Японские власти защитили кимоно от Ким Кардашьян

Недавно американская актриса, модель и бизнес-леди, Ким Кардашьян-Уэст, шокировала мир, выпустив новую линейку утягивающего нижнего белья с весьма спорным названием. Она официально зарегистрировала товарный знак Kimono, чем вызвала бурю негодования со стороны японских властей и не только.
Ким Кардашьян, которая имеет свыше 143 миллионов подписчиков в инстаграме со всех уголков земли, подверглась активной критике в социальных сетях и СМИ, после того, как анонсировала выход новой линейки. Многие подписчики оставили ей гневные комментарии по поводу издевательства над реликвией. Людей возмущало, что из-за популярности самой Ким хэштег #kimono превратился из галереи красивых традиционных японских нарядов в рекламную галерею женщин в американском утягивающем белье.
"У меня действительно были невинные намерения. Но давайте послушаем. И я действительно хочу слушать. И я действительно хочу принять все это,” — сказала Ким в интервью одному из глянцевых изданий. По ее словам, им просто не пришло в голову, что их решение вызовет такое серьезное противостояние.
Японское министерство торговли инициировало официальную проверку в попытке донести до бизнес-леди свое видение ситуации. “Кимоно — это культурное достояние, по которому нас узнают в мире,” — заявил представитель министерства. “Даже в Соединенных Штатах многим известно, что кимоно — это японская тема”.
В результате Ким приняла решение переименовать бренд, после того как ей объяснили, что кимоно — это традиционный наряд, который является национальной гордостью целой страны, который имеет мало отношения к утягивающему белью. Но публичных извинений с ее стороны публика пока не дождалась.


