Необычная выставка Gucci в Токио
Gucci Garden Archetypes - калейдоскопическая витрина, посвященная 100-летию итальянского модного бренда.
Это знаменательный год для Gucci: дом роскошной моды отмечает свое 100-летие, а креативный директор Алессандро Микеле отмечает это с размахом. После поп-ап центра Gucci Bamboo House, открывшегося этим летом в Киото, у бренда теперь есть новая иммерсивная выставка в Токио, приуроченная к своему столетнему дню рождения. Выставка под названием «Архетипы сада Гуччи» сначала открылась в месте рождения Гуччи во Флоренции, Италия, а затем сделала остановку в Гонконге и прибыла в Токио.
Gucci Garden Archetypes представляет собой не классическую ретроспективу, а площадку для калейдоскопических экспонатов и инсталляций последних шести лет, когда Микеле был креативным руководителем бренда. Здесь есть чем заняться, например, в Control Room выставлено 30 экранов с кинематографическими изображениями безмятежных пейзажей, вечеринок поп-звезд и анархических демонстраций на городских улицах. В соседней комнате находится отдельный набор монолитных экранов, на которых воспроизводятся клипы танцующих моделей, одетых в шикарную одежду из кампании Gucci Cruise 2016 года.
Хотя образы эклектичны, комнаты объединены веселым и спонтанным характером работ Микеле, предоставляя посетителям возможность всесторонне изучить недавнюю революцию Gucci.
В интервью Vogue Микеле описал цель своего подхода к изменению имиджа Gucci: «Мы сделали Gucci чрезмерно эклектичным, потому что мы живем в чрезмерно эклектичной реальности. Бренд лишь впитал все это».
Выставка бесплатная и будет доступна до 31 октября. Количество посетителей ограничено каждый день, поэтому приходите пораньше.