В марте 2024-го Японию посетило больше иностранных туристов, чем когда-либо в истории

НОВОСТЬ:
Во время пандемии, когда Япония ввела одни из самых строгих правил пограничного контроля в мире, ходили разговоры о том, помешает ли это желанию иностранных туристов посетить страну, как только им наконец будет разрешено это сделать. Учитывая бурный рост популярности Японии среди молодых путешественников прямо перед закрытием ее границ, возник вопрос, смогут ли люди после столь долгого откладывания своих планов путешествия по Японии просто сдаться и найти другую страну для турпоездки.
Однако въездной туризм вернулся в полную силу, и он не только восстановился, но и превысил уровень, существовавший до пандемии. По данным Национальной туристической организации Японии, в марте число иностранных посетителей составило 3 081 600 человек из разных стран мира.
В марте 2024-го также отмечено самое большое количество туристов в истории, прибывших в Японию из США, Канады, Мексики, Вьетнама, Индии, Германии и Италии.
Два фактора способствовали достижению таких рекордных цифр. Во-первых: цветение сакуры, хотя классически ассоциируется с апрелем, в последние годы сакура начала цвести в конце марта, а эти цветы являются культовым символом Японии. Во-вторых, стоимость иены по отношению к иностранным валютам резко упала, достигнув самого низкого уровня со времен экономического пузыря 1980-х годов. Поэтому поездка в Японию становится более доступной для иностранных путешественников, чем за последние десятилетия.
Слабая иена не только облегчает посещение Японии иностранными туристами, но и позволяет им тратить гораздо больше денег, пока они в стране. Статистика Национальной туристической организации Японии показывает, что с января по март иностранные путешественники потратили 17505 триллионов иен внутри страны, что также является рекордом за трехмесячный период.
Завершение сезона сакуры, вероятно, приведет к спаду въездного туризма. А май и июнь, как правило, являются менее популярными месяцами для иностранных туристов для посещения Японии из-за большого скопления местных жителей в туристических местах в период отпусков Золотой недели(майских праздников). Но поскольку иена вряд ли значительно укрепится в ближайшее время, есть вероятность, что в июле в Японии произойдет еще один всплеск приезда иностранных туристов.
Photo: Japan Travel Concierge Москва-Токио
Однако въездной туризм вернулся в полную силу, и он не только восстановился, но и превысил уровень, существовавший до пандемии. По данным Национальной туристической организации Японии, в марте число иностранных посетителей составило 3 081 600 человек из разных стран мира.
В марте 2024-го также отмечено самое большое количество туристов в истории, прибывших в Японию из США, Канады, Мексики, Вьетнама, Индии, Германии и Италии.
Два фактора способствовали достижению таких рекордных цифр. Во-первых: цветение сакуры, хотя классически ассоциируется с апрелем, в последние годы сакура начала цвести в конце марта, а эти цветы являются культовым символом Японии. Во-вторых, стоимость иены по отношению к иностранным валютам резко упала, достигнув самого низкого уровня со времен экономического пузыря 1980-х годов. Поэтому поездка в Японию становится более доступной для иностранных путешественников, чем за последние десятилетия.
Слабая иена не только облегчает посещение Японии иностранными туристами, но и позволяет им тратить гораздо больше денег, пока они в стране. Статистика Национальной туристической организации Японии показывает, что с января по март иностранные путешественники потратили 17505 триллионов иен внутри страны, что также является рекордом за трехмесячный период.
Завершение сезона сакуры, вероятно, приведет к спаду въездного туризма. А май и июнь, как правило, являются менее популярными месяцами для иностранных туристов для посещения Японии из-за большого скопления местных жителей в туристических местах в период отпусков Золотой недели(майских праздников). Но поскольку иена вряд ли значительно укрепится в ближайшее время, есть вероятность, что в июле в Японии произойдет еще один всплеск приезда иностранных туристов.
Photo: Japan Travel Concierge Москва-Токио
Популярные экскурсии


Рыбный рынок Цукидзи и мастер-класс по суши
Всегда хотели побывать на настоящем японском рынке? Проникнуться атмосферой торговой суеты? Попробовать свежих морепродуктов? Тогда добро пожаловать на рыбный рынок Цукидзи! Здесь Вы узнаете, что же такое «культура еды» для японцев. Шеф повар покажет Вам секреты приготовления суши и Вы сами попробуете создать свой кулинарный шедевр, который и станет Вашим обедом. Итадакимасу!* (*говорится перед приемом пищи)
10 149

Экскурсия по Токио на 4 часа
4 часа - 18 178
Это экскурсия по некоторым из самых знаменитых туристических достопримечательностей в Токио на 4 часа.

Экскурсия по Хиросиме и Миядзиме
7-8 ч. - 13 299
Экскурсия для тех, кто хочет одним днём осмотреть и печально известную Хиросиму, и священный остров Миядзима. Вы проедетесь по самым знаковым местам этих городов, увидите Мемориальный парк Мира, купол Мира, священные ворота тории, входящие в список 3 знаменитых видов Японии, и многое другое.