Новости

Osaka Asian Film Festival 2018
Osaka Asian Film Festival 2018 01/03/2018
Для любителей азиатского кино есть отличный шанс посетить ежегодный Азиатский кинофестиваль в Осаке, который будет проходить с 9 по 18 марта. В этом году всего будет показано 58 фильмов различных жанров из 19 стран, включая Китай, Гонконг, Тайвань, Корею, Вьетнам, Индонезию, Японию и др. Посмотреть фильмы могут все, кто владеет английским языком, т.к. помимо оригинала будут дублироваться субтитры на английском языке. А некоторые фильмы так и вовсе без диалогов, например, Тайваньская работа «A dog`s life» («Собачья жизнь») известного режиссера Chang Yi, которая состоит из четырех рассказов о жизни разных собак.
Полностью
Традиции театра Кабуки проникли в услуги такси
Традиции театра Кабуки проникли в услуги такси 27/02/2018
Японский сервис уже давно считается лучшим в мире, но для японцев, кажется, нет предела совершенству. Компания такси Sanwa Kotsu начала предоставлять в Токио и ближайших к нему городах новый уникальный сервис – «сервис Куроко» («куроко» означает «черный человек», либо «курого» – «черная одежда»). Этот термин взяли из традиционного японского театра Кабуки, где куроко – это невидимые персонажи на сцене, двигающие декорации и одетые во все черное, чтобы не привлекать внимания зрителей. Суть такого выбора заключается в том, чтобы таксист, также одетый во все черное, закрывая даже лицо, оставался таким же «невидимым персонажем» в личной жизни пассажиров. Водитель «куроко» не произносит ни слова, все необходимые стандарные фразы он показывает на табличке, таким образом, идеально подходит для тех, у кого нет настроения вести какой-либо диалог. Также пассажиры могут приобрести у него воду, зонтик или маску на лицо. Хотя изначальный смысл такого сервиса был в том, чтобы не привлекать внимания, однако для некоторых жителей и туристов это стало что-то вроде аттракциона, поэтому такси Куроко набирают популярность. Заказать такое такси можно на официальном сайте трансферной компании Sanwa Kotsu.
Полностью
Рекордное количество снега выпало на Хоккайдо в поселке Хороканай
Рекордное количество снега выпало на Хоккайдо в поселке Хороканай 26/02/2018
На самом северном острове Японии, Хоккайдо, в поселке Хороканай выпало непривычно высокое количество осадков: глубина сугробов достигла более трех метров, а если точнее — 3,124 метра, что является новым рекордом для данной местности. Предыдущий зарегистрированный рекорд, установленный в 1970 году, составил 3,119 метра. Местные жители, однако, жалуются, что огромное количество снега значительно затрудняет жизнь. Хотя показатель и впечатляет, это количество снега не является рекордным для страны в целом. После особенно сильной метели в феврале 1927 года на горе Ибуки в Хонсю был зарегистрирован ошеломляющий показатель в 11,821 метра — рекорд не только для Японии, но и для мира в целом. Для сравнения, самая высокая глубина сугробов в США была зарегистрирована в марте 1911 года и составила 11,455 метра (в Тамараке, штат Калифорния). В Европе один из самых глубоких снежных сугробов был зарегистрирован в Сантисе, (Швейцария) в апреле 1999 года и составил 8,255 метра. Ожидается, что погода в Хоккайдо будет оставаться сухой в течение следующих нескольких дней, поэтому новых снежных рекордов в этом году, скорее всего, не будет.
