ВАЛЮТА САЙТА:
ВЫБОР ЯЗЫКА: RUS | ENG

Японский Старбакс выпустил лимитированную коллекцию к сезону цветения сакуры

НОВОСТЬ:

Каждый год японцы с нетерпением ждут сезон цветения сакуры —  времени года, когда с каждым днем становится все теплее и розовее, а на прилавках появляются лимитированные лакомства, посвященные ханами. Одно из ожидаемых явлений — новое “розовое” меню напитков Starbucks, которое появляется на рынке каждый год в период весеннего цветения. Меню включает горячие и холодные напитки, а также упаковки кофейных зерен и лимитированную коллекцию аксессуаров, оформленных в соответствующем праздничном стиле.

Starbucks уже раскрыла все детали новой коллекции 2018 года, в том числе и интересные сюрпризы, за которыми клиенты будут традиционно выстраиваться в очереди в филиалах компании по всей стране. Во-первых, клиентов ждет новое фраппучино Pink Mochi Frappuccino (580 йен), которое сочетает в себе вкус цветения вишни и клубники. Изюминкой этого напитка “с освежающим ароматом весны" является его необычная клейкая текстура, которая исходит от звездного ингредиента: Domyoji-ko, сухого порошка, приготовленного из пропаренного риса. Этот липкий рисовый порошок производится в одноименном храме в Осаке, где когда-то его применяли для лечения болезней. Сегодня он используется в основном в японской кондитерской индустрии. В напитке попадаются рисовые гранулы с вишневым вкусом, что в сочетании с соусом сакура-моти, хрустящей шоколадной стружкой и клубникой создает совершенно неповторимый напиток.

Также меню включает клубничное лате Sakura Strawberry Pink Milk Latte, который сочетает в себе кисло-сладкий вкус цветущей сакуры с фруктовыми клубничными ароматизаторами. Горячее молоко смешивают с сиропом со вкусом сакуры и клубники, а также мелко нарезанными кусочками лепестков сакуры и безалкогольных остатков сакэ — ингредиента, который придает напитку глубину аромата.

Завершает новую линейку напитков клубничный розовый чай Sakura Strawberry Pink Tea (430-550 йен) — первый в истории компании чайный напиток в праздничной линейке, посвященной сакуре. В основе напитка чай из ромашки Starbucks’ Teavana. Также в него добавляют сироп из сакуры и клубники и кусочками мороженной клубники, создавая кисло-сладкий горячий напиток с "текстурой бумаги".

Кроме напитков компания предлагает линейку товаров, которые будут выпущены двумя партиями. Первая коллекция получила название “Оглядываясь назад” (“Looking Back“) — она состоит из товаров в стиле ретро, посвященных цветущей вишне. Они появились в продаже уже 15 февраля. Цены варьируются от 620 до 4500 йен. Вторая коллекция аксессуаров с яркими вдохновляющими цветами на простых фонах имеет название “Смотря вперед” (“Looking Forward“). Она будет доступна в магазинах с 28 февраля. Цены варьируются от 1300 йен за стеклянные изделия до 4600 йен за бутылки из нержавеющей стали.

В этом году вы также сможете унести праздник с собой домой. Компания разработала лимитированную коллекцию кофе Starbucks's Spring Season Blend. Сам кофе, к сожалению, не имеет вкуса сакуры, но весенняя упаковка делает его прекрасным сезонным подарком для друзей и семьи. Цены варьируются от 849 до 1430 йен.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Популярные экскурсии
Классическая Япония: две недели Популярные туры возможны ежедневно 15 дней / 14 ночей 95 535
Классический эконом-тур в Японию Популярные туры возможны ежедневно 7 дней / 6 ночей 113 810
Листопад цен: Токио и Осака Популярные туры с 30 октября по 7 ноября 2018 9 дней / 8 ночей 146 205
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать