ВАЛЮТА САЙТА:
ВЫБОР ЯЗЫКА: RUS | ENG

Полезные карты и схемы Японии

Токийское метро
Токийское метро
Для путешественников предпочитающих самостоятельно простаивать свои маршруты, легендарное токийское метро, известное своей невероятной разветвленностью, может стать отдельным интересным туристическим аттракционом. Вы обязательно найдете станцию рядом с каждым отелем или популярной туристической достопримечательностью Токио. Структура Характерная особенность токийского метро заключается в том, что оно состоит из двух соединенных транспортных систем: частной и государственной. Частная система Tokyo Metro управляет 9 линиями, а Токийскому правительству (Toei Subway) принадлежат 4 линии. Каждая линия токийского метрополитена имеет свой цвет, номер и ряд. В системе Tokyo Metro работают линии Chiyoda, Ginza, Fukutoshin, Hanzomon, Hibiya, Marunouchi, Nanboku, Tozai и Yurakucho. А государственное метро Toei Subway включает линии Asakusa, Mita Line, Oedo Line и Shinjuku Line.  Наличие двух различных сетей в одном мегаполисе может показаться странным, и, конечно, эти две системы не полностью интегрированы - переход между ними требует прохождения турникета. Процесс облегчает использование карт предоплаты (Pasmo или Suica), которые подходят и для той, и для другой системы. Цены на билеты на метро в Токио начинаются со 170 иен за бумажный билетик, но если вы планируете провести какое-то время в Токио, намного разумней будет инвестировать в перезаряжаемую карту IC Pasmo или Suica для облегчения связи между двумя транспортными системами, а также экономии времени и денег: разница в тарифах может достигать до 5 иен за поездку. Карточка Suica требует депозита в размере 500 иен, который выплачивается при выпуске. Этот депозит возвращается, когда вы сдаете карточку в конце путешествия. Карточку Suica можно использовать на линиях JR East в столичном районе Токио, на всех линиях токийского метрополитена, в автобусах и монорельсах, которые проходят между аэропортом Ханэда и Токио. За пределами Токио карту Suica можно использовать в некоторых транспортных сетях Хоккайдо, Сендай, Ниигата, Токай, Западной Японии и Кюсю. Также карта Suica пригодна для покупки товаров во многих киосках станций и обычных магазинах. Сеть метро Токио соединяется с другими столичными железнодорожными системами, в частности JR Yamanote Lin и линиями Shinkansen, на станции Токио (Tokyo Station) и станции Уэно (Ueno Station). Опять же, имея карту Pasmo или Suica сделать транзит между метро и надземными линиями намного проще. Как правило, для передвижений по Токио туристы используют метро и поезда Japan Railways. Хорошая новость заключается в том, что схемы метро весьма доходчивы: вся информация продублирована на английском. Транспортные схемы можно легко найти в аэропорту, попросить в информационных центрах или в отелях. Диспетчеры в метро охотно отвечают на все вопросы, связанные с транспортной логикой. А в крайнем случае, воспитанные, ответственные жители столицы всегда готовы прийти на помощь растерянному человеку с картой. Разноцветные схемы, обозначения и указатели можно найти и возле касс станций метрополитена, и непосредственно на перронах. Каждой линии метрополитена приписан свой цвет и номер. Для того, чтобы войти в метро, необходимо купить билет. Кассовые аппараты имеют простое, понятное меню на английском языке. Цены на билеты варьируются в зависимости от расстояния между станциями. Для удобства у касс отдельно размещается список всех станций с указанием цены за проезд из текущей точки. Автомат предоставляет возможность приобрести билет для одного или нескольких взрослых, ребенка или пенсионера. К оплате принимаются иены как монетами, так и купюрами.  После того, как вы прошли через турникет, необходимо сохранять билет до конца поездки, потому что в процессе пересадки или выхода из метро он снова понадобится. В противном случае, билет придется купить еще раз. На билете отображается информация о стоимости поездки, пересадках, линиях метро и т.д. Если вы оплатили поездку до определенной станции, но уехали дальше, вам не удастся выйти через турникеты. Разницу в стоимости можно доплатить дежурному на станции. Токийское метро открывается 5.00 - 5.20 и закрывается в 12.00 -1.00 ночи (в зависимости от станции). Час пик приходится примерно на 7:30 - 9:30 утром и 17:30 - 19:30 вечером. В Токио практически нет ночных автобусов, поэтому такси являются единственным вариантом добраться до дома, если метро закрылось. Иногда в выходные в связи с праздниками работу метро продлевают. Обычно поезда ходят с интервалом в 2 минуты. Интересная особенность заключается в том, что на эскалаторах в токийском метро принято подниматься справа, а стоять слева, о чем напоминают специальные объявления для пассажиров. Вагоны Все вагоны очень чистые и в них оборудованы места для беременных женщин, детей и льготников, которые лучше не занимать, так как это может вызвать осуждение со стороны других пассажиров. Вообще, в токийском метро есть свой особый негласный этикет. Запрещается есть и пить, ставить