Йокогама

НА КАРТЕ ЯПОНИИ:
загрузка карты...
РЕГИОН:
Канто
ПРЕФЕКТУРА:
Канагава
ПЛОЩАДЬ:
437 км²
НАСЕЛЕНИЕ:
3 709 686 чел.
ОПИСАНИЕ ГОРОДА:

Йокогама расположена в самом сердце Японии на побережье Тихого океана. Это второй по численности населения город страны с 3,7 миллионами жителей. Он располагается всего в получасе езды от Токио и является столицей префектуры Канагава. Йокогама – это один из 15 городов страны, спроектированный японским правительством. 

Первые упоминания о городе встречаются в исторических документах 11 века, но настоящее развитие началось только в 19 веке, когда Япония наконец вышла из самоизоляции и открыла двери для заморских купцов. Порт Йокогамы, по сути, стал первыми воротами в страну, где до 1859 года иностранцам были отнюдь не рады. Именно это событие превратило маленькую рыбацкую деревушку в один из самых значимых городов страны. Изначально японские торговцы в Йокогаме поставляли за рубеж шелк, чай и морепродукты. Торговля развивалась, город разрастался, все было бы хорошо, если бы не мощное землетрясение Канто (1923), которое сильно разрушило стремительно растущий центр торговли. Его практически полностью восстановили к 30-м годам 20 века, не без помощи местных жителей. Вскоре в Йокогаме стала развиваться химическая промышленность, понемногу превращая город из торгового центра в индустриальный.

В самом конце Второй мировой войны Йокогама подверглась бомбардировкам, из-за которых было уничтожено 42% города. Его относительно быстро восстановили и уже в 90-х годах он стал одним из приоритетных туристических направлений страны.  

С течением времени Йокогама так и не утратила своей привлекательности для иностранцев: именно здесь находится одно из крупнейших в мире китайских поселений (Чайна-таун), а также ряд кварталов, населенных европейцами (район Яматэ и Мотомати). Благодаря своей необычной истории, город вобрал в себя черты различных традиций и культур. Можно сказать, что Йокогама – один из самых передовых центров страны, где с завидным постоянством появляется что-то новенькое из зарубежных стран. 

Несмотря на восточный менталитет и приверженность традициям, жители Йокогамы гораздо быстрее своих соотечественников приспосабливаются ко всему новому. 

Возможно, поэтому именно здесь зародилась современная японская культура. 

Йокогама – это центр культуры и искусства, в котором наилучшим образом сочетаются традиционные японские особенности и новые тренды. В Йокогаме царит особая атмосфера, которой очень гордятся жители города. Многие японцы мечтают туда переехать, так как это не только крупный мегаполис, но и достаточно интересное место с исторической и культурной точки зрения. Город также очень популярен среди путешественников со всего света. Закупиться брендовой одеждой и перекусить можно в районе станции Йокогама, а все топовые достопримечательности расположены в футуристическом районе Минато Мирай 21 («Порт будущего»): символ города небоскреб Landmark Tower, множество развлекательных комплексов, бизнес-центры, зал филармонии Минато-Мирай, корабль-музей Ниппон Мару, художественный музей 

Йокогамы, а также парк развлечений Cosmo World. Кроме того, оказавшись в Йокогаме, обязательно нужно заглянуть в парк Ямасита, музеи Лапши быстрого питания, Японской эмиграции и Мицубиси, в Чайна-таун, прогуляться по европейским районам Яматэ и Мотомати, по саду в американском стиле Санкейен, зайти на пирс Осанбаси, в зоопарк «Zoorasia” и в пивную деревню Кирин, а напоследок хорошенько повеселиться на острове развлечений Хаккейдзима.

ВСЕГО 10
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА:
Пирс Осанбаси Пирс Осанбаси Старейший пирс Йокогамы, он же главный международный терминал порта города протяженностью 400 метров, носит название пирс Осанбаси.  Его легко найти между Минато Мирай и парком Ямасита, а благодаря аккуратным дорожкам, зеленым насаждениям и чудесным видам, он стал популярным местом для прогулок среди приезжих и жителей города. Возведение причала началось в 1889 году сразу же после подписания договора о торговле с другими странами (в частности, со странами Европы и с США). С тех пор пирс считается главными морскими воротами города, а его неотъемлемой частью стали торговые корабли и океанские лайнеры, пришвартованные у берегов Йокогамы. За свою историю пирс не раз подвергался разрушениям (землетрясение 1923 года, бомбардировки Второй мировой войны), а во время оккупации служил портом для военных кораблей США. Масштабная реконструкция произошла перед Олимпийскими Играми в Токио (1964 год), а также в период между 1988 и 2002 годами, после чего причал стал отвечать всем необходимым требованиям и веяниям современности. Сейчас он способен одновременно принять четыре 30-тонных или два 70-тонных корабля, а за изгибы кровли на крыше пирса его прозвали Осанбаси, что в переводе с японского означает «спина кита». Дизайн причала был разработан Алехандро Заера-Поло и Фаршидом Моуссави, которые предложили довольно смелое сочетание формы и материалов, чем и покорили жюри. Неподалёку от пирса вскоре выросли складские и административные здания в европейском стиле - некоторые из них прекрасно сохранились до сих пор, пережив разрушительные землетрясения и жестокие бомбардировки американской авиации в ходе Второй Мировой войны. С крыши терминала видны одновременно три таких строения - Королева, здание таможни; Король - офис префектуры Канагава; и Джек - Мемориальный Холл. Небольшие башенки сразу выделяют их на фоне современной минималистичной архитектуры. Считается, что стоит загадать желание, если ты видишь все три здания одновременно. Так делали матросы ещё в 19 веке - и, конечно, легенда гласит, что все их мечты непременно сбывались. Крыша терминала – очень популярное место среди фотографов, особенно по вечерам, когда сквозь предзакатные лучи солнца проглядывается силуэт горы Фудзи. В западной части пирса находится терраса с небольшим кафе, где частенько останавливаются путешественники, чтобы укутаться в плед и, потягивая кофе, наблюдать за закатом.  Внутри здания расположены билетные кассы, таможня, стойки паспортного контроля, просторный холл, магазины и рестораны, а ещё ниже обустроена обширная парковка.
Район Мотомати Район Мотомати Район Мотомати вплотную прилегает к Чайна-тауну и Яматэ. У этих районов схожая история – после открытия границ именно туда стали переезжать иностранцы, правда, в Мотомати, как и в Яматэ, в отличие от Чайна-тауна, селились в большинстве своем только европейцы. Прошло уже много лет, но атмосфера космополизма, свойственная западным городам, так и не покинула Мотомати.Изначально в этих местах находилась тихая рыбацкая деревенька, которая стала активно развиваться после открытия порта города для иностранных судов (1859 год). Переселенцы осваивали эти места, открывали магазинчики, лавки и рестораны, и совсем скоро превратили Мотомати в шумный торговый район, которым он сейчас и является. Именно здесь японцы начали свое знакомство с западной культурой после стольких лет изоляции.В наши дни район известен, прежде всего, благодаря шопингу на торговой улице Мотомати, где находятся одни из самых модных бутиков европейских и японских марок. К слову, именно здесь получил распространение оригинальный стиль «hama tora» (Yokohama traditional), который можно найти, пожалуй, в самых фешенебельных магазинах на Мотомати: Fukuzo, Mihama и Kitamura. Улица растянулась на полкилометра, а в праздники и по выходным она становится пешеходной (12:00-18:00). Лучшее время для шопинга здесь – это сентябрь и февраль, когда все магазины устраивают действительно грандиозные распродажи. 
Пивная деревня Кирин Пивная деревня Кирин Очевидно, что знакомство с напитками страны, как и с местной кухней, должно проходить не где попало, а в правильных местах. Деревню Кирин смело можно назвать одним из таких мест, хотя бы потому, что там готовят настоящее японское пиво известное своим качеством и традициями.Пиво в страну завезли иммигранты еще в 1869 году, после чего американец Коуплэнд решил открыть в Йокогаме свой пивной завод. После возвращения в Америку, дело его рук продолжило свое существование, и в 1885 году его завод превратили в «Японскую пивоваренную компанию», которая и стала производить пиво «Кирин».Основатель компании Кирин, открывший первую в Японии пивоварню, погребен неподалеку, на иностранном кладбище квартала Блафф. А дело его живет и процветает по сей день - Кирин является настоящим промышленным гигантом, одним из четырех лидеров пивоваренной индустрии Японии.К слову, название этой марки было заимствовано из китайских мифов, где оно представляет собой животное, приносящее счастье тому, кто его увидит. В настоящее время завод «Кирин» входит в список лучших пивоваренных заводов страны, а пивная деревня имеет поистине ошеломительный успех среди приезжих. По ее территории можно погулять самому, или и с экскурсоводом, увидеть, как варят пиво, а также снять пробу в рамках бесплатной часовой экскурсии по деревне. Во время тура посетителям также предлагается продегустировать старейший сорт пива Японии «Kirin Lager» и следующий за ним по популярности – «Ichigan Shibori». Деревня пива - это развлекательный комплекс, предлагающий экскурсии по промышленным цехам, популярные как среди иностранных туристов, так и среди местных жителей. "Пивной тур" длится около часа и включает в себя короткий рассказ о истории компании, посещение фотогалереи и осмотр  цистерн, в которых происходит ферментация.После экскурсии и осмотра линии по разливу напитков посетители отправляются на дегустацию различных сортов пива. Бесплатные напитки и закуски предлагаются каждому гостю. Продолжить знакомство с ассортиментом компании можно в одном из ресторанчиков на территории Деревни - вы можете быть уверены - здесь всегда свежайшее пиво!
Остров развлечений Хаккейдзима Остров развлечений Хаккейдзима Хаккейдзиму также часто называют островом развлечений, что очень хорошо его характеризует. Искусственный остров протяженностью 24 га предлагает своим посетителям большое разнообразие интересных мест, где можно отлично отдохнуть. Большую часть острова занимает зеленая зона, которая прекрасно подходит для долгих пеших прогулок и пикников, - проезд на автомобилях и велосипедах здесь строго запрещен. Кроме того, на острове также разместились океанариум, парк развлечений, множество магазинов и ресторанов.Идею создания такого места воплотили в 1993 году, а уже через 15 лет оно стало 6-ым по посещаемости развлекательным парком Азии. Большим плюсом является то, что посетителям не нужно платить за вход: по парку можно гулять совершенно бесплатно, а заплатить придется только за посещение океанариума или аттракционов.Океанариум состоит из трех частей: Аква музей, Дельфины и аквариум Лагуна Фюрэаи (Fureai). Он считается одним из крупнейших в Японии, ведь в нем собрано более 500 разновидностей рыб и в целом более 100 000 морских животных. Аква музей представляет собой большой аквариум с моржами, морскими львами, белыми акулами, гигантскими черепахами, морскими выдрами и многими другими обитателями морей. Кроме того, ежедневно здесь проходят морские шоу-представления.В соседнем здании находится большой тоннель с прозрачными стенами, в котором плавают дельфины, скаты и рыбы. Многие туристы признают, что это просто потрясающее зрелище, только представьте: вы перемещаетесь по тоннелю на эскалаторе, а над вашей головой проплывают морские обитатели.В третьем помещении Океанариума под названием Лагуна Фюрэаи расположился бассейн с морскими животными, которых можно гладить, кормить и фотографировать. Эта секция особенно популярна среди детей.Еще одна достопримечательность острова – парк с аттракционами для взрослых и детей. Свободное падения с высоты 107 метров, американские горки с петлей над морем, необычные карусели – эти и многие другие аттракционы уже не первый год заряжают посетителей положительной энергией на долгое время.А по вечерам остров начинает мерцать тысячами огней и становится поистине сказочным. 
Музей лапши быстрого приготовления Музей лапши быстрого приготовления Если вы посетите Йокогаму, то будете очень удивлены, обнаружив в продвинутом районе Минато Мирай… музей лапши быстрого приготовления. Казалось бы, что можно сказать интересного и увлекательного о столь незамысловатом блюде, которое в нашей стране принято есть, только когда сказывается нехватка времени или же нет сил готовить что-то более существенное? Однако японцы так не считают, и в 1994 году в Йокогаме был открыт данный музей. Сделано это было по инициативе японской корпорации Nissin Foods, которая как раз и производит этот популярный полуфабрикат. Открытие было приурочено к круглой дате – 40 лет с начала производства лапши быстрого приготовления. Интересный факт, что это не единственный музей, полностью посвященный лапше – аналогичный музей уже существовал в Осаке, но его младший брат в Йокогаме имеет гораздо больше места – целых 10 000 квадратных метров. Это практически в три раза превышает площадь старшего аналога. В день открытия музея собрались сотни человек, в их числе был и бывший премьер-министр Японии. Вас заинтересует взглянуть внутрь современного высотного здания и пройти через огромные стеклянные двери с привлекательной и интригующей надписью «Cupnoodles Museum». Как только вы это сделаете, вы окажетесь в удивительном мире быстрой лапши. Главная часть экспозиции, конечно, рассказывает об истории создания этого известного продукта. Момофуку Андо – основатель компании Nissin Food Products и изобретатель быстрой лапши – придумал первую в мире лапшу Рамэн с куриным вкусом (Chicken Ramen). Его статуя стоит у выхода из музея – он держит в руках свое знаменитое изделие. Здесь вы можете узнать историю развития мировой «индустрии лапши», посмотреть, как менялся дизайн упаковки, посмотреть видео об истории этого продукта, посетить выставку необычных и странных экспонатов на тему лапши, которая подарит вам незабываемые впечатления. Ваши глаза будут поражены множеством разноцветных стаканов, коробок и пакетов, среди которых русский турист с удивлением найдет и знакомый Ролтон. Когда-то Момофуку Андо испытывал серьёзные финансовые трудности, но в нужный момент нашёл способ приготовления популярного китайского блюда, сделавший его богатым и чрезвычайно знаменитым человеком в Стране восходящего солнца. Говорят, Андо придумал обжаривать лапшу, выпаривая тем самым из неё влагу, наблюдая за тем, как жена готовила на обед креветок в кляре - темпуре. Затем последовали долгие поиски идеальной рецептуры, отладка технологии - начиная с 1958 года Андо непрерывно работал над своим проектом. В 1971 году лапшу впервые упаковали в пластиковый стакан, позволявший заваривать блюдо кипятком на прямо на месте. Когда-то эта новинка стоила в 6 раз дороже порции свежеприготовленного рамена! Конечно, сейчас всё наоборот, но быстрорастворимая лапша остаётся хитом продаж в Японии и не только. Этот продукт легко приготовить и недорогой, поэтому он быстро стал популярным в разных уголках мира, и за границей появились новые необычные рецепты, основанные на местных кулинарных особенностях. В 2005 году, в возрасте 95 лет, Андо закончил разработку рамена для астронавтов. Проследить жизненный путь автора "величайшего изобретения 20 века" по версии японцев нам предлагает первый этаж музея. Вы не сможете пройти мимо современного высотного здания без желания заглянуть внутрь, войти в огромные стеклянные двери с заманчивой и интригующей надписью «Cupnoodles Museum». Как только вы это сделаете, вы окажетесь в удивительном мире быстрой лапши. Главная часть экспозиции, конечно, рассказывает об истории создания этого известного продукта. Момофуку Андо – основатель компании Nissin Food Products и изобретатель быстрой лапши – придумал первую в мире лапшу Рамэн с куриным вкусом (Chicken Ramen). Его статуя стоит у выхода из музея – он держит в руках свое знаменитое изделие. Здесь вы можете узнать историю развития мировой «индустрии лапши», посмотреть, как менялся дизайн упаковки, посмотреть видео об истории этого продукта. Посетить выставку необычных и странных экспонатов на тему лапши, которая подарит вам незабываемые впечатления. Ваши глаза будут поражены множеством разноцветных стаканов, коробок и пакетов, среди которых русский турист с удивлением найдет и знакомый Ролтон. Экспозиция музея не требует от вас только пассивного взгляда, она также предлагает вам активное вовлечение. Вы можете не только понаблюдать, но и поучаствовать в приготовлении данного блюда, посетив специальную «Фабрику куриного рамэна» (Chicken Ramen Factory). Или просто выбрать лапшу со своим набором ингредиентов, попутно расписав коробку согласно собственному дизайну в «Моей фабрике лапши» (My Cupnoodles Factory). Также на одном из этажей раскинулся особый «Лапшичный базар» (The Noodles Bazaar) – ресторан, который передает неповторимую атмосферу ночного азиатского рынка. Любителям лапши здесь будет из чего выбрать, ведь выбор очень широкий. Вы можете выбрать что-то знакомое или решиться на авантюру. Здесь готовят лапшу по рецептам из разных уголков мира и с самыми необычными наполнителями. Музей быстрой лапши приглашает вас узнать больше о Момофуку Андо, человеке, который преодолел многие препятствия и изобрел лопшу, которая стала популярена во всем мире. Вы сможете попробовать разные виды лапши и даже приготовить свою собственную. Это будет интересный и полезный опыт для вас и вашей семьи. Если вы путешествуете с детьми, то этот музей – прекрасное место для совместного времяпрепровождения. Юным любознательным исследователям, несомненно, понравится раскрасить собственный стаканчик лапши или собственноручно ее слепить, но это еще не все. Музей предлагает вниманию маленьких посетителей игровую площадку – «Парк лапши» (Cupnoodles park). Где можно полазить по сетке из «лапши» и покататься с горок, которые словно построены из упаковок для полуфабриката. Пока дети веселятся под присмотром сотрудников музея, вы можете подняться на верхний этаж и насладиться прекрасным видом, открывающимся оттуда. Разумеется, также вы здесь найдете и сувенирную продукцию, в том числе и что-то съедобное. Этот музей подходит не только фанатам лапши, но и просто любопытствующим. Поскольку все представлено в легкой и доступной, даже игровой форме, что, естественно, привлекает к нему детей всех возрастов. Вы можете и не любить лапшу быстрого приготовления, но почему бы не взглянуть со стороны на историю развития продукта, известного во всех странах? Просторное, светлое здание, яркие краски и увлекательные мастер-классы – все это оставит вам незабываемые впечатления. А уж если вам нравится лапша, то вам необходимо окунуться в этот мир, приложив к созданию лапши собственную руку.
Страна детей Страна детей В северной части Йокогамы находится настоящий райский уголок под названием «Страна детей». Он представляет собой огромный зеленый парк площадью 976 тыс. кв. м., где есть масса всего интересного для семейного отдыха на свежем воздухе.В 1959 году в честь свадьбы принца Акихито и принцессы Митико было решено построить детский парк, а его официальное открытие произошло 5 мая 1965 года в национальный День детей.В парке есть возможность взять в аренду велосипеды и даже коляски для малышей, что крайне удобно, учитывая, что гулять придется долго и много. Помимо этого, в «Стране детей» много аттракционов: американские горки, вертолеты, батуты, карусели и т.д. В специальной зоне детей катают на пони и разрешают им кормить лошадей. Кроме того, в парке есть водоемы, в которых можно освежиться в жаркий день, а вокруг них в тени расположились уютные ресторанчики, где посетители утоляют жажду и голод. Эта часть парка отлично подходит для пикника, а чуть дальше есть специально отведенные места для барбекю (которые нужно бронировать заранее). Также, в «Стране детей» оборудована зона для кэмпинга, есть бассейны для купания, сливовый сад, лебединый пруд, сад с камелиями, висячий мост, а при желании любой желающий может взять на прокат лодку или заняться рафтингом. Среди прочих возможных активностей: теннис, гольф, футбол, каток (зимой) и многое другое. По парку также курсирует маленький поезд, который пользуется большим спросом среди уставших посетителей.Парк настолько огромен, что сюда стоит приходить с большим запасом сил и энергии, а развлечений в нем так много, что каждый вне зависимости от возраста сможет найти что-то себе по вкусу.  
