Высокого доверия не оправдал...

Популярнейший в Японии и за ее пределами талисман префектуры Кумамото черный медведь Кумамон понижен в должности из-за своей толщины.
Созданный в рамках рекламной кампании, направленной на популяризацию префектуры Кумамото в качестве привлекательной для туризма местности, медведь Кумамон был посажен на «диету» в октябре 2014 года, после того, как губернатор префектуры Кабасима Икуо заявил, что Кумамон слишком толстый.
Во вторник 31 марта Кумамон был официально переведен с должности менеджера по продажам в помощники менеджера по продажам, так как не сумел «сбросить лишний вес», об этом сообщает телевидение префектуры Кумамото.
Кумамон является одним из самых известных японских талисманов и в 2014 году продажи различных продуктов с его изображением собрало 64,3 млрд. иен. Отдел по продвижению талисмана на японском рынке ежемесячно получает около 400 заявок на размещение этого персона на различной продукции из префектуры Кумамото. В настоящий момент Кумамон красуется на 8200 различных продуктах.