багаж на сиденье рядом с собой, использовать сотовый телефон и разговаривать с окружающими людьми. В токийском метро имеются вагоны специально для женщин. Это сделано для того, чтобы уберечь дам от “нескромных ощупываний” со стороны сексуальных извращенцев в час пик. Обращайте внимание на розовый знак на платформах, который укажет на то, что данный вагон предназначен только для женщин. Такие вагоны работают в утренний час пик на линиях Chiyoda, Fukutoshin Line, Hanzomon, Hibiya, Tozai и Yurakucho. В вагонах над каждой дверью можно отслеживать маршрут поездки по специальному электронному монитору. Они также отображают информацию о времени в пути, возможностях пересадки на другие ветки, наличии лифтов, выходов и эскалаторов на японском и на английском языках. Информацию также дублирует диктор.  Бесплатный Wi-Fi доступен в обоих системах метрополитена и на всех станциях метро. Самый простой способ подключения - скачать бесплатное приложение Japan Connected-free Wi-Fi app. История токийского метро Первая линия метро в Токио была открыта в 1927 году между станциями Асакуса и Уэно. Затем открылся маршрут от Гинзы до Симбаси в 1934 году. После Второй мировой войны строительство метро Токио шло быстрыми темпами, и в 1954 году на линии Marunouchi открылась секция от Ikebukuro до Ochanomizu. Пять лет спустя завершилось строительство секции от Kasumigaseki до Shinjuku на линии Marunouchi. Во период бурного развития Японии в 1960-е и 1970-е годы были построены большие участки линии Hibiya, Tozai, Yurakucho, Hanzomon и Chiyoda. В 1980-х и 1990-х годах были достроены секции на линиях Yurakucho и Namboku.Самая мрачная страница в истории токийского метрополитена - 20 марта 1995 год, когда нерелигиозная агрессивная секта Аум Синрикё совершила зариновую атаку в токийском метро на станциях Касумигасэки и Нагататё, которая унесла жизни 10 человек. Линия Fukutoshin была открыта в 2008 году. Со временем были введены такие новшества, как беспроводная локальная сеть на всех станциях, двери с мониторами на многих станциях. Женщин стали принимать на работу в качестве кондукторов и водителей поездов. У токийского метрополитена есть свой музей, в котором можно ознакомиться с основными вехами истории его развития.
Полностью
Схема станции Синагава (Shinagawa), для тех, кто останавливается в отелях в районе Синагава
Схема станции Синагава (Shinagawa), для тех, кто останавливается в отелях в районе Синагава
Название "Синагава", как и многие другие японские названия, оканчивающиеся на «-гава» первоначально было именем реки, причем дословно синагава переводится как «река товаров». Издревле здесь проходили торговые пути в восточную столицу Японии — город Эдо ( современным Токио). В период Эдо Синагава был первой остановкой на пути, соединяющем японские столицы, дороге из Токио в Киото. По традиции путников, отправляющихся в Киото торжественно провожали до первой остановки, то есть до Синагавы, поэтому именно здесь строились постоялые дворы, рестораны и отели, то есть Синагава исстари является гостиничным центром.Границы Токио сильно расширились в начале XX в. и Синагава оказался уже  районом японской столицы. Далее, в  период индустриализации, территорию страны охватила сеть железных дорог. И вполне законно Синагава стал важнейшей железнодорожной станцией, где пересекалось множество путей. Есчо большее значение Синагава преобрела после строительства аэропортов, обслуживающих Токио: и от нового международного аэропорта Нарита (NRT), и от международного аэропорта Токио Ханэда (HND) дорога лежит через Синагаву.  СХЕМА СТАНЦИИ
Полностью
Японское Метро
Японское Метро
Сложная схема токийского метрополитена , которую можно найти на всех станциях, выполнена в цветах, повторяющих окраску вагонов на соответствующих линиях. Второй по величине метрополитен находится в Осаке. Иокогаме, Фукуоке, Киото, Саппоро и некоторые другие города также имеют собственную подземку. Единый проездной билет не действует ни в токийском метро, ни в метро других городов.Купите билет в автомате или в кассе. Билетные автоматы даже в токийском метро имеют только японские надписи. Трудную на первый взгляд задачу можно решить с помощью цветной схемы метрополитена с транслитерированными названиями.Запомнить японские иероглифы, соответствующие месту вашего назначения, не столь уж трудно. На автомате будет написана стоимость поездки арабскими цифрами. Нажмите соответствующую кнопку на автомате и вставьте деньги. Сдачу вы получите вместе с билетом. Как и в случае железной дороги, если вы точно не знаете, сколько стоит проезд до места вашего следования, купите дешевый билет и доплатите необходимую сумму при выходе. Билеты прокалывают контролеры, но чаще всего их пропускают через автоматы.Названия станций часто пишутся на стенах платформ не только иероглифами, но и латиницей (ромадзи).Все системы общественного транспорта закрываются около полуночи и открываются около 5 ч утра.Схема метро Токио ru (.pdf)Схема метро Токио jp (.pdf)
Полностью

Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать