В марте 2024-го Японию посетило больше иностранных туристов, чем когда-либо в истории
НОВОСТЬ:
Во время пандемии, когда Япония ввела одни из самых строгих правил пограничного контроля в мире, ходили разговоры о том, помешает ли это желанию иностранных туристов посетить страну, как только им наконец будет разрешено это сделать. Учитывая бурный рост популярности Японии среди молодых путешественников прямо перед закрытием ее границ, возник вопрос, смогут ли люди после столь долгого откладывания своих планов путешествия по Японии просто сдаться и найти другую страну для турпоездки.
Однако въездной туризм вернулся в полную силу, и он не только восстановился, но и превысил уровень, существовавший до пандемии. По данным Национальной туристической организации Японии, в марте число иностранных посетителей составило 3 081 600 человек из разных стран мира.
В марте 2024-го также отмечено самое большое количество туристов в истории, прибывших в Японию из США, Канады, Мексики, Вьетнама, Индии, Германии и Италии.
Два фактора способствовали достижению таких рекордных цифр. Во-первых: цветение сакуры, хотя классически ассоциируется с апрелем, в последние годы сакура начала цвести в конце марта, а эти цветы являются культовым символом Японии. Во-вторых, стоимость иены по отношению к иностранным валютам резко упала, достигнув самого низкого уровня со времен экономического пузыря 1980-х годов. Поэтому поездка в Японию становится более доступной для иностранных путешественников, чем за последние десятилетия.
Слабая иена не только облегчает посещение Японии иностранными туристами, но и позволяет им тратить гораздо больше денег, пока они в стране. Статистика Национальной туристической организации Японии показывает, что с января по март иностранные путешественники потратили 17505 триллионов иен внутри страны, что также является рекордом за трехмесячный период.
Завершение сезона сакуры, вероятно, приведет к спаду въездного туризма. А май и июнь, как правило, являются менее популярными месяцами для иностранных туристов для посещения Японии из-за большого скопления местных жителей в туристических местах в период отпусков Золотой недели(майских праздников). Но поскольку иена вряд ли значительно укрепится в ближайшее время, есть вероятность, что в июле в Японии произойдет еще один всплеск приезда иностранных туристов.
Photo: Japan Travel Concierge Москва-Токио
Однако въездной туризм вернулся в полную силу, и он не только восстановился, но и превысил уровень, существовавший до пандемии. По данным Национальной туристической организации Японии, в марте число иностранных посетителей составило 3 081 600 человек из разных стран мира.
В марте 2024-го также отмечено самое большое количество туристов в истории, прибывших в Японию из США, Канады, Мексики, Вьетнама, Индии, Германии и Италии.
Два фактора способствовали достижению таких рекордных цифр. Во-первых: цветение сакуры, хотя классически ассоциируется с апрелем, в последние годы сакура начала цвести в конце марта, а эти цветы являются культовым символом Японии. Во-вторых, стоимость иены по отношению к иностранным валютам резко упала, достигнув самого низкого уровня со времен экономического пузыря 1980-х годов. Поэтому поездка в Японию становится более доступной для иностранных путешественников, чем за последние десятилетия.
Слабая иена не только облегчает посещение Японии иностранными туристами, но и позволяет им тратить гораздо больше денег, пока они в стране. Статистика Национальной туристической организации Японии показывает, что с января по март иностранные путешественники потратили 17505 триллионов иен внутри страны, что также является рекордом за трехмесячный период.
Завершение сезона сакуры, вероятно, приведет к спаду въездного туризма. А май и июнь, как правило, являются менее популярными месяцами для иностранных туристов для посещения Японии из-за большого скопления местных жителей в туристических местах в период отпусков Золотой недели(майских праздников). Но поскольку иена вряд ли значительно укрепится в ближайшее время, есть вероятность, что в июле в Японии произойдет еще один всплеск приезда иностранных туристов.
Photo: Japan Travel Concierge Москва-Токио
Популярные экскурсии
Парк Хитати, винодельня и Большой Будда
Групповой автобусный тур с англоговорящим гидом по региону Канто, в рамках которого Вы насладитесь прекрасными видами японских красных кустарников «кохии» и разноцветными ромашками «космо» в национальном парке Хитати, прибудете на завод сливового вина, производящего свою продукцию еще со времен эпохи Эдо, и сможете опробовать лучшее из японских вин. По завершению экскурсии Вы посетите фруктовый сад, где Вам будет предоставлена возможность самим собрать фрукты, а также попробовать все, что придется по вкусу.
7 630
Удзи: место, где рождается элитный чай
7-8 часов - 42 439
Удзи – небольшой городок, расположенный в пригороде Киото. Поездка сюда – отличная возможность увидеть маленькие города Японии, коих по стране разбросано очень много. Вас ждет: мастер-класс по изготовлению японского чая матча (в Удзи производится лучший зеленый чай в Японии) и чайная церемония, храм Бёдоин и тысячи священных ворот тории храма Фусими-Инари.
Экскурсия по Окинава: южная часть острова
7-8 часов - 57 866
Желаете узнать больше об истории островов Окинавы? Соприкоснуться с культурным наследием этой удивительно по красоте земли? Увидеть то, чем гордятся жители этого райского уголка, так непохожего на остальную Японию? Эта экскурсия для Вас. Вы побываете на рыбном рынке Макиси, где сможете попробовать дары морей, зарядитесь энергией религиозного места Сэфа-Утаки и побываете в колоритном тематическом парке «Мир Окинавы».