Музей Рамэн Музей Рамэн Этот музей часто называют первым в мире тематическим парком развлечений, посвященным еде, а если конкретнее – очень популярной в Японии лапше быстрого приготовления под названием рамэн. Музей Рамэн не похож на обычный музей в привычном понимании слова: посетители приходят сюда не только узнать об истории блюда, но и продегустировать его всевозможные вариации.Этот своеобразный «парк развлечений» в районе Син-Иокогама (Shin-Yokohama) был открыт компанией Nissin Food в 1994 году к 40-летней годовщине появления рамэн в Японии. Изначально такое блюдо готовили в Китае, но с 1958 года пшеничная лапша в бульоне стала стремительно набирать популярность и в стране восходящего солнца. За все годы своего существования рецепт рамэн претерпел множество изменений, вследствие чего у каждого региона Японии сложились свои особенности приготовления бульона. Именно это и послужило стимулом для создания тематического музея еды: производители лапши хотели собрать все ее вариации в одном месте, чтобы любой желающий мог познакомиться с многообразием японской кухни на примере одного блюда. Первый этаж более официален - экспозиция рассказывает о истории рамена и его пути из Китая в Японию. Вы увидите, насколько разнообразными могут быть блюда из обыкновенной лапши и сможете осмотреть коллекцию керамических чаш, в которых традиционно подавали рамен.Отдельный стенд посвящен создателю быстрорастворимой разновидности лапши - Момофуку Андо. Он первый предложил упаковывать продукт в пластиковые одноразовые стаканы.Здесь же можно узнать, как делают рамен, чем и из чего его едят сейчас и приобрести множество забавных и полезных сувениров.Цокольные помещения куда более интересны - здесь воссоздан целый район Токио 50-х годов!  Салоны азартных игр пачинко, ретро-афиши некогда популярных кинолент, обшарпанные фасады зданий и бесконечные забегаловки, подающие рамен на любой вкус - таким был Сита-мати полвека назад. Примерно с 1950-х годов популярность лапши в Японии резко возросла, открывались бесчисленные магазинчики, предлагавшие горячий, сытный и недорогой ужин армиям японских трудяг.Всего в "Сита-мати" функционирует девять ресторанов, в каждом из которых подаются блюда, характерные для определённого региона Страны восходящего солнца. Можно попробовать их все, заказав ассорти из мини-порций - на автоматах оплаты этот пункт меню обозначен как "mini ramen". Получив квитанцию проходите к стойке, и, предъявив купон официанту, ожидайте заказа.Тут же работают магазинчики, вызывающие ностальгию у большинства пожилых японцев. Однако  сладости, традиционные закуски, игрушки и прочие мелочи словно магнитом притягивают и современных детей. Также для любителей окунуться в прошлое в музее есть мини-трек с гоночными машинками - игрой для всех возрастов, особо популярной в 60-х годах двадцатого века.
