ВАЛЮТА САЙТА:
ВЫБОР ЯЗЫКА: RUS | ENG

Экскурсия в Фудзи-Хаконе

ЦЕНА:
30 445
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
8-10 часов
ВРЕМЯ ЭКСКУРСИИ:
09:00 - 18/19:00
ТРАНСПОРТ:
на общественном транспорте (стоимость включена)
ОБЕД:
Не включено, гид порекомендует ресторан по желанию гостей
ГОРОДА:
Хаконе
ПРИМЕЧАНИЕ:
Встреча с гидом в холле отеля в Токио в 8:30 или в 10:00 в Хаконэ.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
Оплата проезда, включая Токио-Хаконе, входные платы по программе.
ОБЗОР ЭКСКУРСИИ:
Экскурсия близ горы Фудзи в местности, известной своими термальными источниками.
ТАБЛИЦА ЦЕН:
1 чел. 30 445
2 чел. 35 942
3 чел. 41 440
4 чел. 46 938
5 чел. 52 377
6 чел. 57 874
10 чел. 79 865
ОПИСАНИЕ ЭКСКУРСИИ:

Если Вы находитесь в Токио, переезд в район Фудзи-Хаконе (время в пути – 1,5-2 часа).

Вы примите участие в экскурсии по национальному парку Фудзи-Хаконе, откуда в хорошую погоду сможете насладиться видом на всемирно известную гору Фудзи.

Экскурсия начнется с осмотра бывшей таможни Хаконе. В период Эдо в этой местности пролегал тракт Токайдо, который соединял две столицы  - Киото и Токио.

Далее Вы совершите круиз по горному озеру Аси. Во время круиза Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие - увидеть священную гору Фудзи в обрамлении зеленых сосен на зеркальной глади озера. Кроме того, на озере Аси есть и собственные священные ворота тории, через которые - по поверьям - ходит монах, чтобы покормить древнейшего обитателя озера - Трёхглавого дракона. Кто знает, может быть, Вам повезет встретиться с хозяином вод?

Обед (не входит в стоимость)

По подвесной дороге, любуясь горным пейзажем, Вы поднимитесь к долине сероводородных гейзеров Овакудани. Желающие смогут отведать сваренные в сероводородных гейзерах куриные яйца. Согласно легенде каждое такое яйцо продлевает жизнь на 7 лет. 

Возвращение в отель.

ВСЕГО 4
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЭТОЙ ЭКСКУРСИИ:
Озеро Аси Озеро Аси образовалось в кальдерре древнего вулкана Хаконе, взорвавшегося более 3000 лет назад. Сегодня его спокойная гладь, отражающая белоснежную шапку Фудзи-ямы, стала одним из главных символов региона.Лучшие виды на знаменитый вулкан открываются от посёлка Мото-Хаконе, бывшей императорской виллы и с борта круизного корабля. К сожалению, вершина горы зачастую скрыта облаками - наилучшая видимость бывает в утренние часы, а также на закате. Кстати, зимой в воздухе содержится меньше влаги и воздух более прозрачен, так что это лучший сезон для любителей фотографии.Буквально название Аси-но-ко можно перевести с японского как "Озеро среди камышей".  Вода здесь достаточно холодная, но никогда не замерзает. Особый интерес Аси представляет для любителей рыбалки - на берегах водоёма в любую погоду можно увидеть человека с удочкой.Наслаждаться панорамами лучше всего с борта круизного кораблика - по озеру ходит несколько небольших судов, принадлежащих различным компаниям. С их помощью можно добраться от Мото-Хаконе до Хаконе-мати, или от станции Тогендай до Коидзири в северной оконечности водоёма. На маршрутах компании Hakone Sightseeing Boats действителен единый проездной Hakone Free Pass.Многие корабли оформлены в пиратском стиле, что делает впечатления от поездки более яркими и запоминающимися. Путь от Мото-Хаконе до Хаконе-мати займёт всего около 10 минут. Но для того, чтобы в полной мере насладиться живописным ландшафтом, стоит выбрать более длинный маршрут до станции канатной дороги Тогендай. Вы проведёте на борту судна около 30-40 минут и увидите знаменитые ворота храмов Хаконе и Кузурю на берегу озера. 
Долина гейзеров Овакудани Японский архипелаг относится к системе островных дуг, расположенных на стыке литосферных плит - в этой зоне участки земной коры наиболее подвижны, чем и объясняется высокая сейсмичность и вулканическая активность региона. Только на главном острове Хонсю насчитывается более 20 действующих и потухших вулканов, и в их числе знаменитая Фудзи-яма и Хаконе.Вулкан Хаконе последний раз извергался около 3000 лет назад, оставив после себя обширный кратер шириной более 13 км. Сейчас в центре его кальдерры расположено озеро Аси, но бурное геологическое прошлое всё ещё даёт о себе знать - в окрестных горах до сих пор курятся более молодые вулканы.Одним из них является Овакудани - "великий ад". Когда-то он назывался просто адом, но к визиту императора Мэйдзи вулкану подобрали более звучное имя. Из-под земли вырываются клубы горячего пара с запахом серы, а местность вокруг изобилует термальными источниками, разогретыми подземным огнём.К кипящим источникам Овакудани можно добраться при помощи канатной дороги - из гондол открывается прекрасный вид на окутанные вулканическими испарениями склоны. А с противоположной стороны ярко белеет снеговая шапка Фудзи-ямы - Овакудани считается одной из лучших точек для любования главным символом Японии.От станции канатной дороги вверх к источникам ведёт каменистая тропа - не пожалейте 15 минут своего времени, чтобы добраться до кипящих озёр, в которых издавна варят куриные яйца. Богатая серой вода окрашивает скорлупу в чёрный цвет - но вкус белка остаётся неизменным. Считается, что такое лакомство чрезвычайно полезно для здоровья и прибавляет вам 7 лет жизни - но японцы настоятельно не рекомендуют есть больше трёх штук за раз.Неподалёку, на склонах Ками-ямы расположен завод по переработке серы. Кстати, воды местных источников используются для изготовления популярных косметических средств - мыла, шампуней, солей для ванн, кремов и прочего. Кстати, японцы нашли полезное применение не только термальной воде и сере - в районе Хаконе издавна добывался камень - и по сей день в окрестных синтоистских храмах стоят статуи, вырезанные из лавы.В начале подъёма к источникам Овакудани есть небольшое буддийское святилище Энмей Босатсу. Согласно легенде, оно было основано 1000 лет назад странствующим монахом. Увидев рвущиеся из-под земли клубы дыма, он был поражён открывшимися ему видами и вознёс молитву о спасении страдающих в аду.Для любителей пешего туризма через окрестные горы проложено несколько маршрутов. Например, от станции Овакудани можно подняться к вершине Ками-ямы, а затем добраться до склонов Комагатаке. Там вы сможете пересесть на другую линию канатной дороги, и спуститься к озеру Аси. Весь путь займёт не меньше двух часов, и может быть довольно сложным для неподготовленного человека. Маршрут попроще ведёт от пика Ками-ямы до Аси напрямую - дорога займёт около получаса. 
Музей Застава Хаконе Во времена сегуната Токугава в Японии были введены довольно жесткие порядки - военное правительство старалось подавить любую возможность сопротивления установленному строю. Особый статус был присвоен Эдо (нынешний Токио)- в новой столице располагалась ставка самого сегуна, и поэтому все путешественники, посещавшие город, были объектом пристального внимания властей. На дорогах, ведущих к столице, было установлено 53 пропускных пункта, на которых стража проверяла документы путников и осматривала их багаж. Был запрещен ввоз оружия, а также накладывались ограничения на передвижения женщин и детей. Одна из важнейших станций, Застава Хаконе, располагалась на наиболее оживленном тракте Токайдо, соединявшем старую и новую столицы - здесь контроль был особенно жестким. Но гораздо больше оружия стражников интересовали женщины - из Эдо под страхом смерти запрещено было выпускать жен и детей вассалов великого сегуна.  Застава просуществовала более 250 лет - с 1619 по 1868 год. Самураи-чиновники проверяли паспорта путешественников и строго следили за членами семей феодальных лордов. Если оказывалось, что какая-либо женщина пыталась тайно покинуть столицу, то ее немедленно приговаривали к смертной казни через распятие. Всет строения пропускного пункта были воссозданы в точном соответствии с историческими оригиналами - ворота, ограда, дом офицеров стражи, тюрьма и наблюдательная вышка. В небольшом выставочном павильоне наподалёку представлены фигуры самураев заставы, различные гравюры и исторические документы, а также паспорта эпохи Эдо, необходимые для въезда в столицу.
Дороги Хаконе с видами Фудзи Если вы передвигаетесь по Японии на автомобиле, то не упустите возможность проехать по шоссе системы Скайлайн - с этих дорог открываются потрясающие виды на главный символ Страны восходящего солнца -спящий вулкан Фудзи.Через национальный парк Фудзи-Идзу проложено несколько шоссе, управляющихся частными компаниями. Въезд на них, как правило, стоит до 1000 йен, но вы не пожалеете о потраченных средствах. Дороги вьются по горным склонам, и за каждым поворотом пассажирам автомобиля открываются чарующие пейзажи - вы увидите снежную шапку Фудзи и озеро Асиноко в обрамлении древних криптомерий.Эти пейзажные дороги очень популярны у местных любителей люксовых и ретро-автомобилей, а также у различных гоночных команд - у обочин регулярно проходят фотосессии для страниц автомобильных журналов. Кроме того, идеально ровное полотно дороги на всем протяжении довольно сложного маршрута, остутствие светофоров и оживленного траффика делают эти шоссе лучшим местом для испытания мощности своего четырех- или двух- колесного любимца. Так что не удивляйтесь встреченным эксклюзивным моделям Феррари, Ламборджини и американским ретро-автомобилям.Наиболее известна Асиноко Скайлайн - ведушая практически из ниоткуда в никуда, эта дорога была построена только ради окружающих пейзажей. Въезд на шоссе стоит 600 йен, а протяженность его всего около 10 км.Неподалеку от южного въезда на Асионко Скайлайн начинается еще одна частная дорога - Hakone Turnpike, проянувшаяся до Одавары. Недавно она сменила владельца и теперь находится под покровительством компании  Toyo Tire. Въезд на шоссе стоит 700 йен, и эта дорога не менее красива, чем Асиноко Скайлайн. В 50-х годах, когда японские машины не отличались особой мощностью, пересекать горные хребты в районе Хаконе было чрезвычайно долгим и трудным мероприятием. Сейчас же вы можете насладиться комфортабельной поездкой в полной мере, арендовав современный автомобиль. Особо прекрасны лесистые склоны гор в ноябре, в сезон момидзи - красных листьев. Дороги Фудзи Скайлайн и Субару Лайн ведут к станциям на склонах вулкана. Обычно туристы начинают своё восхождение от пятой станции маршрута, так что в тёплый сезон эти шоссе загружены рейсовыми автобусами. Тем не менее, от станций также открывается прекрасный вид на окружающие долины, а в туристических павильонах можно приобрести множество различных сувениров. Кстати, такие частные шоссе периодически попадают на страницы автомобильных и туристических изданий, и даже упоминаются в популярной манге о японских стрит-рейсерах под названием "Circuit no Okami".
