Новости

Их мало кто видит
Их мало кто видит 21/06/2016
На протяжении многих веков эти животные охраняли знаменитое святилище Касуга (город Нара) и были сокрыты от людских взоров. Однако сегодня восемь священных изваяний, многие из которых датируются периодом Камакура (1192 – 1333 г.г.) выставлены на всеобщее обозрение. Изваяния мифологических львов-сиси и собакольвов-комаину охраняли священные пределы входящего в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО святилища около 800 лет в тех частях храма, куда есть доступ только монахам и членам императорского дома. Главный куратор музея при святилище Касуга, говорит, что она надеется, что выставка священных животных заставит публику задуматься о взаимоотношениях между людьми и животными. «В наше время большинство людей считает, что животные ниже людей, но люди старого времени почитали их и наделяли сверхъестественными способностями», - говорит она. В музее решили выставить статуи, так как их временно сняли с их обычных мест из-за проходящей раз в двадцать лет церемониального обновления главных строений святилища, которое называется сикинэндзотай. Как раз по паре охраняющих изваяний и находится в каждом из храмовых строений – сиси с открытыми ртами и комаину с закрытыми. Статуи высотой от 31 до 41 см были обследованы старшим исследователем японской скульптуры Национального музея в городе Нара Иватой Сигэки и другими специалистами. Обследование показало, что шесть изваяний датируются периодом Камакура, в то время как оставшиеся два относятся к периоду Муромати (1338 – 1573 г.г.). Их облик, тела, основания и другие части имеют отличия, но все они были созданы высококлассными буддийскими скульпторами. Изваяния будут находится в публичном доступе в храмовом зале Кэюндэн до 30 июня.
Полностью
САМЫЙ СТАРЫЙ РЁКАН
САМЫЙ СТАРЫЙ РЁКАН 21/06/2016
Самый старый действующий отель в мире расположен в Японии. Гостиница NISHIYAMA ONSEN KEIUNKAN была построена в 705 году на горячих источниках в префектуре Яманаси на острове Хонсю. Основать гостиницу в довольно глухом месте в двух часах езды от горы Фудзи решился Фудзивара Махито, сын помощника императора. Здесь часто останавливались политики, известные военачальники и самураи. Среди знаменитых гостей - первый сёгун Японии Токугава Иэясу и императритца Кокэн. Особым спросом отель пользовался в военные периоды: термальные источники помогали успокоить ноющие мышцы солдат. В гостинице, которая до сих пор принадлежит семье Махито, размещено 35 номеров - как правило, всегда заполненных. Номера оформлены в традиционном стиле - с татами на полу и минимумом мебели. В некоторых из них есть небольшие открытие бассейны. Всех гостей отеля переодевают в традиционную одежду и угощают кайсеки - изысканным японским обедом со сменой блюд.  Гостиница Nishiyama Onsen Keiunkan находится в красивом тихом месте, куда приезжают, чтобы отдохнуть от современной суеты. Здесь нет телевидения и Интернета, это живописная горная долина с замечательными видами из окон каждого номера.
Полностью
В поисках японской красоты
В поисках японской красоты 20/06/2016
В Нагое открылась специальная выставка, на которой посетители могут увидеть лучшие вещи и изделия периода Эдо (1603-1867 г.г.), входящие в состав очень знаменитой в Японии коллекции. Международный интерес к японским ремесленным искусствам и дизайну не является новым трендом, это явление с очень долгой историей. С момента, когда в 1850-х годах Япония вышла из более чем двухлетней самоизоляции, европейские художники и представители высшего света попали под очарование произведений японского искусства. Впрочем, даже задолго до того времени, в XVIII веке, такие ценители, как Мария-Антуанетта, были коллекционерами вещиц японского происхождения, которые попадали в Европу из одного-единственного порта, через которые сегуны Токугава разрешали торговать стране с Западом – через порт Дэдзима на острове Кюсю. Выставка произведений ремесленного искусства и дизайна периода Эдо (1603 – 1867 г.г.) в Нагое называется «Японский дизайн: в поисках японской красоты». На ней представлены избранные предметы из собрания Музея искусств Токугава, основанного в 1935 году Токугавой Ёситикой (1886 – 1976 г.г.) Токугава Ёситика был 19-м наследником самурайского клана Токугава из провинции Овари, правившего территорией современной префектуры Аити из замка Нагоя на протяжении всего периода Эдо. Этот клан является прямым потомственным кланом, ведущим свое происхождение от основателя эдосского сёгуната, великого Токугавы Иэясу. «На этой выставке будет представлена неповторимая эстетика и красота традиционного японского дизайна», - сказал во время церемонии открытия куратор выставки Като Сёхэй. Значительную часть вдохновения традиционный японский дизайн почерпнул из мира природы, ее четырех сезонов. Большинство экспонатов на этой выставке обязано своим появлением тому, что художники и ремесленники внимательно наблюдали и учились у животных и растений, создавая абстрактные трактовки природных вещей и  явлений и наполняя ими все, от керамики до тканей. Одним из примеров такого дизайна является театральный костюм для представлений Но с вышитыми узорами в виде листьев японского клена-момидзи в цветах разных времен года. На некоторых из представленных на выставке кимоно использованы настолько стилизованные мотивы, что для большинства современных посетителей их происхождение не вполне очевидно. Примером может послужить кимоно с узором в виде огромных, украшенных нарциссами, алых и белых клеток и кругов, прообразом для которых стал снег, считавших по народным верованиям того времени добрым знаком, предвещающим урожайное лето. Одним из самых важных объектов в коллекции Музея Токугава являются предметы быта из «обстановки Хацунэ», некогда составлявшие часть приданного, присланного дома Токугава из Эдо своим родичам в Овари в качестве свадебного дара в связи со свадьбой старшей дочери сёгуна принцессы Тиё (1637 – 1699 г.г.) и Мицутомо, второго правителя провинции Овари из дома Токугава в 1639 году. Предметы из приданного принцессы входят в список Национальных сокровищ Японии и являются одним из самых изысканных примеров старинной лакированной утвари. Поскольку дом Токугава принадлежал к воинскому сословию, многие находившиеся в его владении предметы имеют отношение к военному делу. На выставке представлено несколько знаменитых самурайских мечей, доспехи и прочая военная экипировка и вооружение. Посетители выставки смогу увидеть те самые предметы, которые рассматривали почетные гости во время их посещений внутренних покоев замка Нагоя несколько сотен лет назад. В выставочной экспозиции есть также воссозданные в натуральную величину личные покои правителя провинции Овари, украшенные китайскими мотивами. Выставка «Японский дизайн: в поисках японской красоты» продлится в Музее искусств Токугава до 10 июля.  
Полностью
Открыть для себя традиционный театр
Открыть для себя традиционный театр 15/06/2016
Подвыпивший торговец рыбой и вор хурмы призваны на сцену, чтобы привлечь внимание иностранных туристов и местных жителей к традиционным театрам Кабуки и Но. Например, архаичный язык, на котором разговаривают персонажи пьес Кабуки и Но, очень тяжело воспринимается даже японской аудиторией, не говоря уже о людях, которые не знают японского языка. В попытке преодолеть это затруднение, были созданы программы «Открой Кабуки» и «Открой Но и Кёгэн», смысл которых заключается в показе иностранной аудитории представлений с простыми сюжетами. Такие представления будут показываться в Токио в Национальном театре и Национальном театре Но. Во время представлений, включенных в программу «Открой Кабуки», впервые на специальную надстройку над сценой Национального театра  будут проецировать английские субтитры. Кроме того, в сумму входного билета уже включена возможность аренды устройства-аудиогида с возможностью выбора комментариев на японском, английском, китайском и корейском языках. В свете приближающейся Олимпиады 2020 года потребность в многоязычных услугах, связанных с японской традиционной культурой будет возрастать. Премьера программы «Открой Кабуки» состоится 17 июня с 14:30 до 19:00.  Ведущими первых театральных вечеров будут актер Кабуки Накамура Мантаро и телеведущая Киса Аяко, которые на английском языке будут помогать иностранной аудитории лучше понимать Кабуки. В рамках программы будет показано представление «Синсараясики  цуки-но Амагаса» (также известное по имени главного героя, как «Саканая Согоро»), в котором главный герой, известный своей любовью к выпивке торговец рыбой Согоро, нарушает клятву больше не прикасаться к сакэ, когда узнает правду об истории смерти своей сестры. Главную роль в представлении исполнит Накамура Хасиносукэ, актер Кабуки, который в октябре станет восьмым носителем актерского имени Накамура Сикан. В Национальном театре Но мероприятия в рамках программы «Открой Но и Кёгэн» начнутся с 24 июня. В этом театре у иностранных зрителей будет возможность лучше понимать ход действия, благодаря текстовому сопровождению на японском, английском, китайском, или корейском языках на маленьких мониторах, вмонтированных в каждое кресло в зрительном зале. Первым представлением станет популярная пьеса «Каки ямабуси», в котором рассказывается история горного аскета-ямабуси, съевшего плод хурмы без разрешения хозяина дерева. Организатором мероприятий серии «Открой для себя…» является Совет деятелей искусств Японии, в чьем ведении находятся дела столичных Национального театра и Национального театра Но.
Полностью
Символ уходит в прошлое
Символ уходит в прошлое 14/06/2016
Знаменитое здание «Сони билдинг», стоящее в сердце Токио, в столичном квартале Гиндза, будет снесено после истечения срока текущей эксплуатации, который истечет в марте 2017 года. Земля, которую в данный момент занимает «Сони билдинг», будет использована для создания парковой зоны, в которой будут проводить концерты живой музыки и различные мероприятия, которых будет немало летом 2020 года, когда в Токио будут проходит Олимпийские и Паралимпийские игры. Позднее планируется построить на этом месте новое здание. «Сони билдинг» является одной из достопримечательностей квартала Гиндза. В этом году исполняется 50 лет со дня окончания его строительства. Развитие столицы происходит стремительно и квартал Гиндза является одним из локомотивов столичного развития. Здание «Сони билдинг» на протяжении долгого времени было визитной карточкой и символом Японии периода экономического роста 1960-х годов, но его время заканчивается. «Сони билдинг» стоит на перекрестке Сукиябаяси неподалеку от станции Юракутё компании JR, которая считается одними из ворот квартала Гиндза. Здание представляет собой восьмиэтажное строение высотой 31 метр, имеющее также пять подземных этажей. В здании есть небольшой музей корпорации «Сони», центр продаж, а также несколько ресторанов. Общее количество посетителей «Сони билдинг» ежегодно превышает 300 миллионов человек. После снесения «Сони билдинг» квартал Гиндза приобретет непохожий на сегодняшний облик. Здание «Сони билдинг» было официально открыто в апреле 1966 года основателем корпорации «Сони» Моритой Акио, который всегда мечтал о появлении в центре японской столицы центра продвижения продукции «Сони» и японских технологий. Это было во времена, когда продукция «Сони», такая, как транзисторные радиоприемники, пользовалась огромным спросом по всему миру и дала этой корпорации мировое имя. К сожалению, эти времена в прошлом, как и символичность «Сони билдинг».
Полностью
Поезд в цветах поп-музыки
Поезд в цветах поп-музыки 14/06/2016
Компания «Сэйбу рэйлуэй» выпускает на маршрут новый поезд, раскрашенный в цвета и сценами из хитовых песен очень популярной в Японии певицы Кяри Памю Памю. Как рассказывают в компании, 23-летняя певица, которая родом из района Ниси-Токио, в годы, пришедшиеся на время, бывшее до ее популярности, часто садилась на поезд на станции Танаси линии Сэйбу - Синдзюку, которая находится в ведении компании. Связав таким образом имя знаменитой певицы с именем железнодорожной линией, компания рассчитывает сделать свое имя более узнаваемым. Раскрашенный поезд получил имя «Сэйбу КПП». В компании говорят, что возможно это будет не единственный подобный специальный поезд на ее маршрутах. Планируется, что поезд выйдет в свой первый рейс 29 сентября. На церемонии официального принятия поезда, проходившей на станции Икэбукуро (линия Сэйбу – Икэбукуро столичного района Тосима) присутствовала сама Кяри Памю Памю, позировавшая на фоне поезда в костюме железнодорожного кондуктора. «Я рада, что в столице появится поезд в цветах моего творчества», - поделилась своими чувствами знаменитая исполнительница.  
Полностью
Меч в своем изначальном виде
Меч в своем изначальном виде 06/06/2016
В Музее храма Тодайдзи (город Нара) выставлена на обозрение реконструированная репродукция священного меча VIII века н.э., входящего в список Национальных сокровищ Японии. Меч Киндэнсонотати был обнаружен в период Мэйдзи (1868 – 1912 г.г.) во время раскопок под Великим Буддой храма Тодайдзи, вместе с мечами Ёхокэн и Инхокэн. На протяжении двух с половиной лет исследователи из института Гангодзи занимались исследованием оригинального меча и созданием его реплики, воспроизводящей изначальный вид реликвии. «Я был изумлен высочайшим уровнем техники того времени, - говорит сотрудник института Цукамото Тосио, - В то время это был один из самых роскошных мечей Японии». Меч Киндэнсонотати имеет длину 80 см. Его реплика воссоздана по результатам исследований как оригинального меча, так и иллюстраций, изображающих другие мечи периода Нара (710 – 794 г.г. н.э.). Лакированные ножны меча украшены виноградными гроздьями с листьями. Для украшения рукояти меча использовался агат, хрусталь и стекло. Для украшения меча также широко использовалась золотая нить. Цена посещения Музея храма Тодайдзи составляет 500 иен для взрослых и 300 иен для учащихся школ и младше.  
Полностью
Юбилей японского вина из киви
Юбилей японского вина из киви 03/06/2016
Во входящем в состав столичной метрополии Токио пригороде Митака отчечается 30-летний юбилей изготовления в этом месте вина из киви. 8000 специальных юбилейных бутылок вина из киви со дня на день должны появиться в продаже в лучших винных магазинах столицы. Как рассказывают сотрудники Агропромышленного кооператива Токио-Мусаси и власти пригорода Митака, все началось с того, что в 1978 году некий фермер начал выращивать деревья киви, за несколько лет став специалистом по этим фруктам. Выращивание киви в климатических условиях долины Канто оказалось предприятием успешным – по состоянию на 2013 год в Митака около 40 фермеров выращивают порядка 80 тонн киви в год. Власти Митака утверждают, что именно их пригород является крупнейшим производителем киви среди всех столичных муниципалитетов. Вино начали производить с целью рационального использования фруктов некондиционной формы, которые невозможно продать. Первая партия вина из киви появилась на свет в 1986 году и с того времени город начал изготавливать вино из киви на сакэварне в префектуре Яманиси. В настоящее время производится три сорта вина – белое, розовое и нигори (нефильтрованное). Цена за 720-миллилитровую бутылку составляет 1337 иен за белое и розовое и 1646 иен за нефильтрованное вино.
Полностью
Дворец Хоммару возвращается к людям
Дворец Хоммару возвращается к людям 02/06/2016
Музейный дворец Хоммару в замке в Нагое, в рамках масштабного реконструкционного проекта, открыл для публичного доступа две экспозиции, дающие публике представление о жизни высокородных феодальных правителей японского прошлого. 1 июня в музейные залы, носящие названия «Таймэндзё» («Зал для приема посетителей») и «Симогодзэнсё» («Помещение для приготовления яств») устремились многочисленные туристы и местные жители, желающие посетить новые экспозиции в день их открытия. Свежепостроенные реконструкции залов Хоммару источают запах свежего дерева «хиноки» (японского кипариса), в этих залах публике предоставляется возможность познакомиться не только с замковыми интерьерами, но с конструкцией помещений. Музей Главной башни, которая считается одним из лучших строений в стиле самурайской замковой архитектуры Сёин-дзукури, представляет собой начатый в 2009 году проект по приведению Главной башни замка к тому виду, который она имела в период Канэй в начале периода Эдо (1603 – 1867 г.г.). Дворец был построен в 1615 году первым сёгуном Токугавой Иэясу в качестве резиденции и места для приема посетителей его девятым сыном, Токугавой Ёсинао, который был правителем провинции Овари. Дворец был сильно поврежден во время воздушных рейдов американской авиацией во время Второй мировой войны, но сохранились детальные отчеты о его интерьерах и внутреннем обустройстве, с помощью которых возможно построить его полную реплику. Открытый 1 июня зал «Таймэндзё» использовался для частных встреч и вечеринок, устраиваемых правителем провинции Овари для подчиненных ему феодалов. Это было место, где отмечалась свадьба Ёсинао и его жены Харухимэ. Особый интерес для первых посетителей представляют росписи, отображающие жизнь простых людей в Киото, откуда родом была Харухимэ. Эффектность росписей во многом достигнута, благодаря тому, что при реконструкции художники использовали те же материалы и технику росписи, которыми пользовались художники школы Кано периода Канэй. Закончить реконструкцию полностью планируется в 2018 году, когда будет воссоздан самый роскошный из залов Хоммару, Дзёракудэн - зал, предназначенный для приемов в случае визита самого сёгуна. В день открытия новых залов дворец Хоммару посетило около 4200 гостей.
Полностью
Хокусай в паспорте
Хокусай в паспорте 25/05/2016
Министерство иностранных дел Японии приняло решение включить дизайны всемирно известных гравюрных листов работы Кацусики Хокусая «Тридцать шесть видов Фудзи» в новый дизайн страниц для виз в японских паспортах. Работы знаменитого художника в жанре укиё-э, появившиеся на свет в начале XIX века, появятся на визовых разворотах документа. Каждый разворот будет включать дизайн пары таких работ. Министерство планирует представить обновленную версию паспорта в 2019 года, накануне Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Токио в 2020 году. Дизайн паспортов в Японии изменяется регулярно с целью препятствования подделкам. На нынешней версии паспорта визовые развороты оформлены орнаментом в виде цветущей вишни. Разрабатывая грядущие изменения дизайна, министерство внимательно изучало явления истории и культуры, которые можно включить в концепцию «чисто японского дизайна». Чиновники провели множество встреч с экспертами, прежде чем их выбор пал на «Тридцать шесть видов Фудзи» - серию гравюр, считающуюся в мире олицетворением жанра укиё-э.
Полностью

Закрыть
Наименование организации ООО «Джей Ти Си Москоу»
ИНН 7702847802
КПП 770201001
Расчетный счет - № 40702810702660000727
Корреспондентский счет - № 30101810200000000593
Наименование и адрес обслуживающего банка ОАО «Альфа-банк»
Код БИК 044525593
Распечатать
Туры в Японию
Хотите всегда быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь на наши уведомления

На нашем сайте мы используем cookie файлы

Узнать подробнее Понятно