну, которая довольно быстро начала складываться для Японии не лучшим образом, и проект высокоскоростной железной дороги пришлось отложить в долгий ящик, в котором он пролежал до самого начала послевоенного экономического бума, начало которого пришлось на конец 1950-х – начало 1960-х г.г.

Считается, что открытая в октябре 1964 года линия значительно скромнее по масштабности, нежели изначальный замысел, однако даже это обстоятельство не помешало данному проекту стать одним из явлений, олицетворяющих современную Японию.

Популярные экскурсии
Экскурсия в Сиракаваго и Такаяма (из Канадзава)
Экскурсия в Сиракаваго и Такаяма (из Канадзава)
10 часов - 68 596
В 1935 году немецкий архитектор Бруно Таут отправился в большое путешествие по Японии. Три года он искал вдохновение, исследовал местную культуру и забирался в самые отдаленные уголки страны. Одним из таких мест стала японская деревня Сиракава-го, расположенная высоко в горах. Даже сегодня путь туда остаётся непростым: в сезон дождей и снегопадов сюда бывает сложно добраться. Однако, как только Бруно оказался в деревне, он был так поражён её красотой, что посвятил этому месту целую книгу, сделав его известным на весь мир.
Сегодня более полутора миллионов туристов ежегодно приезжают в Сиракава-го, чтобы своими глазами увидеть то, что так вдохновило архитектора. Наш тур начнется с посещения Хида Такаямы, а затем отправится к самым значимым местам Сиракава-го.
Поможем экономить в путешествиях, получать скидки, не переплачивать за услуги и узнавать о новых местах. Подписывайтесь! Будем писать не чаще одного раза в неделю.

Токио без границ, 8 дней
Токио без границ, 8 дней Популярные туры возможны ежеденевно 8 / 7 103 594
Япония без прикрас
Япония без прикрас Популярные туры возможны ежедневно 10 / 9 318 650
Токио своими глазами
Токио своими глазами Популярные туры Возможны ежедневно 7 / 6 81 125
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления