Новости

Всё когда-нибудь заканчивается...
Всё когда-нибудь заканчивается... 29/12/2014
Популярная серия манга "Наруто", персонажей которой придумал Кисимото Масаси в 1999 году, близка к своему завершению. Когда в 1999 году Наруто дебютировал на страницах журнала "Уикури сёнэн дзямупу", то даже самые оптимистичные редакторы этого издания были уверены в том, что эта манга долго не проживет. Историй с похожим сюжетом к тому времени уже существовало предостаточно, и видимых причин для какой-то особой популярности у нее не было. Однако Наруто и его друзьям удалось приковать к себе внимание читателей настолько, что на сегодня эта манга состоит из 694 глав и 70 книг, которых продано свыше 130 миллионов экземпляров в Японии и еще 70 миллионов за пределами этой страны. И вот, спустя 15 лет после дебюта, история Наруто близка к завершению. О завершении "Наруто" Кисимото объявил еще два года назад, и вот на прошедшей неделе нынешний издатель серии, издательство "Сюэйся" объявила о грядущем выходе 699-й серии манга, которая станет заключительной. Эта глава будет опубликована в выпуске журнала "Сёнэн дзямупу", который поступит в продажу 10 ноября. Что касается Кисимото, которому сейчас 39 лет, то скорее всего мы увидим новые манга в его исполнении, после того, как художник сделает небольшой перерыв в своем творчестве. А Наруто и его друзья после выхода последнего эпизода, какминимум, не пропадут сразу. 6 декабря выйдет аниме "The Last - Naruto the Movie". Кроме того, издательство "Сюэйся" обещает, что и в 2015 году будут выходить сюжеты, так, или иначе связанные с этим героем.
Полностью
Неугомонный Кадзз
Неугомонный Кадзз 29/12/2014
Умэдзу Кадзуо, знаменитый художник манга, известный своими работами «Ороти» (в англоязычной локализации Orochi: Blood) и «Хёрю кёситцу» (The Drifting Classroom) и многих других работ в жанре хоррор-манга, написал сценарий и снял свой первый фильм «Мать», показ которого начался в кинотеатрах Японии. Умэдзу не скупится на похвалы для своего творения: «Это крайне интересный фильм. Я даю ему 120 баллов из 100». Этот фильм ужасов делает примечательным тот факт, что художник снимал его в возрасте 77 лет. «В физическом смысле я в полном порядке. Усидеть на одном месте для меня сложнее, чем заниматься какими-то делами». Умэдзу говорит, что уже давно хотел снять фильм: «Мне долгое время не хотелось этого, но потом прорвало. Так как это моя первая кинолента, то я намерен во что бы то ни стало сделать ее успешной». По этой причине Умэдзу решил снимать фильм ужасов с простым сюжетом. Кроме того, художник решил сделать себя главным героем этого кино, чтобы, по его словам, кинофильм напрямую общался бы со зрителями. Кроме того, главным героем своего фильма художник решил сделать себя самого. «Когда я решил сделать себя главным героем, я столкнулся с фактом существования своей матери. В факте существования вашей матери есть элемент мистики. Я изобразил этот элемент в виде чудовища. Общая сюжетная канва является вымыслом, но мелкие детали в той, или иной мере соответствуют действительности». Умеэдзу не хотел попадать под чужое влияние, и потому во время съемок воздерживался от просмотра кинолент других режиссеров. По фильму рассыпаны различные элементы из манга, придуманных художником. «У меня была возможность добавить такие моменты в ленту, чем я и воспользовался. Я надеюсь, что поклонники манга оценят их по достоинству. И еще я надеюсь, что это не конец пути, я хочу снимать еще», - говорит Умэдзу. Фильм «Мать» можно увидеть в «Синдзюку Пикадилли» и других кинотеатрах страны.
Полностью
Принцесса больше не принцесса
Принцесса больше не принцесса 29/12/2014
В воскресенье 5 октября состоялась свадебная церемония национального масштаба, главными действующими лицами которой стали принцесса Норико и синтоистский служитель Сэнгэ Кунимаро. Церемония состоялась в святилище Идзумо (преф. Симанэ). 26-летняя принцесса Норико – вторая дочь покойного принца Такамадо, двоюродного брата нынешнего императора. 41-летний Сэнгэ Кунимаро – старший сын в династии главных служителей храма Идзумо, являющегося старейшим и главным синтоисткским святилищем Японии. Принцесса приехала в Идзумо накануне церемонии 4 октября в сопровождении своей матери, принцессы Хисако. В аэропорту Идзумо ее встречала официальная делегация, возглавляемая женихом. На состоявшейся на следующий день церемонии пристуствовали: мать принцессы Норико Хисако, ее старшая сестра Цугуко и младшая Аяко, а также родители Сэнгэ Кунимаро. Всего же в церемонии принимал участие 21 человек. Свадьба принцессы Норико стала для женщин императорской семьи первой с 2005 года, когда вышла замуж дочь императора, бывшая тогда принцессой Саяко, ныне носящая фамилию мужа Курода. Правила таковы, что когда член императорской семьи заключает брак с особой, не имеющей аристократического происхождение, он лишается своего титула. Для принцессы Норико они также исключением не являются. После проведения церемонии ее официальное имя звучит, как госпожа Сэнгэ Норико.
Полностью
50 высокоскоростных лет
50 высокоскоростных лет 29/12/2014
1 октября 1964 года в 5:59 утра на платформе №9 токийского вокзала прозвучало объявление, приглашающее пассажиров на посадку в поезд «Хикари №1» - это был самый первый поезд в истории, проследовавший по специальной железной дороге «Токайдо-синкансэн». История зарождения всемирно известных японских поездов-экспрессов, вошедших в историю под названием «синкансэн» восходит к концу 1930 годов. Это был период великих железнодорожных рекордов, в котором роль первых скрипок исполняли Германия и Великобритания. Активно развивавшая свои собственные железные дороги Япония до поры, до времени внимательно следила за железнодорожными рекордами, но участия в этой гонке не принимала. В декабре 1938 года на свет появилась концепция данган-рэсся (поездов-пуль), при помощи которой Япония вознамерилась удивить весь железнодорожный мир. Для высокоскоростных поездов нового типа начали строить новую ветку, которой предстояло связать Токио и расположенный в 984,4 км от японской столицей порт Симоносэки в префектуре Ямагути. Работы планировалось завершить к 1954 году, и предполагалось, что поезда нового типа будут преодолевать расстояние от Токио до Симоносэки за девять часов. Согласование нового амбициозного проекта было завершено в сентябре 1940 года, после чего японское правительство выделило на строительство новой ветки бюджет в 556 миллионов йен. Однако в декабре 1941 года страна ввязалась во Вторую мировую войну, которая довольно быстро начала складываться для Японии не лучшим образом, и проект высокоскоростной железной дороги пришлось отложить в долгий ящик, в котором он пролежал до самого начала послевоенного экономического бума, начало которого пришлось на конец 1950-х – начало 1960-х г.г. Считается, что открытая в октябре 1964 года линия значительно скромнее по масштабности, нежели изначальный замысел, однако даже это обстоятельство не помешало данному проекту стать одним из явлений, олицетворяющих современную Японию.
Полностью
Важная премьера в Новом национальном театре
Важная премьера в Новом национальном театре 29/12/2014
Сезон 2014-2015 в столичном Новом национальном театре будет открыт оперой Рихарда Вагнера «Парсифаль». Для любителей европейской классической музыки, которых в Японии немало, это очень важное событие. Эту сложную как для исполнителей, так и для музыкантов оперу ранее в истории Нового национального театра не показывали никогда. Более того, дирижером и постановщиком этого представления стал всемирно известный дирижер Иимори Таидзиро, для которого это постановка будет дебютной в качестве художественного руководителя театра. В Японии маэстро Иимори считается ведущим специалистом по творчеству Рихарда Вагнера, так что публика имеет все основания для того, чтобы рассчитывать на впечатляющее зрелище. «Опера «Парсифаль» является последней оперой Вагнера и вершиной всего его композиторского пути», - говорит маэстро Иимори. Более того, поставил это представление немецкий театрально-оперный режиссер Харри Купфер, который до этого ставил эту оперу дважды. Его версия постановки для Нового национального театра отчасти основана на его же версии, которую он ставил в 1992 в Берлинском государственном оперном театре. Оперу «Парсифаль» будут показывать в токийском Новом национальном театре 2 октября (начало в 16 часов), 5-8 октября (начало в 14 час.), и 14 октября (начало в 16 час.). Стоимость билетов варьируется от 1620 до 32400 иен.
Полностью
Ханэда подешевеет ночью
Ханэда подешевеет ночью 29/12/2014
Японское министерство транспорта планирует на половину уменьшить посадочные сборы для самолетов, приземляющихся в аэропорту Ханэда ночью. Понижение сборов будет распространяться на самолеты, приземляющиеся с 23 до 6 часов. Аэропрот Ханэда с марта этого года начал выделять больше мест на стоянках для международных авиаперевозчиков. Однако они имеют свойство выбирать дневное время для прилетов, так как это удобнее для клиентов. На данный момент авиаперевозчиками заполняется лишь половина из имеющихся ночных мест для стоянки самолетов. Например, перевозчик, использующий самолеты «Боинг-777» в настоящее время оплачивает посадочный сбор в размере 6400 долларов. Согласно же новому плану, такой перевозчик в течение первого года пользования ночными посадками будет платить половину этой суммы, 70 процентов – в течение второго года и 80 – в течение третьего. Посадочные сборы аэропорта Ханэда в 3 раза выше аналогичных сборов аэропортов других азиатских городов. Чиновники их министерства транспорта считают, что понижение сборов поможет аэропорту стать более конкурентоспособным и привлечет больше туристов.
Полностью
"Синкансэны" дойдут до Канадзавы
"Синкансэны" дойдут до Канадзавы 17/09/2014
Японские железнодорожники проводят заключительные испытания на новой ветке для высокоскоростного поезда, которая должна открыться в марте 2015 года. Линия «Хокурику синскансэн» продлит уже существующую ветку от Токио до Нагано еще на 230 километров, и дойдет до Канадзавы на побережье Японского моря. Во время испытаний в субботу 13 сентября исследовательский состав развил предельную скорость в 260 километров в час спустя 5 минут после своего отправления от станции «Канадзава». Ответственные лица компании «Железные дороги Японии» уже объявили о старте программы по подготовке персонала для работы на новой ветке. Кроме того, они ожидают от Министерства транспорта утвержденния тарифную сетку заработных плат.
Полностью
Самый большой железнодорожный
Самый большой железнодорожный 17/09/2014
29 апреля в Киото открылся крупнейший в Японии Железнодорожный музей, в экспозиции которого можно увидеть самые разные поезда – от первых японских паровозов до всемирно известных новейших синкансэнов. Железнодорожный музей в Киото построен рядом со станцией Киото компанией West Japan Railway Co. (WJR). В первый же день своей работы музей привлек к себе внимание 14300 посетителей, собравшихся к 8 часам утра (за час до открытия) перед входом в музей. В экспозиции «самого большого в Японии железнодорожного демонстрационного зала» насчитывается 53 экспоната, в их числе локомотивы и спальные вагоны. Входная плата 1200 иен для взрослых, 1000 иен для студентов и школьников, 500 иен для младшеклассников и детей, и 200 иен для детей до 3-х лет. Музей открыт с 10 часов до 17 час. 30 мин., выходной – четверг.
Полностью
Хоккайдо соединяется с островным материком
Хоккайдо соединяется с островным материком 17/09/2014
В городе Хакодатэ на острове Хоккайдо впервые показали, как выглядит новый поезд-экспресс «Хоккайдо-синкансэн», который будет ходить по маршруту, связывающему острова Хоккайдо и Хонсю. Первый и второй вагоны состава из десяти вагонов серии H5 были отправлены по морю с завода компании «Кавасаки хэви индастри Хёго» в городе Кобэ и прибыли в порт Хакодатэ. Сотрудники железнодорожной компании «Хакодатэ» и власти города провели приветственную церемонию в порту и официально дали разрешение на демонстрацию внешнего вида нового состава. На корпусе поезда изображены три горизонтальные линии – зеленая, пурпурная и белая. Пурпурная линия символизирует цветы лаванды и сирени, которыми знамениты окрестности Хакодатэ. Вагоны были транспортированы в железнодорожное депо, где пройдут технический осмотр перед испытаниями, намеченными на декабрь. Испытания будут проводить на участке пути между станцией Окуцугару-Имабэцу в префектуре Аомори и станцией Син-Хакодатэ Хокуто на острове Хоккайдо.
Полностью
Деликатная проблема
Деликатная проблема 17/09/2014
Обнаружение оставленных людьми отходов жизнедеятельности неподалеку от одной из туристических троп на склонах знаменитой горы Фудзи стало причиной для беспокойства местных властей. Официальные лица администрации префектуры Сидзуока во время очередного осмотра склонов горы Фудзи, проводимого в конце туристического сезона, обнаружили в нескольких местах оставленные людьми экскременты. Представители администрации сказали, что эти отходы были обнаружены в районах, находящихся на высоте 900 метров, где нет туалетов. Гора Фудзи является объектом, внесенным ЮНЕСКО в список объектов Мирового наследия. В связи с этим обстоятельством, японские власти призвали туристов убирать за собой мусор, либо пользоваться переносными туалетами. В феврале 2016 года Япония планирует представить в ЮНЕСКО план сохранения Фудзи. Эксперты говорят, что в свете недавних находок на горных склонах в ЮНЕСКО могут усомниться в способности Японии соответствовать этому плану. Проблема человеческих экскрементов была одной из причин, по которой Япония не стала выдвигать гору Фудзи в качестве соискателя звания объекта из списка Мирового наследия в 2007 году.
Полностью

Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления

На нашем сайте мы используем cookie файлы

Узнать подробнее Понятно