Лайнер-музей Хикава Мару Лайнер-музей Хикава Мару Легендарная «Королева Тихого океана» или Хикава Мару – океанский лайнер, который был построен по заказу крупнейшей японской судоходной компании NYK. В конце 20-х годов прошлого столетия его спустили на воду, а в начале 30-х он отправился в свой первый рейс из Кобэ в Сиэтл. В последующие годы судно активно использовалось для разных целей. Сейчас же Хикава Мару пришвартован на пирсе Осамбаси напротив парка Ямасита и является морским музеем.Хикава Мару был одним из трех теплоходных судов, относящихся к классу круизных лайнеров, эксплуатируемых в ХХ веке. Все из них получили свое название в честь синтоистких храмов. Так, например, Хикава Мару был назван в честь храма, находящегося в префектуре Сайтама.В списке важных гостей, путешествующих на его борту, были такие знаменитые люди как комик Чарли Чаплин, члены японской императорской семьи и основатель дзюдо Дзигоро Кано.Если говорить о внутренней части судна, то вся художественная отделка, парадная лестница, стойка рецепции и убранство пассажирских кают были разработаны в стиле арт-деко. К услугам гостей предлагался ресторан с блюдами высокой кухни, бар, уютная гостиная, библиотека, а для юных путешественников была специально отведена детская комната. На борту располагались двухместные и одноместные каюты первого класса, а также каюты класса де-люкс для привилегированных особ.В начале Второй мировой войны Хикава Мару перевозил в Канаду и США спасавшихся от нацистов евреев, репатриировал около 400 японских граждан из США. С момента вступления Японии в войну японская компания Митсубиси превратила его в плавучий госпиталь, который, несмотря на то, что несколько раз наскакивал на мины врага, не получил серьезных повреждений. В японской истории Хикава Мару остался одним из немногих японских круизных лайнеров, переживших Вторую мировую войну.После оккупации Японии США в сентябре 1945 года американские вооруженные силы решили использовать лайнер для возвращения на родину своих граждан и японских военнослужащих. С 1947–1953 года Хикава Мару эксплуатировался в качестве грузового судна, курсирующего между Японией и Восточным побережьем США. В начале 50-х его снова возвращают на маршрут Йокогама–Ванкувер–Сиэтл для перевозки пассажиров, но через несколько лет от его перестают использовать и переводят на консервацию. За все свое время обслуживания в мирный период лайнер совершил около 238 рейсов и перевез около 25,000 пассажиров.Сегодня лайнер-музей и ресторан Хикава Мару предлагает совершить экскурсию во времени и окунуться в мир аристократии ушедшего столетия. Вы сможете прогуляться по открытой палубе, наслаждаясь морским бризом, спуститься во внутреннюю часть судна и своими глазами увидеть выдержанный, но в то же время и элегантный интерьер пассажирских кают, рассмотреть многообразные музейные экспонаты: от навигационных карт до различных предметов обихода, подняться на верхнюю палубу в каюту капитана или рубку.Время, проведенное на борту Хикава Мару, непременно перенесет Вас в другую эпоху, когда надежды и мечты о достижении далеких мест объединяли многих.
Район Чайна-таун Район Чайна-таун Китайские кварталы есть во многих городах мира, и Йокогама не стала исключением. Оказавшись на территории йокогамского Чайна-тауна, можно легко заблудиться, ведь его отличают поистине внушительные размеры: он считается крупнейшим в Азии и одним из самых больших в мире. По некоторым данным, на улочках квартала расположено более 500 ресторанов и магазинов.Кусочек Китая в Йокогаме появился немногим более 150 лет назад (в 1859 году), когда Япония стала открывать границы для торговли с другими странами. Китайцы были одними из первых переселенцев, активно сотрудничавших с японскими предпринимателями того времени. Квартал разрастался, в нем стали появляться китайские школы, больницы, магазины - в общем, вся необходимая для жизни инфраструктура. В ходе непростой истории 20 столетия численность китайского населения в Чайна-тауне значительно снизилась (сильное землетрясение в Канто в 1923 году, война между Китаем и Японией в 1937 году, воздушные атаки 1945 года), но, тем не менее, место остается очень оживленным и пользуется популярностью среди жителей страны, а также среди туристов.Главной достопримечательностью квартала считается храм Кантэй-бё. Его история началась со статуэтки Гуань Юя, привезенной из Китая, которая какое-то время хранилась в небольшом скромном храме и привлекала китайских переселенцев. Храм несколько раз подвергся реконструкции и в результате превратился в место удивительной красоты. Помимо Кантэй-бё, квартал также славится своими ресторанами, где можно отведать традиционную китайскую кухню.Сам по себе Чайна-таун очень яркий и красочный район, увешанный красными фонарями и прочей китайской атрибутикой. Вход в него украшают Главные ворота, которые, впрочем, не единственные в Чайна-тауне: всего на территории квартала насчитывается 11 резных триумфальных ворот (пайлоу). Кроме того, в китайском районе часто устраивают праздники и фестивали, а одно из самых эффектных и запоминающихся событий - это, конечно же, Китайский Новый год.