Озеро Аси Озеро Аси образовалось в кальдерре древнего вулкана Хаконе, взорвавшегося более 3000 лет назад. Сегодня его спокойная гладь, отражающая белоснежную шапку Фудзи-ямы, стала одним из главных символов региона.Лучшие виды на знаменитый вулкан открываются от посёлка Мото-Хаконе, бывшей императорской виллы и с борта круизного корабля. К сожалению, вершина горы зачастую скрыта облаками - наилучшая видимость бывает в утренние часы, а также на закате. Кстати, зимой в воздухе содержится меньше влаги и воздух более прозрачен, так что это лучший сезон для любителей фотографии.Буквально название Аси-но-ко можно перевести с японского как "Озеро среди камышей".  Вода здесь достаточно холодная, но никогда не замерзает. Особый интерес Аси представляет для любителей рыбалки - на берегах водоёма в любую погоду можно увидеть человека с удочкой.Наслаждаться панорамами лучше всего с борта круизного кораблика - по озеру ходит несколько небольших судов, принадлежащих различным компаниям. С их помощью можно добраться от Мото-Хаконе до Хаконе-мати, или от станции Тогендай до Коидзири в северной оконечности водоёма. На маршрутах компании Hakone Sightseeing Boats действителен единый проездной Hakone Free Pass.Многие корабли оформлены в пиратском стиле, что делает впечатления от поездки более яркими и запоминающимися. Путь от Мото-Хаконе до Хаконе-мати займёт всего около 10 минут. Но для того, чтобы в полной мере насладиться живописным ландшафтом, стоит выбрать более длинный маршрут до станции канатной дороги Тогендай. Вы проведёте на борту судна около 30-40 минут и увидите знаменитые ворота храмов Хаконе и Кузурю на берегу озера. 
Долина гейзеров Овакудани Японский архипелаг относится к системе островных дуг, расположенных на стыке литосферных плит - в этой зоне участки земной коры наиболее подвижны, чем и объясняется высокая сейсмичность и вулканическая активность региона. Только на главном острове Хонсю насчитывается более 20 действующих и потухших вулканов, и в их числе знаменитая Фудзи-яма и Хаконе.Вулкан Хаконе последний раз извергался около 3000 лет назад, оставив после себя обширный кратер шириной более 13 км. Сейчас в центре его кальдерры расположено озеро Аси, но бурное геологическое прошлое всё ещё даёт о себе знать - в окрестных горах до сих пор курятся более молодые вулканы.Одним из них является Овакудани - "великий ад". Когда-то он назывался просто адом, но к визиту императора Мэйдзи вулкану подобрали более звучное имя. Из-под земли вырываются клубы горячего пара с запахом серы, а местность вокруг изобилует термальными источниками, разогретыми подземным огнём.К кипящим источникам Овакудани можно добраться при помощи канатной дороги - из гондол открывается прекрасный вид на окутанные вулканическими испарениями склоны. А с противоположной стороны ярко белеет снеговая шапка Фудзи-ямы - Овакудани считается одной из лучших точек для любования главным символом Японии.От станции канатной дороги вверх к источникам ведёт каменистая тропа - не пожалейте 15 минут своего времени, чтобы добраться до кипящих озёр, в которых издавна варят куриные яйца. Богатая серой вода окрашивает скорлупу в чёрный цвет - но вкус белка остаётся неизменным. Считается, что такое лакомство чрезвычайно полезно для здоровья и прибавляет вам 7 лет жизни - но японцы настоятельно не рекомендуют есть больше трёх штук за раз.Неподалёку, на склонах Ками-ямы расположен завод по переработке серы. Кстати, воды местных источников используются для изготовления популярных косметических средств - мыла, шампуней, солей для ванн, кремов и прочего. Кстати, японцы нашли полезное применение не только термальной воде и сере - в районе Хаконе издавна добывался камень - и по сей день в окрестных синтоистских храмах стоят статуи, вырезанные из лавы.В начале подъёма к источникам Овакудани есть небольшое буддийское святилище Энмей Босатсу. Согласно легенде, оно было основано 1000 лет назад странствующим монахом. Увидев рвущиеся из-под земли клубы дыма, он был поражён открывшимися ему видами и вознёс молитву о спасении страдающих в аду.Для любителей пешего туризма через окрестные горы проложено несколько маршрутов. Например, от станции Овакудани можно подняться к вершине Ками-ямы, а затем добраться до склонов Комагатаке. Там вы сможете пересесть на другую линию канатной дороги, и спуститься к озеру Аси. Весь путь займёт не меньше двух часов, и может быть довольно сложным для неподготовленного человека. Маршрут попроще ведёт от пика Ками-ямы до Аси напрямую - дорога займёт около получаса. 
Музей Застава Хаконе Во времена сегуната Токугава в Японии были введены довольно жесткие порядки - военное правительство старалось подавить любую возможность сопротивления установленному строю. Особый статус был присвоен Эдо (нынешний Токио)- в новой столице располагалась ставка самого сегуна, и поэтому все путешественники, посещавшие город, были объектом пристального внимания властей. На дорогах, ведущих к столице, было установлено 53 пропускных пункта, на которых стража проверяла документы путников и осматривала их багаж. Был запрещен ввоз оружия, а также накладывались ограничения на передвижения женщин и детей. Одна из важнейших станций, Застава Хаконе, располагалась на наиболее оживленном тракте Токайдо, соединявшем старую и новую столицы - здесь контроль был особенно жестким. Но гораздо больше оружия стражников интересовали женщины - из Эдо под страхом смерти запрещено было выпускать жен и детей вассалов великого сегуна.  Застава просуществовала более 250 лет - с 1619 по 1868 год. Самураи-чиновники проверяли паспорта путешественников и строго следили за членами семей феодальных лордов. Если оказывалось, что какая-либо женщина пыталась тайно покинуть столицу, то ее немедленно приговаривали к смертной казни через распятие. Всет строения пропускного пункта были воссозданы в точном соответствии с историческими оригиналами - ворота, ограда, дом офицеров стражи, тюрьма и наблюдательная вышка. В небольшом выставочном павильоне наподалёку представлены фигуры самураев заставы, различные гравюры и исторические документы, а также паспорта эпохи Эдо, необходимые для въезда в столицу.
Дороги Хаконе с видами Фудзи Если вы передвигаетесь по Японии на автомобиле, то не упустите возможность проехать по шоссе системы Скайлайн - с этих дорог открываются потрясающие виды на главный символ Страны восходящего солнца -спящий вулкан Фудзи.Через национальный парк Фудзи-Идзу проложено несколько шоссе, управляющихся частными компаниями. Въезд на них, как правило, стоит до 1000 йен, но вы не пожалеете о потраченных средствах. Дороги вьются по горным склонам, и за каждым поворотом пассажирам автомобиля открываются чарующие пейзажи - вы увидите снежную шапку Фудзи и озеро Асиноко в обрамлении древних криптомерий.Эти пейзажные дороги очень популярны у местных любителей люксовых и ретро-автомобилей, а также у различных гоночных команд - у обочин регулярно проходят фотосессии для страниц автомобильных журналов. Кроме того, идеально ровное полотно дороги на всем протяжении довольно сложного маршрута, остутствие светофоров и оживленного траффика делают эти шоссе лучшим местом для испытания мощности своего четырех- или двух- колесного любимца. Так что не удивляйтесь встреченным эксклюзивным моделям Феррари, Ламборджини и американским ретро-автомобилям.Наиболее известна Асиноко Скайлайн - ведушая практически из ниоткуда в никуда, эта дорога была построена только ради окружающих пейзажей. Въезд на шоссе стоит 600 йен, а протяженность его всего около 10 км.Неподалеку от южного въезда на Асионко Скайлайн начинается еще одна частная дорога - Hakone Turnpike, проянувшаяся до Одавары. Недавно она сменила владельца и теперь находится под покровительством компании  Toyo Tire. Въезд на шоссе стоит 700 йен, и эта дорога не менее красива, чем Асиноко Скайлайн. В 50-х годах, когда японские машины не отличались особой мощностью, пересекать горные хребты в районе Хаконе было чрезвычайно долгим и трудным мероприятием. Сейчас же вы можете насладиться комфортабельной поездкой в полной мере, арендовав современный автомобиль. Особо прекрасны лесистые склоны гор в ноябре, в сезон момидзи - красных листьев. Дороги Фудзи Скайлайн и Субару Лайн ведут к станциям на склонах вулкана. Обычно туристы начинают своё восхождение от пятой станции маршрута, так что в тёплый сезон эти шоссе загружены рейсовыми автобусами. Тем не менее, от станций также открывается прекрасный вид на окружающие долины, а в туристических павильонах можно приобрести множество различных сувениров. Кстати, такие частные шоссе периодически попадают на страницы автомобильных и туристических изданий, и даже упоминаются в популярной манге о японских стрит-рейсерах под названием "Circuit no Okami".
Виза в Японию: цена вопроса и сроки
Стоимость визы в Японию составляет
1 чел 4 000 руб;

В цену включены все расходы и пошлины. Никаких дополнительных платежей не требуется. Исключение - доставка документов, если Вы находитесь не в Москве. Виза в Японию делается в среднем 5-7 рабочих дней. Максимум - от 14 рабочих дней, если нужны дополнительные документы и справки.
Для детей от 4 до 7 лет предусмотрена скидка в 50%.

Япония для Вас! Популярные туры возможны ежедневно 7 дней / 6 ночей 159 672
Япония без прикрас Популярные туры возможны ежедневно 10 дней / 9 ночей 269 119
Классический эконом-тур в Японию Популярные туры возможны ежедневно 7 дней / 6 ночей 110 074
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать