Японцы потратили $53 миллиона на рождественские трапезы KFC
Что может быть прекрасней рождественского стола, украшенного жареным цыпленком и клубничным пирогом из KFC? Хотя для многих западных стран такая традиция может показаться странной, в Японии принято отмечать католическое Рождество именно так.
В этом году за три дня, с 23 по 25 декабря, жители Японии умудрились потратить на праздничную курочку 6 миллиардов йен ($53 миллиона)! На эту сумму можно купить 24 миллиона кусочков - по 2,5 на каждого жителя Токио, подсчитали СМИ. Блюда из KFC настолько популярны в праздники, что последние годы компания рекомендует покупателям размещать заказы заблаговременно, особенно если вам нужна специальная рождественская коробка, потому что к 24 декабря их может уже не остаться.
Похоже, что KFC удалось стать монополистом на рынке рождественского фаст-фуда и символом уже устоявшейся традиции. В качестве эквивалента по уровню ажиотажа можно назвать продажи индейки в период подготовки ко Дню Благодарения в США. Но KFC — это не целая индустрия, а отдельная компания, а Япония гораздо меньше, чем США. Поэтому удивительно, что одна сеть ресторанов смогла собрать такую большую выручку за такой короткий промежуток времени.
По сравнению с прошлым годом рождественские продажи KFC в Японии увеличились на 1,4%. По оценкам экспертов, это связано с новой рекламной кампанией, которая включает веселый видео-ролик Christmassy. Специально для него известная певица Мария Такэути (Mariya Takeuchi) записала песню. Также в этом году компания позаботилась о том, чтобы предложить японцам ранее бронирование ужинов в специальных рождественских пакетах, не пропускающих запах, чтобы еду было удобно перевозить в общественном транспорте. Услуга стала доступна еще 1 ноября.