Полностью
Киото развивает новую нишу: свадебные церемонии для иностранцев
Киото развивает новую нишу: свадебные церемонии для иностранцев 24/02/2018
Все больше и больше пар из-за рубежа проводят свадебные церемонии в Киото. Древняя столица Японии привлекает своей удивительной атмосферой и ассоциируется с богатыми традициями страны. В 2015 году городское правительство стало выдавать свидетельства о браке для иностранных пар, которые хотели пожениться именно в Киото в связи с увеличением спроса на подобные церемонии. С момента основания системы сертификации город выдал свидетельства о браке примерно 70 иностранным парам, в том числе жителям Гонконга, Германии и Китая. По словам представителей городской администрации, свадебные церемонии проводятся в основном весной и осенью. Храм Камигамо в районе Кита Уорд, входящий в список всемирного наследия ЮНЕСКО, начал проводить свадебные церемонии для иностранных пар с 2009 года. “Некоторые пары организовывали свадебные церемонии в рамках своего медового месяца, так же как некоторые японцы проводят свадьбы за границей," — пояснил Japan Times служащий храма, добавив, что большинство церемоний невелики по масштабам. Некоторые иностранцы, которые поженились в Киото, объяснили свой выбор приятными впечатлениями от города во время предыдущих посещений. Среди новобрачных есть и те, кто жил в Японии в раннем детстве и решил отпраздновать свадьбу в Киото по ностальгическим причинам. Многие пары воспринимают Киото как главный символ японской культуры. В прошлом месяце австралийская гей-пара, 31-летний учитель Ричард Деланж и 33-летний HR-менеджер Мэтт Молоди, провели свадьбу в буддийском храме Шункойн, связанном с храмом Миосиндзи в районе Укё Уорд. На церемонию они надели официальную одежду в японском стиле: кимоно с семейными гербами и юбки хакама. “В Австралии свадебные церемонии большие и дорогие, — сказал Деланж. “Мы всегда обязаны думать о семье”. Пара решила провести небольшую и расслабленную свадьбу в Киото. Они и раньше посещали этот город. По словам Деланжа, свадьба получилась “исключительно особенной”. “Я старался быть как можно более непринужденным и дружелюбным, чтобы не заставлять их нервничать”, — рассказал журналистам Дзэнрю Каваками, заместитель главного священника, который председательствовал на всей церемонии, включая проповедь на английском языке. По словам главного представителя TNC Bridal Service, которая организовала свадьбу австралийской пары и начала работать в сегменте иностранных пар еще в 2008 году, компания ежегодно получает от иностранцев от 10 до 20 запросов на свадьбу. Иностранные пары “хотят духовности, которую можно найти только в Киото”. 
Полностью
Однорукий робот-бариста начал готовить кофе в новом кафе в Токио
Однорукий робот-бариста начал готовить кофе в новом кафе в Токио 23/02/2018
В Японии появилась новая кофейня, где клиенты могут наслаждаться кофе, сваренным роботом-бариста, передает Daly Mail. Робот по имени Сойер (Sawyer) дебютировал на этой неделе в кафе Henna в деловом и торговом районе Токио в Сибуе. Название магазина на японском языке означает "странное кафе". Робот с планшетом вместо головы сканирует талон на кофе, купленный в торговом автомате, и приветствует клиентов вежливым голосом. Затем он измельчает кофейные зерна, заполняет фильтры порциями молотого кофе и горячей водой, так напиток постепенно стекает через фильтр в бумажный стаканчик. Чашка заваренного кофе стоит 320 йен ($3). Робот может приготовить пять стаканчиков кофе одновременно. Весь ритуал занимает несколько минут. Управляющий кафе рассказал журналистам, что роботы не только повышают производительность, но и развлекают клиентов в процессе. Внедрение роботов во все сферы жизни японцев, даже самые неожиданные, — это попытка страны адаптировать свою экономику к сокращению рабочей силы. “Не хотите ли вы попробовать вкусный кофе?” — спрашивает вежливым тоном робот и смотрит на клиентов мультяшными глазами. “Я могу приготовить его лучше, чем любой живой человек здесь”.  Кроме свежезаваренного черного кофе Сойер также умеет готовить  шесть других горячих напитков, включая капучино, горячий шоколад и латте из зеленого чая.
Полностью
Музей японских мечей
Музей японских мечей 22/02/2018
Для ценителей традиционного японского оружия есть приятная новость: с января этого года музей японских мечей (The Japanese Sword Museum) открылся в новом месте в Токио – в саду Kyu Yasuda Garden возле реки Сумида. До 25 марта здесь проходит выставка «Древнее искусство для современного поколения», в котором представлены различные виды мечей и лезвий, таких, как катана, тати, танто и др. Среди экспонатов также можно найти особые виды исторических изделий, например, Яри – копья с орнаментальной резьбой.
Полностью
Удобное приложение Токийского Диснейленда для смартфонов
Удобное приложение Токийского Диснейленда для смартфонов 21/02/2018
Токийский Диснейленд постоянно пользуется огромной популярностью и переполнен людьми, из-за чего посетители не всегда остаются довольны. И чтобы наконец решить проблемы с огромными очередями и упростить пребывание гостей, оператор Диснейленда Oriental Land в 2018 году выпустит специальное приложение для смартфонов. С помощью этого приложения посетители смогут покупать билеты, бронировать гостиницу или рестораны, смотреть время ожидания на аттракционы и даже совершать онлайн покупки сувениров. Первое время приложение будет только на японском языке, однако в дальнейшем Oriental Land планирует добавлять другие языки для иностранных гостей.
Полностью
Ichiya Kannyo Festival в Осака
Ichiya Kannyo Festival в Осака 20/02/2018
Каждый год 20 февраля в храме Nozato Sumiyoshi города Осака проходит небольшой, но весьма значимый для местных жителей фестиваль Ichiya Kannyo Festival (One Night Festival). Во время праздника проводят специальные ритуалы, чтобы успокоить души девушек, которых по легенде приносили в жертвы. Когда-то давно, на местную деревню обрушились наводнения реки Йодо (ныне Накацу) и эпидемии, и чтобы усмирить злость Богов, ежегодно выбирали одну молодую девушку. Жертв помнят и по сей день, в доказательство чего и устраивается этот фестиваль, который был признан нематериальным культурным объектом префектуры Осака.
Полностью
Клубничный буфет в Royal Park Hotel
Клубничный буфет в Royal Park Hotel 19/02/2018
Зима в Японии - это сезон клубники, а значит большинство японских кафе и ресторанов в этот период открывают временное меню с клубничными блюдами и напитками. В этом году пятизвездный люксовый отель в центре Токио The Royal Park Hotel проводит специальное мероприятие "Клубничный карнавал", в рамках которого в обеденном ресторане "Симфония" в выходные дни организуют десертный буфет с неограниченным количеством подходов. Буфет предоставляет гостям девять видов свежих клубничных блюд, куда входят торты, желе, песочные пироги и даже шоколадный фонтан. Помимо этого, в свое чайное меню Afternoon Tea ресторан добавил четыре вида клубничных парфе, которые можно заказать ежедневно до 28 февраля. Клубничный рай с видом на Токийскую башню - отличный шанс устроить себе двойной праздник для души.
Полностью
Японский Старбакс выпустил лимитированную коллекцию к сезону цветения сакуры
Японский Старбакс выпустил лимитированную коллекцию к сезону цветения сакуры 19/02/2018
Каждый год японцы с нетерпением ждут сезон цветения сакуры —  времени года, когда с каждым днем становится все теплее и розовее, а на прилавках появляются лимитированные лакомства, посвященные ханами. Одно из ожидаемых явлений — новое “розовое” меню напитков Starbucks, которое появляется на рынке каждый год в период весеннего цветения. Меню включает горячие и холодные напитки, а также упаковки кофейных зерен и лимитированную коллекцию аксессуаров, оформленных в соответствующем праздничном стиле. Starbucks уже раскрыла все детали новой коллекции 2018 года, в том числе и интересные сюрпризы, за которыми клиенты будут традиционно выстраиваться в очереди в филиалах компании по всей стране. Во-первых, клиентов ждет новое фраппучино Pink Mochi Frappuccino (580 йен), которое сочетает в себе вкус цветения вишни и клубники. Изюминкой этого напитка “с освежающим ароматом весны" является его необычная клейкая текстура, которая исходит от звездного ингредиента: Domyoji-ko, сухого порошка, приготовленного из пропаренного риса. Этот липкий рисовый порошок производится в одноименном храме в Осаке, где когда-то его применяли для лечения болезней. Сегодня он используется в основном в японской кондитерской индустрии. В напитке попадаются рисовые гранулы с вишневым вкусом, что в сочетании с соусом сакура-моти, хрустящей шоколадной стружкой и клубникой создает совершенно неповторимый напиток. Также меню включает клубничное лате Sakura Strawberry Pink Milk Latte, который сочетает в себе кисло-сладкий вкус цветущей сакуры с фруктовыми клубничными ароматизаторами. Горячее молоко смешивают с сиропом со вкусом сакуры и клубники, а также мелко нарезанными кусочками лепестков сакуры и безалкогольных остатков сакэ — ингредиента, который придает напитку глубину аромата. Завершает новую линейку напитков клубничный розовый чай Sakura Strawberry Pink Tea (430-550 йен) — первый в истории компании чайный напиток в праздничной линейке, посвященной сакуре. В основе напитка чай из ромашки Starbucks’ Teavana. Также в него добавляют сироп из сакуры и клубники и кусочками мороженной клубники, создавая кисло-сладкий горячий напиток с "текстурой бумаги". Кроме напитков компания предлагает линейку товаров, которые будут выпущены двумя партиями. Первая коллекция получила название “Оглядываясь назад” (“Looking Back“) — она состоит из товаров в стиле ретро, посвященных цветущей вишне. Они появились в продаже уже 15 февраля. Цены варьируются от 620 до 4500 йен. Вторая коллекция аксессуаров с яркими вдохновляющими цветами на простых фонах имеет название “Смотря вперед” (“Looking Forward“). Она будет доступна в магазинах с 28 февраля. Цены варьируются от 1300 йен за стеклянные изделия до 4600 йен за бутылки из нержавеющей стали. В этом году вы также сможете унести праздник с собой домой. Компания разработала лимитированную коллекцию кофе Starbucks's Spring Season Blend. Сам кофе, к сожалению, не имеет вкуса сакуры, но весенняя упаковка делает его прекрасным сезонным подарком для друзей и семьи. Цены варьируются от 849 до 1430 йен.
Полностью

Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления

На нашем сайте мы используем cookie файлы

Узнать подробнее Понятно