Японская реклама про однополую любовь получила международную награду
Реклама косметической компании Shiseido Japan выиграла золото на международном конкурсе Epica Awards 2018. Ролик также получил награду в номинации The Film Grand Prix.
Загадочный короткометражный фильм “The Party Bus – I can’t tell you that I love you” рассказывает историю о девушке, которой не хватает храбрости, чтобы открыто признаться в своих чувствах. Посреди шумной вечеринки в автобусе она набирается решительности, по мере того как ее макияж становится более натуральным и самобытным. В конце ролика она целует свой объект интереса, которым оказывается девушка, которая пряталась все это время под маской. Видеоролик получил более 7 600 000 просмотров на Youtube и множество репостов в соцсетях по всему миру.
Компания Shiseido Japan и до этого открыто проявляла поддержку ЛГБТ сообществу, проводя тематические воркшопы по макияжу для трансгендеров, и выступала в качестве спонсора ЛГБТ мероприятия Tokyo Pride. Получая награду, креативный директор Shiseido сказал: “В японской культуре существует сильная консервативная тенденция, а истории об ЛГБТ сообществе освещаются мало. Я думаю, что этот фильм, вероятно, был первой работой крупной японской компании, раскрывающей тематику ЛГБТ”.
Он также поблагодарил директора короткометражки Су Янагисаву (Shou Yanagisawa) и всех художников, участвующих в проекте. По его словам, фильм был предназначен для того, чтобы протянуть руку помощи растерянным молодым людям и показать им, как можно восстановить свою индивидуальность и силу с помощью макияжа.
Церемония награждения Epica Awards проводится каждый год, чтобы отметить самые креативные, нестандартные решения в области PR, коммерческих продуктов и графического дизайна. Родина мероприятия — Париж, но с 2012 года оно приобрело глобальный масштаб. Конкурсные заявки приходят изо всех уголков мира, а тройку лидеров отмечают серебром, бронзой и золотом.