Городской парк Ямасита Городской парк Ямасита Современный мегаполис Йокогама знаменит своей новаторской архитектурой и огромным количеством развлекательных комплексов. Однако, не меньшей популярностью обладают и замечательные городские парки, в которых можно приятно провести время и отдохнуть от бурного ритма жизни.Свою историю Ямасита коэн ведет с 1930 года. Он был основан на месте разрушенного района после Великого землетрясения Канто в 1923 году. Протянувшись вдоль береговой линии от международного пассажирского терминала приблизительно на километр, он, один из самых старых припортовых японских парков, может похвастаться завораживающим видом на залив и знаменитый ажурный подвесной мост Йокогама Бэй. Здесь, также, можно прогуляться по набережной, разглядывая проплывающие мимо большие и малые морские суда, а можно посидеть на деревянных лавочках в тени деревьев, поплутать по дорожкам и полюбоваться разнообразием клумбовых цветочных композиций.Пирс Осамбаси, на котором позже расположился одноименный портовый терминал, был построен еще в 1896 году, но перед проведением олимпиады 1964-го года в Японии он был полностью реконструирован. Последнюю модернизацию терминал пережил перед Чемпионатом мира по футболу 2002 года. Благодаря своей необычной конструкции пассажирский терминал не выделяется на общем фоне города, а незаметно перетекает в его силуэт. Дебаркадер плавно переходит в городской парк, где иностранные пассажиры смешиваются с прогуливающимися горожанами. Сегодня терминал Осамбаси выполняет роль главного морского порта, принимая такие океанские круизные лайнеры как «Королева Елизавета II».В 30–60-е годы ХХ века лайнер «Хикава Мару» ходил по маршруту Йокогама- Ванкувер/Сиэтл. На его борту путешествовали члены императорской семьи и знаменитый комик Чарли Чаплин. Теперь он пришвартован у одного из пирсов терминала, а внутри некогда первоклассных кабин расположились музей и несколько ресторанов. Музейные экспозиции – навигационные приборы, карты, настоящие судовые журналы и другие предметы обихода, демонстрирующие жизнь аристократии Японии и простой быт моряков первой половины XX века.В нескольких шагах от круизного лайнера возвышается самый высокий в мире маяк – Морская башня. Расположенная на высоте 100 метров смотровая площадка имеет угол обзора все 360 градусов. Именно здесь открывается незабываемый панорамный вид на морскую гавань и сам город. Сама башня является действующим маяком, а ее нижние этажи заняты музеем, посвященному морякам.На территории парка находится небольшие фонтаны и несколько достопримечательностей, имеющих международное значение. Они появились в результате дружественных отношений Японии с иностранными государствами. Например, «Фонтан Индии» или «Водный страж», подаренный городом-побратимом Сан Диего США в 1960 году, памятник филиппинскому генералу Артемио Рикартэ, статуя девочек-скаутов, символизирующая безграничную дружбу Японии и США. Мимо Вашего взгляда не пройдет и статуя «Девочки в красных башмачках», посвященная детской песне поэта-песенника Удзё: Ногути.Жизнь городского парка не замирает и в ночное время. Когда солнце уходит на покой, а темнота окутывает небо, на набережную Ямасита коэн приходят местные и туристы, чтобы воочию увидеть ночные огни Йокогамы – «города, который никогда не спит».До парка можно добраться на небольших теплоходах, отправляющихся с Yokohama Bay Quarter. (путешествие длится 15 минут, стоит 700 иен)
Виза в Японию: цена вопроса и сроки
Стоимость визы в Японию составляет
1 чел 8 000 руб;

В цену включены все расходы и пошлины. Никаких дополнительных платежей не требуется. Исключение - доставка документов, если Вы находитесь не в Москве. Виза в Японию делается в среднем 5-7 рабочих дней. Максимум - от 14 рабочих дней, если нужны дополнительные документы и справки.
Для детей от 4 до 7 лет предусмотрена скидка в 50%.

Япония для Вас!
Япония для Вас! Популярные туры тур организуется под ваши даты 7 / 6 298 953
Весна на Сикоку
Весна на Сикоку Популярные туры круиз не проводится 10 / 9 155 881
Япония без прикрас
Япония без прикрас Популярные туры возможны ежедневно 10 / 9 318 650
Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления